Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Белом доме заявили о готовности передать власть Байдену Политика, 03:11 Власти продлили упрощенную регистрацию градусников и масок на фоне COVID Общество, 03:00 Как цифровые двойники защищают энергосети от аварий и лишних затрат РБК и «Сименс», 02:25 Штат Мичиган утвердил победу Байдена на выборах Политика, 02:25 ВОЗ заявила о риске «растоптать» бедных и уязвимых в погоне за вакциной Общество, 02:24 Сербия ужесточила карантин из-за COVID-19 Общество, 02:00 Китай успешно запустил зонд для сбора грунта на Луне Общество, 01:43 Какие часы носят Роналду, Месси и Вирджил Абло РБК Стиль и Jacob & Co, 01:20 Глава «Тинькофф» продал ценные бумаги группы на $14 млн Финансы, 01:11 «Колоссальный ущерб». Как Приморье борется с последствиями ледяного дождя Общество, 01:00  В испанском аэропорту загорелся двухэтажный Boeing Общество, 00:53 Какие технологии помогают роботам «выйти в люди» РБК и Intel NUC, 00:25 В Башкирии объяснили штраф больнице за «сокрытие» 1,4 тыс. случаев COVID Общество, 00:21 Лишатся ли «Зенит» и «Краснодар» шансов на выход из группы. Анонс тура ЛЧ Спорт, 00:00
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Общество ,  
0 

Минтранс предложил меры по замедлению движения на дорогах

В Минтрансе предлагают уменьшать ширину проезжей части до одной полосы, устраивать зигзагообразное и волновое движение, чтобы водителю было некомфортно ехать на высокой скорости
Установка тротуарного ограждения в Москве
Установка тротуарного ограждения в Москве (Фото: Александра Мудрац / ТАСС)

Министерство транспорта выпустило рекомендации для региональных властей по «успокоению» движения на дорогах, сообщает газета «Коммерсантъ».

В ведомстве предлагают регионам применять реализуемые в Москве меры, например, уменьшать ширину проезжей части, чтобы водителям было некомфортно ехать с высокой скоростью. В ведомстве предлагают сужать дороги в зонах пешеходных переходов, а также​ менять ширину проезжей части, укладывая вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35–0,75 м из брусчатки, булыжника или колотого камня.

На дорогах в Минтрансе посоветовали возводить направляющие островки, чтобы машины двигались зигзагом или волной, теряя скорость. На улицах с «избыточной шириной проезжей части» в министерстве предложили наносить зигзагообразную разметку.

Министерство предложило региональным властям искусственно сужать проезжую часть до ширины одной полосы. «Для предотвращения заторов и отрицательного восприятия данных решений участниками движения расстояние между смежными участками однополосного проезда должно составлять 200–400 м», — приводит газета выдержку из документа Минтранса.

Ограничивать заезд автомобилей на тротуар предложили с помощью клумб, высоких или двойных бордюров, отбойников, «малых архитектурных форм». «Лежачих полицейских», наоборот, не советуют применять на дорогах федерального значения, на мостах, путепроводах, эстакадах. В ведомстве требуют предупреждать водителей с помощью указателей ​о приближении к искусственной неровности.

Министерство публикует рекомендации в рамках плана по снижению аварий с участием пешеходов, а также в соответствии с поручениями вице-премьера Игоря Шувалова по принятию мер для «успокоению движения» на дорогах.

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"