Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Человек погиб и пятеро пострадали при стрельбе в Сиэтле Общество, 06:02 Аналитики сообщили о предпочтениях россиян при выборе ресторана Pro, 06:01 «Союзмультфильм» получил права на показ «золотой коллекции» на платном ТВ Технологии и медиа, 06:00 Блумберг потратил на рекламу $250 млн в рамках предвыборной кампании Политика, 05:59 Объявивший о подготовке «марша на Крым» назвал дату начала акции Политика, 05:27 Генсек ООН назвал четырех угрожающих миру «всадников Апокалипсиса» Политика, 04:59 На Дальнем Востоке эвакуировали более 60 детсадов из-за сообщений о бомбе Общество, 04:56 В Китае число заболевших новым коронавирусом превысило 570 человек Общество, 04:39 «МЮ» проиграл «Бернли» и позволил «Тоттенхэму» догнать себя в таблице АПЛ Спорт, 04:17 ПСЖ крупно обыграл «Реймс» и встретится с «Лионом» в финале Кубка лиги Спорт, 04:09 Российские хоккеисты разгромили США в финале юниорской Олимпиады Спорт, 03:56 В Калифорнии четыре человека погибли при крушении самолета Общество, 03:22 Парламент Великобритании утвердил законопроект о Brexit Политика, 03:17 Временным главой Росздравнадзора стал Дмитрий Пархоменко Политика, 02:42
Общество ,  
0 

Red Wings тянут к земле

Фото: ИТАР-ТАСС

У Росавиации появилась формальная возможность лишить авиакомпанию Red Wings права летать. В ходе внеплановой проверки чиновники авиационного ведомства выявили у перевозчика нарушения в организации техобслуживания воздушных судов.

За последнее время в авиакомпании Red Wings было проведено 11 инспекторских проверок по программе SAFA (методика разработана для инспекторов по безопасности полетов в Европе), отмечается в акте внеплановой проверки перевозчика (проведена в январе), подготовленном Рос­авиацией. По итогам проверок было выявлено пять несоответствий третьей категории (наибольшее влияние на безопасность полета, недостаток должен быть устранен до полета) и 19 несоответствий второй категории (имеет значительное влияние на безопасность полета). «Система управления безопасностью полетов в авиакомпании не эффективна. Система качества в авиакомпании не функционирует», — отмечается в отчете. Также в нем отдельно оговаривается факт отсутствия в компании летного директора.

«Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов не соответствует сертификационным требованиям», — отмечается в акте предварительной проверки Росавиации. В частности, претензии чиновников вызвала система контроля качества техобслуживания и предоставления информации о техническом состоянии судов государственному регулятору. Официальный представитель авиационного ведомства отказался комментировать результаты проверки, отметив, что с ее итогами был ознакомлен гендиректор перевозчика.

Катастрофа Ту-204 (серийный номер 64067) произошла 29 декабря 2012 года в аэропорту Внуково, погибли пять человек. Росавиация сразу начала внеплановую проверку Red Wings. При этом в отчете Росавиации указывается, что в тот же день произошел еще инцидент с самолетом Red Wings. Так, 29 декабря при выполнении рейса с посадкой в аэропорту Внуково у самолета (серийный номер 64049) «двигатель 2 работал без перекладки реверса на обратную тягу». Однако информация о данном инциденте поступила в Росавиацию только 17 января этого года, чем были нарушены «Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами».

Получить комментарий представителей Red Wings РБК daily вчера не удалось. Ранее основной собственник перевозчика — предприниматель Александр Лебедев отмечал, что в случае временной приостановки работы авиакомпании восстановить ее деятельность в будущем будет практически невозможно. Источник РБК daily, близкий к авиакомпании, отмечает, что в компании опасаются, что будет принято решение о приостановке деятельности перевозчика. «До того как будет опубликовано заключение Международного авиационного комитета (МАК) по катастрофе, предпринимать какие-либо действия в отношении авиакомпании нелогично. Поскольку компания продолжает полеты, это говорит о том, что ничего настолько критического, что мгновенно прекратило бы ее деятельность, выявлено не было», — уверен главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий.

В минувшую пятницу МАК дал предварительное заключение по катастрофе самолета во Внуково — в нем причиной аварии назван неработающий реверс.