Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Рекламодатель оценил технологичность

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

По итогам третьего квартала рекламные доходы Mail.Ru Group от «контекста» выросли на 61,1% и достигли 1 млрд руб. (по сравнению c третьим кварталом 2012-го), тогда как медийная реклама заработала на 12,5% больше — 1,2 млрд руб. Вице-президент по коммерческой деятельности компании Алексей Катков говорит, что во многом заслуга роста «контекста» лежит на рекламной команде Mail.Ru Group, которая весь 2012 год и с начала 2013-го активно развивала свои технологии и настройки таргетинга для клиентов.

Г-н Катков говорит, что, безус­ловно, рост контекстной рекламы обеспечило развитие «Таргет@Mail.Ru». Весь прошлый год компания посвятила разработке новых технологий и опций поисковой рекламы. Например, сейчас можно выбрать таргет «по интересам»: авто, одежда, путешествия. Также клиенты могут выбрать тех пользователей, которые редко смотрят телевизор, так называемые liteTVviewers.

«Определенной узкой специализации у рекламодателей нет, в основном таргетированная реклама интересна тем, кто может мгновенно отследить эффективность рекламы. Например, была ли сделана покупка или произведена регистрация», — объясняет г-н Катков. По его словам, этим видом рекламы пользуется большое количество крупных рекламодателей, среди которых Danon, IKEA, МТС, Сбербанк.

Алексей Катков добавил, что сейчас собрана хорошая команда, которая занимается рекламными технологиями. Например, в августе этого года в Mail.Ru Group пришел Камиль Насруллаев, который до этого занимался мобильной рекламой в агентстве Tinkoff Digital, а также руководил направлением инновационных продуктов в «Бегуне». В компании он занимается развитием мобильной рекламы. В июне компания «Таргет@Mail.Ru» предоставила своим клиентам полный доступ к сервису, который самостоятельно позволяет размещать мобильную рекламу. Клиентам стали доступны расширенные версии географических и социодемографических таргетингов. Однако г-н Катков говорит, что прибыль от этой рекламы небольшая, даже при стопроцентной продаже рекламного инвентаря. «С появлением рекламы в «Одноклассниках», где дневная аудитория мобильной версии — 16,5 млн посетителей, надеемся, что доля мобильной выручки станет заметной», — поясняет он.

На прошлой неделе о своих достижениях в третьем квартале отчитался и «Яндекс». За этот период доходы от контекстной рекламы этого интернет-гиган­та выросли на 43% и достигли 9,3 млрд руб., а медийная реклама составила 782 млн руб. (рост 35%). В начале года «Яндекс» внедрил в контекстную рекламу изображения, то есть рекламодатели могут добавить к своему объявлению фотографию товара или логотипа бренда. А Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе.

«Контекстная реклама продолжает энергично расширяться из-за увеличения числа рекламодателей, оценивших эффективность новых инструментов, которые предлагает этот канал, — комментирует директор по развитию рекламных продуктов объединенной компании «Бегун, Price.ru, Ichiba» Елена Климанская. — Возможность таргетинга по группам интересов пользователей, например, позволяет «одним движением мыши» охватить значительно большую аудиторию, нежели при покупке только «по словам», с которой начиналась контекстная реклама в России. Все провайдеры текстовой рекламы с оплатой по переходам уже пришли к этим решениям и предлагают их, каждый в своем варианте».

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Устойчивость на поворотах: как бренд Gislaved укрепляет позиции на рынкеОтрасли, 14:44
К свету: как сделать так, чтобы всем хватало электричестваРБК и Россети, 14:38
Единая сеть и суперпродукты: какое будущее ждет мобильных операторовТренды, 14:25
Почему будущее ТЭКа зависит от «цифры»Отрасли, 14:24
Сортировка начинается на кухне: как в России обращаются с отходамиНациональные проекты, 14:23
В «Азимут» пришли с проверкой после возгорания самолета в АнтальеБизнес, 14:02
Игрока ЦСКА признали лучшим футболистом Узбекистана второй год подрядСпорт, 14:00
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Что известно о новом президенте Грузии13:53
Бывший игрок владикавказской «Алании» стал президентом ГрузииПолитика, 13:43
В Москве задержали разыскиваемого Интерполом гражданина СШАОбщество, 13:42
Власти Херсонской области сообщили о сбитом самолете ВСУПолитика, 13:30
Агент Овечкина назвал сроки возвращения хоккеиста после переломаСпорт, 13:25
Безопасный, современный, мощный: все – о новой Lada Aura для чиновниковРБК и Автоваз, 13:23
Потанин заявил, что «страна может жить» с долларом за ₽100–110Экономика, 13:19