С.Шойгу летает в командировки на неподготовленных самолетах

Из-за изменений в подходе к ремонту и сервису техники Минобороны пилоты и инженеры вынуждены возить Сергея Шойгу и его заместителей на не прошедших техническое обслуживание самолетах.
Источник в авиастроительной индустрии рассказал изданию, что входившие в структуру "Оборонсервиса" авиаремонтные заводы переходят в собственность Объединенной авиастроительной корпорации и использовать их для проведения технического обслуживания авиапарка теперь не получается - соответствующие контракты пока не заключены.
Это касается всех самолетов отряда, но особенно проблематично дела обстоят с флагманами - двумя Ту-154Б-2 и одним Ту-154М, на которых летают в командировки министр обороны и его заместители. Между тем работы по продлению ресурсных показателей воздушных судов должны были быть проведены еще в начале апреля. На одной из "тушек" С.Шойгу на позапрошлой неделе летал на полигон Ашулук, а на прошлой - в Минск.
Схожая ситуация и с другими воздушными судами отряда, в частности Ил-62. На одном из этих дальнемагистральных самолетов начальник Генерального штаба Валерий Герасимов недавно летал в Центральную Америку.
Источник заверил, что проблемы связаны с организационными вопросами перехода на новую схему обслуживания, носят временный характер и будут решены в самое ближайшее время.