Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Умер актер из «Гладиатора» и «Трои» Джон Шрэпнел Общество, 19 фев, 23:52 СМИ сообщили об отражении воздушной атаки в районе авиабазы Хмеймим Политика, 19 фев, 23:34 Власти предложили увеличить бюджет программы по льготному кредитованию Общество, 19 фев, 23:18 Клишас допустил включение положений о семье и вере в текст Конституции Политика, 19 фев, 23:13 В ПФР напомнили о получении пенсий на карту платежной системы «Мир» Общество, 19 фев, 23:09 Китай опубликовал новый перечень препаратов для лечения коронавируса Общество, 19 фев, 23:04 Reuters узнал о прогнозе G20 по влиянию коронавируса на мировую экономику Экономика, 19 фев, 22:50 Синоптики назвали сроки завершения аномально теплой погоды в России Общество, 19 фев, 22:42 Путин назвал Собчака политиком общенационального масштаба Общество, 19 фев, 22:29 Хоккеист Задоров назвал футболиста Тарасова недалеким Спорт, 19 фев, 22:19 Небензя потребовал от западных стран прекратить защищать боевиков в Сирии Политика, 19 фев, 22:01 Трамп объявил об отставке замглавы Пентагона Джона Руда Политика, 19 фев, 21:59 Бывший глава судей РФС Егоров возглавил Федерацию футбола Мордовии Спорт, 19 фев, 21:50 Минюст попросил правительство перенести внесение нового КоАП в Госдуму Общество, 19 фев, 21:38
Общество ,  
0 

Долги с отсрочкой

Фото: AP

Американские компании, занимающиеся выпуском кредитных карт, в поисках способов расширения клиентской аудитории предложили клиентам банков новый сервис. Теперь американцы могут консолидировать долги по всем кредитным карточкам на одном счете с отсрочкой выплаты процентов на период до двух лет.

В конце 90-х годов уже устраивались подобные акции консолидации, но всегда на краткосрочный период, чаще всего за услугу взималась комиссия, а срок выплаты процентов составлял более двух лет.

На новый формат переходят крупнейшие эмитенты кредитных карт, в том числе JP Morgan and Co, Discover Financial Services Inc, а также Citygroup Inc. Кредитный союз Navy Federal Credit Union предложит услугу всем своим 4,5 млн участникам.

«Мы рассматриваем подобную опцию в качестве одного из путей привлечения новых клиентов, — заявил Wall Street Journal представитель JP Morgan Пол Хартвик. — Надеемся, что клиенты, которые пробуют новые продукты, оценят их и останутся нашими постоянными клиентами».

В ситуации высокой закредитованности населения фактически это один из немногих способов заполучить клиента, считает председатель правления ОАО КБ «Пойдем» Наталья Столповских. «Для банка это означает фактически перенос доходности по продукту», — отметила она.