Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК проверит информацию о гибели тюленей в Каспийском море Общество, 19:54 «Новая газета» и Яшин сообщили о мерах YouTube из-за «умного голосования» Политика, 19:40 В Рио-де-Жанейро в перестрелке с полицией погибли 25 человек Общество, 19:40 Медведев устроил перепалку со зрителем и попросил его «закрыть рот» Спорт, 19:29 В Вашингтоне заявили об открытых для Украины дверях НАТО Политика, 19:24 Третий за день россиянин вылетел с турнира «Мастерс» в Мадриде Спорт, 19:20 «Арсенал» и «Спартак» получили почти ₽1 млн штрафа на двоих Спорт, 19:02 В Москве из-за ураганного ветра пострадали два человека Общество, 18:57 Где лучше всего смотреть на Млечный путь РБК и ПСБ, 18:47 Табачные компании посчитали избыточными новые меры властей Бизнес, 18:45 В Эстонии заявили о нарушении российским самолетом границы Политика, 18:39 Metromile первой в мире начнет выплачивать страховку в биткоинах Крипто, 18:31 Тренирующего «Зенит» Радимова отстранили на 5 матчей за оскорбление судей Спорт, 18:28 РФС не нашел нарушений безопасности на матче «Зенита» и «Локомотива» Спорт, 18:16
Общество ,  
0 

Авиакомпании ЕС пренебрегли советом ООН по наблюдению за психикой пилотов

Авиакомпании в последние несколько лет фактически проигнорировали рекомендации ООН уделять особое внимание психическому состоянию пилотов. Соответствующие предложения были озвучены в 2012 и 2013 годах
Кабина самолета Airbus A320
Кабина самолета Airbus A320 (Фото: Global Look Press)

Медицинская ассоциация аэронавтики, состоящая из 2500 специалистов, занимающихся проблемами здоровья летчиков и космонавтов по всему миру, пришла к выводу, что необходимо уделять большее внимание вопросам психологии людей, которые управляют воздушными судами. Причем заниматься этим должны не только члены специальных комиссий, но и авиационные власти в целом.

Эта тема обсуждалась несколько лет назад, однако в результате все закончилось отдельными рекомендациями, которые не были внедрены в жизнь сотрудниками служб, занимающихся вопросами безопасности транспорта в Европе, сообщает издание Financial Times.

Теперь в Брюсселе готовы к переменам. «Я фактически могу гарантировать, что теперь все изменится», — заявил собеседник газеты.

До настоящего времени психологическое медицинское освидетельствование пилотов допускалось лишь в случае переаттестации пилотов. В Великобритании, например, такие проверки проводятся один или два раза в год в зависимости от возраста летчиков. Нет регулярных проверок и в других государствах Евросоюза.

Крушение Airbus A320 во Франции
Фотогалерея 
Обломки пассажирского самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwing

Повышенное внимание к этому вопросу появилось после того, как выяснилось, что второй пилот А-320 авиакомпании Germanwings Андреас Любиц испытывал проблемы со здоровьем и мог быть в депрессии во время своего последнего полета. Известно, что он обращался к врачу. Дома у Любица была обнаружена разорванная медицинская справка.

По одной из версий, именно Любиц, воспользовавшись небольшой отлучкой первого пилота, запер дверь в кабину и направил самолет вниз. В результате крушения А320, следовавшего по маршруту Барселона — Дюссельдорф, погибли 144 пассажира и 6 членов экипажа.