Gallery вышла из убытков
Компания вышла по итогам 2012 года на прибыль в 5,9 млн долл. против чистого убытка в 23,8 млн долл. в 2011 году. Выручка компании выросла на 17%, до 191 млн долл. Больше всего заказов у Gallery было от Metro Group и «М.Видео» — их реклама принесла 17% от всех доходов оператора. Показатель EBITDA в абсолютных цифрах составил 53,2 млн долл. против 41,3 млн в 2011 году. Маржа по этому показателю выросла с 24% в 2011 году до 28% в 2012 году.
В России компания заработала 177 млн долл. Бизнес на Украине принес Gallery 14 млн долл. Этому поспособствовало проведение информационной кампании чемпионата мира по футболу и выборов в Верховную раду. По словам генерального директора компании Дмитрия Зайцева, предстоящая Универсиада в Казани также может стать привлекательным рынком для оператора. «Ожидается приток потенциальных клиентов, потому как любое значимое массовое мероприятие (Олимпиада, Универсиада и пр.) положительно воспринимается рекламодателями», — подчеркнул г-н Зайцев. Однако он отмечает, что крупные мероприятия не играют ключевую роль в финансовых показателях компании.
Самыми популярными рекламными конструкциями остаются щиты формата 3 х 6 м. Их доля в общей структуре продаж Gallery составляет 43%. В Москве в конце июня у оператора истекает срок контрактов на 80% таких носителей. «Если данные конструкции попадают в новую схему размещения в столице, то они будут выставлены на аукционы и мы будем в них участвовать», — поясняет г-н Зайцев. Если конструкции не будут соответствовать новым правилам, то их демонтируют, а компания примет участие в торгах за альтернативные форматы, рассуждает он.
Конкурсы на новые места должны пройти после 20 июля с учетом принятых поправок в закон «О рекламе», рассказал РБК daily представитель департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. Теперь операторы — победители торгов будут заключать десятилетние договоры с местными властями на размещение и эксплуатацию конструкции.