Лента новостей
Экспорт «Газпрома» в дальнее зарубежье упал на 5,6% Бизнес, 21:30 Минэк предложил создать в Грозном экономическую зону за ₽4 млрд Экономика, 21:25 Кандидат на пост главы Пентагона выступил за ядерное сдерживание России Политика, 21:14 Глава МИД Украины предложил сделать украинский официальным языком ООН Политика, 21:09 Трамп заявил о нежелании сменять режим в Иране после заявления о ракетах Политика, 21:05 Два российских боксера нарушили условия дисквалификации за допинг Спорт, 21:02 Netflix вырезал сцену самоубийства из сериала «13 причин почему» Технологии и медиа, 20:58 Обвиненного в хранении наркотиков ингушского журналиста арестовали Общество, 20:45 Европарламент утвердил первую женщину на пост главы Еврокомиссии Политика, 20:36 «Роскосмос» усомнился в безопасности космических кораблей SpaceX и Boeing Технологии и медиа, 20:29 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 20:16 Путин разрешил Минобороны увеличить число машин со спецсигналами Общество, 20:12 Совет ЕС потребовал от России признать ответственность за крушение MH17 Политика, 20:10 ЦБ предложили наделить правом ограничивать тарифы на эквайринг Финансы, 20:05
Общество ,  
0 
Сеть электроники «Белый Ветер» подала заявление о банкротстве
Торговая сеть «Белый Ветер Цифровой» подала в арбитражный суд Ульяновской области заявление о банкротстве, пишет газета «Коммерсантъ». Задолженность компании составляет 7,2 млрд руб., из них 4 млрд — долг перед поставщиками и подрядчиками, 3,1 млрд руб. — долг по кредитам и займам, еще 3,6 млн руб. — долг по зарплате перед сотрудниками.
Фото: РИА Новости

Согласно заявлению БВЦ, вернуть долги невозможно из-за низкой рентабельности продаж и больших операционных расходов.

С начала 2014 года к «Белому Ветру» поступило более 50 исков с истребованием задолженности. Наибольшую сумму — 456,9 млн руб. — требует компания diHouse, дистрибьютор Apple. Кроме того, 100,1 млн руб. собирается получить российское представительство Sony – ЗАО «Сони Электроникс».

Ретейлер глубоко забрался в кредиты, пытаясь расширить сеть, и получил удар в виде падения потребительского спроса, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Один из участников рынка рассказал изданию, что БВЦ опоздал с началом интернет-продаж и не выдержал конкуренции с магазинами, продающими серый товар. «В какой-то мере «Белый Ветер», кроме прочего, можно назвать первой крупной жертвой «Яндекс.Маркета», — считает он.

Еще весной 2014 года совладельцы БВЦ собирались сохранить бизнес, сказал источник «Ъ», близкий к компании. Отраслевой источник газеты полагает, что в будущем «Белый Ветер» «сменит вывеску»: на месте его салонов откроются безымянные магазины электроники с дешевыми товарами.

Сергей Канашевич

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"