Лента новостей
После послания Путина глава СК объявил о планах лично общаться с бизнесом Общество, 14:04 В Приморье задержали одного из устроивших самосуд над школьником Общество, 13:48 До последнего токена: что будет после ICO Крипто, 13:48 Что нужно увидеть на выставке «Стиль Ducati» в Санкт-Петербурге Стиль, 13:43 Семья Майкла Джексона подала иск к HBO на $100 млн из-за фильма о певце Общество, 13:41 Стабильности не существует: как создать сеть бургерных РБК и «Билайн» Бизнес, 13:40 Медведев дал поручения вице-премьерам и восьми министерствам Политика, 13:39 ФИФА запретила «Челси» регистрировать новых игроков Спорт, 13:28 Синоптики пообещали оттепель в Москве в конце недели Общество, 13:24 Путин поручил Кириенко заняться поддержкой популярной у молодежи музыки Политика, 13:23 «Газпром» выявил «пропажу» газа в отеле Арашуковых еще в 2017 году Общество, 13:21 ФСБ задержала группировку россиян и украинцев по производству наркотиков Общество, 13:10 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 13:10 Москвичи проводят времени в дороге больше всех остальных россиян Общество, 13:05
Общество ,  
0 
Реклама белья – дело настоящих женщин
Рекламировать нижнее белье должны реальные женщины, а не эфемерные модели с идеальными пропорциями и без грамма целлюлита, вид прелестей которых вгоняет в депрессию добрую половину «нормальных» представительниц прекрасного пола. К такому выводу пришли специалисты, проведя исследования для фирмы женского белья Dove Firming.

Исследование показало, что от вида рекламных красоток, у которых напрочь отсутствуют какие-либо недостатки вкупе с жировой прослойкой, две трети британок начинают резко комплексовать по поводу неполноценности своих фигур, а самооценка при этом падает до критического уровня. Три четверти опрошенных дам высказались за то, чтобы производители модных товаров, включая женское белье, не отрывались от жизни, а вовлекали в рекламу своей продукции моделей с более реалистичной внешностью.

Руководство компании нижнего белья Dove Firming решило прислушаться к результатам исследования, тем более что оно непосредственно касалось ее целевой аудитории, и в новой рекламной кампании сделало ставку на белье для реальных женщин. На рекламных проспектах фирмы теперь в неглиже красуются модели самых разных объемов, форм и размеров, которых, как утверждают в компании, даже не коснулась рука ретушера.

«Женщинам постоянно навязывают образ нереального и недоступного идеала. Когда в зеркале девушка видит совсем не то, что на обложке журнала или на ТВ, естественно, страдает самооценка, - говорит психолог доктор Линда Пападополус. - Это просто замечательно, что такие компании как Dove начали прислушиваться к мнению женщин и руководствуются тем, чтобы они себя лучше ощущали, вместо того, чтобы демонстрировать чудеса или продавать миф о красоте».

по материалам Ananova