Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Организаторы назвали новую дату боя между Чудиновым и Чилембой Спорт, 17:05 Еще одного норильского чиновника задержали после схода лавины Общество, 17:03 Под конец 2020 года россияне купили валюту почти на $5 млрд Финансы, 16:57 Bloomberg узнал о схеме поставки венесуэльской нефти в Китай Бизнес, 16:51 Как Байден и другие президенты меняли Овальный кабинет. Фотогалерея Общество, 16:50  Алексей Березуцкий присоединился к брату в тренерском штабе ЦСКА Спорт, 16:49 Каким будет стадион на месте рухнувшего в Петербурге спорткомплекса Недвижимость, 16:40 Александр Логинов выиграл гонку на этапе Кубка мира по биатлону Спорт, 16:40 Группа Прохорова с конфликтом консолидировала «Ренессанс Кредит» Финансы, 16:37 Лукашенко исключил возможность Белоруссии «рухнуть на колени» Политика, 16:36 Каких ошибок стоит избегать при внедрении искусственного интеллекта Pro, 16:34 В Нижневартовске пассажирский самолет совершил внеплановую посадку Общество, 16:29 Главу «Водоканала» Буйнакска арестовали после заражения 240 детей Общество, 16:27 Генпрокуратура исключила выдачу россиян по делу о взрыве в Бейруте Общество, 16:20
Общество ,  
0 

Глава British Airways назвал причину масштабного компьютерного сбоя

Причиной компьютерного сбоя British Airways, скорее всего, стали перебои в подаче электроэнергии, заявил глава авиакомпании. Ранее перевозчик отменил все рейсы из Хитроу и Гатвика
Самолеты авиакомпании British Airways в аэропорту Хитроу
Самолеты авиакомпании British Airways в аэропорту Хитроу (Фото: Neil Hall / Reuters)

Генеральный директор авиакомпании British Airways Алекс Круз назвал причину масштабного компьютерного сбоя сетей компании, из-за которого 27 мая были отменены все рейсы перевозчика из двух лондонских аэропортов — Хитроу и Гатвика. Обращение Круза опубликовано в официальном Twitter организации.

Он заявил, что причиной сбоя «стала проблема с подачей электроэнергии», и «нет никаких доказательств, что это могла быть хакерская атака». ​

«Наша команда IT-специалистов непрерывно работает над тем, чтобы исправить проблемы», — заверил Круз.

Глава British Airways заявил, что компьютерный сбой затронул систему регистрации пассажиров и операционную деятельность компании. Кроме того, клиенты перевозчика не могут изменить бронирование их полета из-за сбоя.

Круз предупредил, что всю информацию о режиме работы авиакомпании можно узнать, позвонив на горячую линию, однако она может работать с перебоями. Гендиректор предложил пассажирам оставлять их заявки в официальный Twitter или обращаться в службу поддержки аэропортов Хитроу и Гатвик, которые помогают компании решить проблему.

«Мне действительно очень жаль, что у нас для вас нет новостей получше. Однако наша команда делает все возможное, чтобы решить эту проблему», — сказал Круз.

Он также поблагодарил пассажиров за терпение и принес извинения за неудобства.

​Масштабный компьютерный сбой в системах British Airways произошел днем 27 мая. Перевозчик попросил клиентов не приезжать в крупнейшие аэропорты Великобритании Хитроу и Гатвик, поскольку он отменил все рейсы. Работу других авиакомпаний, вылетающих из этих аэропортов, сбой не затронул.