Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Рекламодатель оценил технологичность

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

По итогам третьего квартала рекламные доходы Mail.Ru Group от «контекста» выросли на 61,1% и достигли 1 млрд руб. (по сравнению c третьим кварталом 2012-го), тогда как медийная реклама заработала на 12,5% больше — 1,2 млрд руб. Вице-президент по коммерческой деятельности компании Алексей Катков говорит, что во многом заслуга роста «контекста» лежит на рекламной команде Mail.Ru Group, которая весь 2012 год и с начала 2013-го активно развивала свои технологии и настройки таргетинга для клиентов.

Г-н Катков говорит, что, безус­ловно, рост контекстной рекламы обеспечило развитие «Таргет@Mail.Ru». Весь прошлый год компания посвятила разработке новых технологий и опций поисковой рекламы. Например, сейчас можно выбрать таргет «по интересам»: авто, одежда, путешествия. Также клиенты могут выбрать тех пользователей, которые редко смотрят телевизор, так называемые liteTVviewers.

«Определенной узкой специализации у рекламодателей нет, в основном таргетированная реклама интересна тем, кто может мгновенно отследить эффективность рекламы. Например, была ли сделана покупка или произведена регистрация», — объясняет г-н Катков. По его словам, этим видом рекламы пользуется большое количество крупных рекламодателей, среди которых Danon, IKEA, МТС, Сбербанк.

Алексей Катков добавил, что сейчас собрана хорошая команда, которая занимается рекламными технологиями. Например, в августе этого года в Mail.Ru Group пришел Камиль Насруллаев, который до этого занимался мобильной рекламой в агентстве Tinkoff Digital, а также руководил направлением инновационных продуктов в «Бегуне». В компании он занимается развитием мобильной рекламы. В июне компания «Таргет@Mail.Ru» предоставила своим клиентам полный доступ к сервису, который самостоятельно позволяет размещать мобильную рекламу. Клиентам стали доступны расширенные версии географических и социодемографических таргетингов. Однако г-н Катков говорит, что прибыль от этой рекламы небольшая, даже при стопроцентной продаже рекламного инвентаря. «С появлением рекламы в «Одноклассниках», где дневная аудитория мобильной версии — 16,5 млн посетителей, надеемся, что доля мобильной выручки станет заметной», — поясняет он.

На прошлой неделе о своих достижениях в третьем квартале отчитался и «Яндекс». За этот период доходы от контекстной рекламы этого интернет-гиган­та выросли на 43% и достигли 9,3 млрд руб., а медийная реклама составила 782 млн руб. (рост 35%). В начале года «Яндекс» внедрил в контекстную рекламу изображения, то есть рекламодатели могут добавить к своему объявлению фотографию товара или логотипа бренда. А Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе.

«Контекстная реклама продолжает энергично расширяться из-за увеличения числа рекламодателей, оценивших эффективность новых инструментов, которые предлагает этот канал, — комментирует директор по развитию рекламных продуктов объединенной компании «Бегун, Price.ru, Ichiba» Елена Климанская. — Возможность таргетинга по группам интересов пользователей, например, позволяет «одним движением мыши» охватить значительно большую аудиторию, нежели при покупке только «по словам», с которой начиналась контекстная реклама в России. Все провайдеры текстовой рекламы с оплатой по переходам уже пришли к этим решениям и предлагают их, каждый в своем варианте».

Выборы в местные советы Англии завершились поражением правящей партии

МВД России объявило в розыск Зеленского и Порошенко

В Иерусалиме в храме Гроба Господня сошел Благодатный огонь

На Западе признали, что Россия приспособилась к экономическому давлению извне

НАТО в рамках учений отрабатывает коалиционные действия против России

Появились новые кадры последствий снегопада в Екатеринбурге. Видео

Баффет продает акции Apple. У компании проблемы в бизнесе

Задержанные после сожжения Нового завета извинились на видео

В Госдуме предложили смягчить требования к тонировке передних стекол

В какой банк положить деньги: топ-10 вкладов в мае 2024-го

«Газпром» получил убыток в 2023 году. Будут ли дивиденды?

В России ускорилось снижение цен на вторичное жилье. Таблица городов

Биржевые цены на какао-бобы рухнули на 30%. Что произошло?

Бывший министр финансов Задорнов рассказал о тромбозе в российской экономике

Синоптики раскрыли причины «языка холода» в России

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 мая
EUR ЦБ: 98,56 (-0,08)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
Курс доллара на 4 мая
USD ЦБ: 91,69 (-0,36)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
Месси впервые в карьере сделал пять голевых передач за матч Спорт, 11:50
Синоптик предупредил об «ультраполярном вторжении» в Центральную Россию Общество, 11:41
Макрон решил обсудить с Си Цзиньпином «олимпийское перемирие» на Украине Политика, 11:21
Сауль Альварес сохранил титул абсолютного чемпиона мира по боксу Спорт, 11:15
Джинн из бутылки, Apple и будущее Berkshire. Что сказал Баффет акционерам Инвестиции, 11:09
На Красной площади прошла генеральная репетиция парада Победы. Видео Политика, 11:03
Погранслужба Украины рассказала о попытках граждан бежать в Молдавию Политика, 10:57
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
FT сообщила об ударе по британским нефтегазовым компаниям из-за налогов Бизнес, 10:48
С террасами и патио: какую квартиру можно купить в центре Петербурга РБК и ПИК, 10:35
Глава МИД Белоруссии обвинил Литву в финансировании боевиков Политика, 10:29
Зеленский назвал Бога союзником Украины с шевроном на плече Политика, 10:25
Чехия анонсировала совместные с США военные учения Политика, 10:13
Какая отрасль стала лидером по росту инвестиций. Инфографика Экономика, 10:00
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца Pro, 09:58