Лента новостей
Власти назвали мотивы предполагаемого террориста из Утрехта Общество, 21:00 Адвокат заявил о праве Титиева на УДО в мае Общество, 20:55 Тренер сборной Украины отказался объяснить невызов игрока «Зенита» Спорт, 20:54 В Каракасе вновь произошло массовое отключение света Общество, 20:54 Абрамович с партнерами выставил на продажу второй пакет акций за неделю Бизнес, 20:48 Отец Началовой сообщил о дальнейшей судьбе 12-летней дочери певицы Общество, 20:45 Россия признала новое название Македонии Политика, 20:32 Представитель Началовой рассказала о последнем разговоре с певицей Общество, 20:30 Депутаты предложили дать полиции право выносить россиянам предостережения Общество, 20:27 В Совфеде заявили о переброске Ту-22 в Крым в ответ на ПРО США в Румынии Политика, 20:22 Экс-замглавы «Росгеологии» Горринга уволили из ее структур Общество, 20:17 Мартен Фуркад поедет на заключительный этап Кубка мира в качестве зрителя Спорт, 19:59 NASA сообщило о взрыве метеорита в районе Камчатки Технологии и медиа, 19:52 Президент Сербии допустил радикализацию протестов Политика, 19:50
Общество ,  
0 
Авиакомпании ЕС пренебрегли советом ООН по наблюдению за психикой пилотов
Авиакомпании в последние несколько лет фактически проигнорировали рекомендации ООН уделять особое внимание психическому состоянию пилотов. Соответствующие предложения были озвучены в 2012 и 2013 годах
Кабина самолета Airbus A320 (Фото: Global Look Press)

Медицинская ассоциация аэронавтики, состоящая из 2500 специалистов, занимающихся проблемами здоровья летчиков и космонавтов по всему миру, пришла к выводу, что необходимо уделять большее внимание вопросам психологии людей, которые управляют воздушными судами. Причем заниматься этим должны не только члены специальных комиссий, но и авиационные власти в целом.

Эта тема обсуждалась несколько лет назад, однако в результате все закончилось отдельными рекомендациями, которые не были внедрены в жизнь сотрудниками служб, занимающихся вопросами безопасности транспорта в Европе, сообщает издание Financial Times.

Теперь в Брюсселе готовы к переменам. «Я фактически могу гарантировать, что теперь все изменится», — заявил собеседник газеты.

До настоящего времени психологическое медицинское освидетельствование пилотов допускалось лишь в случае переаттестации пилотов. В Великобритании, например, такие проверки проводятся один или два раза в год в зависимости от возраста летчиков. Нет регулярных проверок и в других государствах Евросоюза.

Фотогалерея 
Крушение Airbus A320 во Франции

Повышенное внимание к этому вопросу появилось после того, как выяснилось, что второй пилот А-320 авиакомпании Germanwings Андреас Любиц испытывал проблемы со здоровьем и мог быть в депрессии во время своего последнего полета. Известно, что он обращался к врачу. Дома у Любица была обнаружена разорванная медицинская справка.

По одной из версий, именно Любиц, воспользовавшись небольшой отлучкой первого пилота, запер дверь в кабину и направил самолет вниз. В результате крушения А320, следовавшего по маршруту Барселона — Дюссельдорф, погибли 144 пассажира и 6 членов экипажа.