Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кабмин не поддержал поправки к закону о продаже лекарств в интернете Общество, 03:55 NYT узнала о желании Зеленского нанять связанных с Трампом лоббистов Политика, 03:47 Эксперты сравнили траты россиян и европейцев на продукты Общество, 03:09 Связанная c Rambler компания потребовала заблокировать Twitch Общество, 02:41 В РВСН заявили о планах США испытать две новые ракеты средней дальности Технологии и медиа, 02:29 Nord Stream 2 попросил разрешения строить трубопровод зимой Экономика, 02:18 Эрдоган пригрозил США признанием геноцида индейцев Политика, 01:37 Что нужно выбросить перед праздниками РБК и Huawei, 01:29 Матч чемпионата Испании остановили из-за оскорблений украинского игрока Спорт, 01:17 В РВСН заявили о планах запустить шесть баллистических ракет в 2020 году Технологии и медиа, 01:13 Россиянам предложили не копить на пенсию по одному рублю Экономика, 01:00 Минфин предложил ввести минимальную доходность от управления пенсиями Финансы, 01:00 Онлайн-кинотеатр объяснил удаление эпизода сериала о беспорядках Технологии и медиа, 00:41 Второй за день самолет экстренно вернулся в Шереметьево Общество, 00:32
Общество ,  
0 
Глава British Airways назвал причину масштабного компьютерного сбоя
Причиной компьютерного сбоя British Airways, скорее всего, стали перебои в подаче электроэнергии, заявил глава авиакомпании. Ранее перевозчик отменил все рейсы из Хитроу и Гатвика
Самолеты авиакомпании British Airways в аэропорту Хитроу (Фото: Neil Hall / Reuters)

Генеральный директор авиакомпании British Airways Алекс Круз назвал причину масштабного компьютерного сбоя сетей компании, из-за которого 27 мая были отменены все рейсы перевозчика из двух лондонских аэропортов — Хитроу и Гатвика. Обращение Круза опубликовано в официальном Twitter организации.

Он заявил, что причиной сбоя «стала проблема с подачей электроэнергии», и «нет никаких доказательств, что это могла быть хакерская атака». ​

«Наша команда IT-специалистов непрерывно работает над тем, чтобы исправить проблемы», — заверил Круз.

Глава British Airways заявил, что компьютерный сбой затронул систему регистрации пассажиров и операционную деятельность компании. Кроме того, клиенты перевозчика не могут изменить бронирование их полета из-за сбоя.

Круз предупредил, что всю информацию о режиме работы авиакомпании можно узнать, позвонив на горячую линию, однако она может работать с перебоями. Гендиректор предложил пассажирам оставлять их заявки в официальный Twitter или обращаться в службу поддержки аэропортов Хитроу и Гатвик, которые помогают компании решить проблему.

«Мне действительно очень жаль, что у нас для вас нет новостей получше. Однако наша команда делает все возможное, чтобы решить эту проблему», — сказал Круз.

Он также поблагодарил пассажиров за терпение и принес извинения за неудобства.

​Масштабный компьютерный сбой в системах British Airways произошел днем 27 мая. Перевозчик попросил клиентов не приезжать в крупнейшие аэропорты Великобритании Хитроу и Гатвик, поскольку он отменил все рейсы. Работу других авиакомпаний, вылетающих из этих аэропортов, сбой не затронул.