Маленький Mondeo
На автосалоне в Шанхае компания Ford презентовала реанимированный седан Escort. Новый автомобиль предназначен для развивающихся рынков Азиатского региона. Скорее всего, автомобиль будет продаваться и в России.
Напомним, что первый Ford Escort появился на рынке Европы аж в 1968 году и завоевал большую популярность. Последний Escort перестал продаваться в Старом Свете в 2003 году ввиду успеха Ford Focus. Десять лет вакантная должность пустовала, и наконец американцы решили вернуться к прославленному имени.
Машина построена на платформе хэтчбека Fiesta и вписывается в модный ныне сегмент недорогих седанов. Правда, чтобы растянуть крошечный хэтчбек В-класса в среднеразмерный седан, инженерам пришлось изрядно потрудиться. Так, была увеличена колесная база, приподнят дорожный просвет, изменена силовая структура кузова, упрощена подвеска. В результате серийный автомобиль будет обладать огромным багажником и просторным салоном.
К сожалению, пока что машина демонстрируется в виде концепта, журналистам на автосалоне даже не разрешалось фотографировать интерьер Escort. Между тем на китайский рынок седан должен выйти с топовым 2,0-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. На версии попроще, скорее всего, будут ставиться атмосферные 1,6-литровые моторы вкупе с пятиступенчатой трансмиссией.
В качестве основных конкурентов Ford Escort называются Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Кроме того, машине придется побороться и с Chevrolet Cobalt, который уже вышел на азиатские рынки. Продажи Ford Escort начнутся в начале следующего года.