Росстат назвал регионы с самой высокой зарплатой в начале 2020 года Экономика, 13:43 Журналист раскрыл гонорары бойцов за UFC 250 Спорт, 13:21 В Подмосковье нашли похищенного сына свидетеля по делу банды Гагиева Общество, 13:16 Баланс между работой и семьей — как молодому отцу обойтись без жертв РБК и STADA, 13:06 Uber на карантине: как коронавирус меняет экономику шеринга Pro, 13:05 The Hockey Writers включил россиянина в пятерку центров десятилетия в НХЛ Спорт, 12:52 МЧС решило утвердить единые требования к работе пляжей Общество, 12:48 МЧС ответило на предложение США помочь в ликвидации ЧП в Норильске Общество, 12:45 Депп-актриса и Кобейн-художница: кем стали дети кумиров девяностых Стиль, 12:40 Число умерших от COVID-19 в мире превысило 400 тыс. Общество, 12:28 Свет, камера, смартфон: как снять вирусное видео РБК Стиль и Huawei, 12:26 Победитель UFC 249 назвал причиной ухода Макгрегора запой Спорт, 12:06 Путин поздравил экс-канцлера Австрии Шюсселя с юбилеем Политика, 12:00 Тренды недели: новые офисы, польза пандемии и роботы вместо журналистов Экономика образования, 12:00

NASA: Апокалипсис случится через 30 лет

Астрономы NASA обнаружили астероид, вероятность столкновения которого с Землей крайне высока: небесное тело под названием 2011 AG5 может врезаться в нашу планету 5 февраля 2040г., то есть почти через 30 лет. Об этом пишет The Daily Mail.

Ширина астероида — свыше 140 метров. Астрономы считают, что шансы небесного тела столкнуться с Землей составляют 1 к 625, хотя в дальнейшем эта информация может измениться.

Если AG5 врежется в Землю, он уничтожит миллионы людей, однако глобальное истребление в этом случае вряд ли грозит человечеству. Для сравнения: размер астероида, который стал причиной гибели динозавров 65 млн лет тому назад, составлял около 14 км.

Что касается AG5, то ученые пока точно не вычислили его размеры, они могут произвести более детальные вычисления в период между 2013 и 2016гг., когда астероид приблизится к Земле на удобное для наблюдения расстояние.

В настоящее время эксперты заняты проработкой способов, как не допустить столкновения астероида с Землей. В числе обсуждаемых методов — использование космической ракеты, которая может зацепить и утянуть небесное тело за собой, на безопасную для планеты орбиту.

Кроме того, ракета может просто врезаться в астероид, что также приведет к изменению его орбиты. Вариант применения ядерного оружия также рассматривается, однако это может создать дополнительные проблемы — AG5 расколется на множество мелких осколков, превратившись в метеоритный дождь вблизи от Земли.

Между тем накануне, 28 февраля, стало известно, что Земле угрожает столкновение еще с одним астероидом — небесное тело под названием 2012 DA14 в 2013г. пролетит на опасно близком расстоянии от нашей планеты. Его диаметр составляет около 70 метров. По предварительным данным, 15 февраля 2013г. астероид пролетит на расстоянии в 26,9 тыс. километров от Земли. Астрономы в дальнейшем намерены уточнить орбиту небесного тела и дистанцию его будущего соприкосновения с нашей планетой.