Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Общество⁠,
0

«СТС Медиа» настроился на любовь

Фото: PhotoXPress.RU
Фото: PhotoXPress.RU

Новый телеканал СТС будет называться «СТС Love», его целевой аудиторией станут молодые зрители в возрасте от 11 до 34 лет. На эту же аудиторию уже год работает телеканал «Ю», который в руководстве «СТС Медиа» называют основным конкурентом.

В декабре 2013 года Роскомнадзор получил заявку на регистрацию СМИ от «СТС Медиа», медиахолдинг открывает четвертый телеканал под названием «СТС Love». Вчера представитель «СТС Медиа» заявил, что лицензию холдинг получит 31 января (она была оформлена 17 января): «Совет директоров согласовал запуск четвертого канала».

«СТС Love» будет ориентирован на молодежь. «Реклама будет продаваться по аудитории 11—34, маркетинговая стратегия «СТС Love» будет направлена на женскую аудиторию», — говорит собеседник РБК daily в руководстве холдинга. Он добавил, что, скорее всего, телеканал удастся запустить к лету этого года, пока же вещание будет идти в кабельных сетях. В «СТС Медиа» только ищут руководителя для нового телеканала.

Главным конкурентом «СТС Love» является телеканал «Ю». В апреле 2013 года новый руководитель «Ю» Рубен Оганесян пересмотрел концепцию вещания и позиционирование канала. Теперь он позиционирует себя как телеканал только для девушек. В его эфире идут драматические сериалы типа «Дикий ангел», программы, ориентированные на женскую аудиторию, и мелодрамы. Чтобы продвинуть новый образ телеканала, руководство «Ю» провело рекламную кампанию в крупных городах: на билбордах присутствовали котики и комплименты девушкам.

«СТС Медиа» управляет тремя телеканалами — СТС, «Перец», «Домашний». Все три канала работают на взрослую аудиторию. Например, СТС продает рекламу по аудитории 10—45, доля телесмотрения в четвертом квартале насчитывала 10,9%. «Перец» работает с аудиторией 25—49. У медиахолдинга уже есть женский канал — «Домашний», который работает с аудиторией 25—59. Недавно Наталья Короткова (бывший руководитель «Домашнего») покинула свой пост, на ее место назначили Лику Бланк — в прошлом генерального продюсера «MTV Россия».

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продуктПодписка на РБК, 08:25
За ночь над Россией сбили 94 украинских дрона Политика, 08:21
США объявили о приостановке программы розыгрыша грин-карт Политика, 08:16
WP рассказала об «орбитальном бое» спутников США и Китая Технологии и медиа, 08:06
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточкеПодписка на РБК, 08:02
Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор РБК и TATE, 08:00
Синоптики спрогнозировали ясную погоду в Москве Общество, 07:59
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Фон дер Ляйен назвала условие разблокировки российских активов Политика, 07:46
Росфинмониторинг не будет блокировать счета при запросе платежей у НСПК Инвестиции, 07:30
Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay РБК и City Bay, 07:25
Губернатор сообщил о 15 сбитых над Воронежской областью дронах Политика, 07:22
Губернатор рассказал о последствиях налета дронов на Ростовскую область Политика, 07:12
Макрон призвал Европу готовиться к диалогу с Путиным Политика, 07:01
Популярность караоке-баров в крупных городах снизилась из-за зумеров Технологии и медиа, 07:00