Лента новостей
Бизнесмена из списка Титова освободили от условного срока по амнистии Общество, 14:01 На месте трассы для «Формулы-1» под Петербургом упали строительные леса Общество, 14:01 Передвижной бизнес без ошибок: с чего начать, на чем экономить РБК и ГАЗ, 14:01 Mazda объявила об отзыве 1,6 тыс. машин в России Общество, 13:59 Напавшего на журналиста чиновника в Хакасии исключили из «Единой России» Политика, 13:52 Дитрих пообещал к августу определить цену строительства ВСМ до Петербурга Бизнес, 13:47 Атака 51% на Bitcoin Cash и комиссия в $20 тыс.: главное о криптовалютах Крипто, 13:43 Верховный суд Украины отклонил жалобу по делу Вышинского Общество, 13:42 От книжных мелодрам до экшен-мультфильмов: 10 главных кинопремьер лета Спецпроект РБК PINK, 13:40 Новым логотипом партии Зеленского стал велосипедист с булавой Политика, 13:39 В Лионе задержали двух подозреваемых во взрыве Общество, 13:38 Как производителю продуктов питания увеличить прибыль Pro, 13:37 10 пар мужских и женских дизайнерских кроссовок на лето Стиль, 13:32 Мой район: актер и режиссер Артем Михалков о Патриарших прудах РБК и Элитная недвижимость, 13:31
Общество ,  
0 
В Южной Корее российский сухогруз врезался в мост
По данным службы береговой охраны, операторы порта Пусан связывалась с капитаном российского судна с предупреждением о возможной аварии, однако капитан не понял английскую речь. Как выяснил «Рёнхап», он был пьян
Фото: tellerreport.com

Ходящий под российским флагом сухогруз Seagrand врезался в мост в южнокорейском порту Пусан. Об этом пишут местные издания News Joins, Chosun и News Khan. О жертвах и пострадавших не сообщается.

Инцидент произошел 28 февраля в 16:23 по местному времени (10:23 мск). Грузовое судно врезалось носовой частью в участок между опорами моста. В результате корпус получил повреждения, а в конструкции моста образовалось вмятина пять на пять метров.

Как указывает News Joins со ссылкой на береговую охрану, навигационная береговая служба послала сигнал капитану о возможной аварии, в случае если он не скорректирует маршрут, и дала указания о перемене курса. Однако российский капитан «плохо понял английский».

В то же время агентство «Рёнхап» со ссылкой на местные власти сообщило, что капитан был пьян: количество алкоголя в его крови превышало максимально допустимую норму почти в три раза. Представитель береговой охраны Кореи заявил, что употребление алкоголя на борту не является преступлением до тех пор, пока человек не управляет судном. Неизвестно, был ли капитан у штурвала, когда произошла авария, добавил он.

Seagrand привез в Пусан 1,4 тыс. т железных труб, которые успел выгрузить в порту раннее утром. Неясным также остается то, зачем сухогруз двигался в направлении моста, так как он должен был плыть в другую сторону, отмечает «Рёнхап».

Отслеживающий морскую навигацию портал MarineTraffic в последний раз получил сигнал о положении Seagrand по автоматической идентификационной системе (AIS) поздно вечером 26 февраля. В тот момент судно шло по направлению к Пусану из соседнего порта Пхохан.

Инцидент расследует морская полиция. Капитана российского судна задержали. Спасатели отвели Seagrand на безопасное расстояние, чтобы не преграждать движение другим судам, и поставили на якорь.

Фото: tellerreport.com

В пресс-службе Росморречфлота РБК рассказали, что инцидент произошел в 10:20 по местному времени (16:20 мск), когда корабль снялся с якоря и начал движение без лоцмана и буксира. «При проходе под пролетом моста [сухогруз] задел носовой мачтой сигнальных огней ферму (конструкцию. — РБК) пролета. После этого, по распоряжению портовых властей, до выяснения причиненного ущерба он встал на якорь. На теплоходе сломана сигнальная мачта, но это легкая конструкция, вряд ли она могла нанести мосту серьезные повреждения», — объяснили в Росморречфлоте. Там также сообщили, что на месте происшествия развернут оперативный штаб, которому предстоит разобраться в ситуации.

Согласно данным портала «Водный транспорт» сухогруз Seagrand водоизмещением 6 тыс. т приписан к порту Владивостока. Владелец судна — компания «ВостокМорСервис», а оператор — ООО «СК «Гранд Шиппинг». Оно было построено в Японии в 1986 году.

РБК направил запросы в «ВостокМорСервис» и в посольство России в Сеуле.