Школьный учитель уволен за участие в пикете ЛГБТ-сообщества у Госдумы
"Там была большая группа людей в масках, которые пели церковные гимны, швыряли яйца, распыляли перечный газ и грозили расправой нескольким однополым парам, которые целовались в знак протеста против этого закона. У меня состоялся с ними публичный диспут; меня не побили, только кинули яйцо", - рассказал он на своей странице Facebook.
По словам И.Колмановского, в ходе полемики он упомянул свою ученую степень, а также тот факт, что преподает в одной из московских школ. "Мои оппоненты быстро вычислили меня и мою школу, послали жалобы администрации, и уже в понедельник директор сообщил мне, что увольняет меня ради спасения школы", - пояснил педагог.
Биолог доказывал своим оппонентам, что представители сексуальных меньшинств – психически здоровые люди, а отклонения от заложенной природой программы происходит еще в утробе матери. Также И.Колмановский, по его словам, высказывал опасения, что общество "загоняет гомосексуальных подростков в подполье, и это часто кончается суицидом". Теперь уже экс-работник лицея "Вторая школа" подчеркнул, что считает новый закон сеющим вражду в "и без того разрушенное общество".
"Жалобщики написали администрации, что они родители моих учеников (я уверен, что это неправда) и что я открыто признал себя геем; они просят оградить детей от меня. А если не оградят – они будут жаловаться выше и выше, - рассказал И.Колмановский. - Завуч (думая еще спасти меня) в ответ написал, прямо вечером в воскресенье, что нет, я отличный семьянин, но просто очень молодой и они выбьют из моей головы глупости".
Однако уже вчера директор уволила педагога с 18-летним стажем после семи лет работы в лицее. "Он сказал, что у него уже шесть таких жалоб, и он увольняет меня для спасения школы – с сожалением. Я спросил: все, вернулись ТЕ времена? Он сказал: "ТЕ времена никогда и не проходили", - написал уволенный биолог.
И.Колмановский уточнил, что решение окончательное. Также на странице соцсети он извиняется перед своими учениками за то, что "поставил под удар" их сотрудничество. Педагог выражает готовность отвечать на интересующие школьников вопросы, напоминает свой e-mail.
"Я не мог поступить иначе. Есть ситуации, когда больше нельзя молчать; "когда покончат с евреями и коммунистами – придут за тобой, и уже некому будет тебя защитить". Я знаю, что должен был выступить в защиту прав этих меньшинств и против мракобесия, против вражды, против разделения нации по любому признаку. Я должен это сделать еще и потому, что я – не гей, - резюмирует И.Колмановский. - Простите за пафос: мы должны закрыть этих людей плечами еще и потому, что потом – наша очередь. Наступил момент, когда молчать – еще опаснее, чем говорить. Мы должны заговорить все вместе, одновременно – и тогда страх и ненависть схлопнутся как карточный домик, и мы вернемся в школы".