Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Слуцкая обвинила Плющенко в разжигании войны с Тутберидзе Спорт, 18:56 Как пандемия повлияла на бизнес в России. Цифры и факты РБК и SAP, 18:51 Сбербанк, ВТБ, Mail.ru и РЖД предупредили о штрафах за нарушение удаленки Общество, 18:46 Путин заявил об отсутствии необходимости закрывать предприятия Общество, 18:40 ЕС ввел санкции против России из-за кибератак на Бундестаг Политика, 18:37 За чем следить владельцам биткоина до конца 2020 года. 3 события Крипто, 18:36 Путин посоветовал брать пример с Маленького принца Общество, 18:35 Bloomberg узнал о планах Adidas продать бренд Reebok Стиль, 18:32 Александр Комиссаров — как потерять все и начать бизнес с нуля РБК и ВТБ Привилегия, 18:32 Госдума одобрила новый штраф для автомобилистов Авто, 18:23 Как поставить «деньги на колеса»: от идеи до готового проекта РБК и VW коммерческие автомобили, 18:22 Защита Ефремова снова обжалует приговор Общество, 18:19 Глава ФИФА заявил об отсутствии интереса к созданию суперлиги в Европе Спорт, 18:17 Появились данные о моторах кроссовера Hyundai Palisade для России Авто, 18:14
Общество ,  
0 

Трутнев рассказал о пропаже 64 млрд руб. для аэропортов Дальнего Востока

Вице-премьер Юрий Трутнев рассказал, что большая часть бюджетных средств, выделенная на развитие аэропортов на Дальнем Востоке, до цели не дошла. Дмитрий Медведев поручил разобраться в причинах
Юрий Трутнев
Юрий Трутнев (Фото: Global Look Press)

Большая часть бюджетных средств, направленная на развитие аэропортов на Дальнем Востоке, была перераспределена на другие цели из-за долгих согласований. Об этом заявил вице-премьер и полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев, передает ТАСС.

По словам вице-премьера, в 2013 году правительство направило в регион 106,1 млрд руб. на ремонт аэропортов и строительство новых. «Из них более 64 млрд пропали в силу того, что были плохо подготовлены проекты, несвоевременно проведена государственная экспертиза, а часто просто госэкспертиза не принимала эти проекты», — пояснил Трутнев.

Вице-премьер отметил, что сейчас у жителей Дальнего Востока нет возможности доехать до больниц и роддомов, достаточной авиационной доступностью не обладают около 70% территорий. «Это прямая угроза жизни людей на Дальнем Востоке», — сказал полпред президента. Он добавил, что глава правительства Дмитрий Медведев поручил разобраться в ситуации и найти виновных.

Как уточнил министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, речь идет о 40 аэропортах. «Это те аэропорты, без которых, как правило, людям вовремя не попасть в больницу или роддом», — рассказал министр. Кроме того, как сообщил Трутнев, в регионе «из [существовавших] 470 аэропортов и посадочных полос» осталась «одна шестая часть».

«Министерство транспорта сегодня докладывало о том, что они делают все возможное в рамках сегодняшнего финансирования. Но это не так», — подытожил Трутнев.

Галушко добавил, что кроме аэропортов речь идет о 15 пунктах пропуска, расположенных на юге Дальнего Востока на границе с Китаем. По словам министра, пункты пропуска в настоящее время «остаются узким местом в развитии торгово-экономического сотрудничества с КНР». При этом Трутнев отметил, что пропускную способность пунктов также необходимо развивать: с 17 млн т грузов до 70 млн т.

В Представительстве Амурской области при президенте и правительстве России после выхода публикации РБК пояснили, что бюджетные средства на развитие аэропортов Дальнего Востока, в том числе на реконструкцию аэропортов в городе Зея, селе Бомнак Зейского района и поселке Экимчан Селемджинского района Амурской области, были направлены Федеральному казенному предприятию «Аэропорты Дальнего Востока».

«В связи с этим, считаем необходимым обратиться за прояснением ситуации в «Аэропорты Дальнего Востока», - говорится в сообщении.