Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:52
«КамАЗ» объявил о возвращении к обычному режиму работы после трехдневки Авто, 15:45
Как бизнес экспериментирует с интернетом вещей: работающие проекты РБК и МегаФон, 15:44
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:43
Как стартапам строить экосистемы в эпоху платформ-гигантов Экономика инноваций, 15:40
Джонсон заявил об ощутимом прогрессе российских вооруженых сил в Донбассе Политика, 15:29
Уход и доход: как помочь семьям людей с инвалидностью Партнерский проект, 15:21
Сборная России по хоккею пропустит чемпионат мира 2023 года Спорт, 15:15
Мишустин сообщил о возвращении 85% ИТ-специалистов, уехавших за рубеж Общество, 15:15
Путин разрешил рассчитываться с иностранными правообладателями в рублях Экономика, 15:12
В «Герте» отреагировали на информацию о переходе Шварца из «Динамо» Спорт, 15:06
Токаев призвал ЕАЭС создать условия для релокации компаний из-за санкций Политика, 15:04
Котировки Alibaba взлетели на 12% на фоне сильной отчетности Инвестиции, 15:01
Рынок подержанных японских автомобилей на Дальнем Востоке вырос на 96,5% Авто, 14:59
Общество ,  
0 

Трутнев рассказал о пропаже 64 млрд руб. для аэропортов Дальнего Востока

Вице-премьер Юрий Трутнев рассказал, что большая часть бюджетных средств, выделенная на развитие аэропортов на Дальнем Востоке, до цели не дошла. Дмитрий Медведев поручил разобраться в причинах
Юрий Трутнев
Юрий Трутнев (Фото: Global Look Press)

Большая часть бюджетных средств, направленная на развитие аэропортов на Дальнем Востоке, была перераспределена на другие цели из-за долгих согласований. Об этом заявил вице-премьер и полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев, передает ТАСС.

По словам вице-премьера, в 2013 году правительство направило в регион 106,1 млрд руб. на ремонт аэропортов и строительство новых. «Из них более 64 млрд пропали в силу того, что были плохо подготовлены проекты, несвоевременно проведена государственная экспертиза, а часто просто госэкспертиза не принимала эти проекты», — пояснил Трутнев.

Вице-премьер отметил, что сейчас у жителей Дальнего Востока нет возможности доехать до больниц и роддомов, достаточной авиационной доступностью не обладают около 70% территорий. «Это прямая угроза жизни людей на Дальнем Востоке», — сказал полпред президента. Он добавил, что глава правительства Дмитрий Медведев поручил разобраться в ситуации и найти виновных.

Как уточнил министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, речь идет о 40 аэропортах. «Это те аэропорты, без которых, как правило, людям вовремя не попасть в больницу или роддом», — рассказал министр. Кроме того, как сообщил Трутнев, в регионе «из [существовавших] 470 аэропортов и посадочных полос» осталась «одна шестая часть».

«Министерство транспорта сегодня докладывало о том, что они делают все возможное в рамках сегодняшнего финансирования. Но это не так», — подытожил Трутнев.

Галушко добавил, что кроме аэропортов речь идет о 15 пунктах пропуска, расположенных на юге Дальнего Востока на границе с Китаем. По словам министра, пункты пропуска в настоящее время «остаются узким местом в развитии торгово-экономического сотрудничества с КНР». При этом Трутнев отметил, что пропускную способность пунктов также необходимо развивать: с 17 млн т грузов до 70 млн т.

В Представительстве Амурской области при президенте и правительстве России после выхода публикации РБК пояснили, что бюджетные средства на развитие аэропортов Дальнего Востока, в том числе на реконструкцию аэропортов в городе Зея, селе Бомнак Зейского района и поселке Экимчан Селемджинского района Амурской области, были направлены Федеральному казенному предприятию «Аэропорты Дальнего Востока».

Pro
Фото: Kai Schwoerer / Getty Images Доллар по 180: зарубежные аналитики — о реальном курсе рубля
Pro
Фото: Matthew Stockman / Getty Images Дело в шляпах: как стратегия Диснея поможет вам сменить профессию
Pro
Все идет по плану: как прогнозировать продажи, когда все меняется
Pro x The Economist
Фото: Ritesh Shukla / Getty Images Китай сдает позиции. Станет ли Индия новым локомотивом мировой экономики
Pro
Фото: Andreas Rentz / Getty Images Параллельный импорт — не то, чем кажется. Что разрешили на самом деле
Pro
Опцион: какие ошибки могут возникнуть при его оформлении
Pro
Фото: George Milton / Pexels Рынок самозанятости будет расти. Возможно, на него выйдет государство
Pro
Подключаем сайт к Госуслугам: 9 шагов от экспертов

«В связи с этим, считаем необходимым обратиться за прояснением ситуации в «Аэропорты Дальнего Востока», - говорится в сообщении.

Авторы
Теги