Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 15:40
Губернатор уточнил, куда пришелся удар во время обстрела Курской области Политика, 15:38
Из офиса российского TikTok украли технику Apple на сумму более 1 млн руб Технологии и медиа, 15:34
Делегация России покинула встречу министров АТЭС во время выступления США Политика, 15:17
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:12
Байден подписал законопроект о выделении $40 млрд Украине Политика, 15:06
Россия запретила въезд в страну 963 гражданам США Политика, 14:55
Глава Евролиги заявил о невозможности исключить ЦСКА Спорт, 14:55
Aydınlık сообщила о «живом щите» из турецких кораблей в Одессе Политика, 14:53
Система светофора: как предупредить покупателя о вредных продуктах Партнерский проект, 14:52
Овечкин и Лещенко наградят футболистов «Динамо» медалями Спорт, 14:17
МИД ввел санкции против жены премьер-министра Канады Политика, 14:08
Глава Курской области сообщил о минометном обстреле со стороны Украины Политика, 13:55
Пушилин назвал «неизбежным» трибунал над пленными военными с «Азовстали» Политика, 13:54
Общество ,  
0 

Трутнев рассказал о пропаже 64 млрд руб. для аэропортов Дальнего Востока

Вице-премьер Юрий Трутнев рассказал, что большая часть бюджетных средств, выделенная на развитие аэропортов на Дальнем Востоке, до цели не дошла. Дмитрий Медведев поручил разобраться в причинах
Юрий Трутнев
Юрий Трутнев (Фото: Global Look Press)

Большая часть бюджетных средств, направленная на развитие аэропортов на Дальнем Востоке, была перераспределена на другие цели из-за долгих согласований. Об этом заявил вице-премьер и полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев, передает ТАСС.

По словам вице-премьера, в 2013 году правительство направило в регион 106,1 млрд руб. на ремонт аэропортов и строительство новых. «Из них более 64 млрд пропали в силу того, что были плохо подготовлены проекты, несвоевременно проведена государственная экспертиза, а часто просто госэкспертиза не принимала эти проекты», — пояснил Трутнев.

Вице-премьер отметил, что сейчас у жителей Дальнего Востока нет возможности доехать до больниц и роддомов, достаточной авиационной доступностью не обладают около 70% территорий. «Это прямая угроза жизни людей на Дальнем Востоке», — сказал полпред президента. Он добавил, что глава правительства Дмитрий Медведев поручил разобраться в ситуации и найти виновных.

Как уточнил министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, речь идет о 40 аэропортах. «Это те аэропорты, без которых, как правило, людям вовремя не попасть в больницу или роддом», — рассказал министр. Кроме того, как сообщил Трутнев, в регионе «из [существовавших] 470 аэропортов и посадочных полос» осталась «одна шестая часть».

«Министерство транспорта сегодня докладывало о том, что они делают все возможное в рамках сегодняшнего финансирования. Но это не так», — подытожил Трутнев.

Галушко добавил, что кроме аэропортов речь идет о 15 пунктах пропуска, расположенных на юге Дальнего Востока на границе с Китаем. По словам министра, пункты пропуска в настоящее время «остаются узким местом в развитии торгово-экономического сотрудничества с КНР». При этом Трутнев отметил, что пропускную способность пунктов также необходимо развивать: с 17 млн т грузов до 70 млн т.

В Представительстве Амурской области при президенте и правительстве России после выхода публикации РБК пояснили, что бюджетные средства на развитие аэропортов Дальнего Востока, в том числе на реконструкцию аэропортов в городе Зея, селе Бомнак Зейского района и поселке Экимчан Селемджинского района Амурской области, были направлены Федеральному казенному предприятию «Аэропорты Дальнего Востока».

Pro
Фото: Christopher Furlong / Getty Images Риск массовых распродаж: вернут ли иностранцам доступ на российские биржи
Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Pro
Фото: Carl Court / Getty Images Компания переезжает на новое место, а сотрудник отказывается. Что делать
Pro
Фото: Shutterstock Поставки газа в ЕС падают. Что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Фото: Shutterstock Услуги консалтинга востребованы как никогда: чего хотят компании
Pro
Как уволить гендиректора и при этом не оставить компанию на мели
Pro x The Economist
Фото: Jeenah Moon / Getty Images Какие секреты Google и Apple прячут в отчетности
Pro x The Economist
Фото: Justin Setterfield / Getty Images Почему англоязычные страны больше страдают от инфляции — The Economist

«В связи с этим, считаем необходимым обратиться за прояснением ситуации в «Аэропорты Дальнего Востока», - говорится в сообщении.

Материалы к статье
Авторы
Теги