Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

H&M станет дороже

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Шведский производитель массовой одежды Hennes & Mauritz (H&M) меняет стратегию, чтобы привлечь в свои магазины покупателей более дорогих марок. Компания добавит в свой портфель бренд & Other Stories. Кроме того, вчера новая коллекция флагманского бренда H&M была впервые показана на Парижской неделе моды, что позволит H&M утвердить за собой статус законодателя моды.

Группа H&M, которая славится производством доступной одежды, делает ставку на более обеспеченных клиентов, сообщило Bloomberg. Весной она запускает новый бренд & Other Stories, который будет «городским, минималистичным, гламурным и богемным». По словам гендиректора компании Карла Йохана Пирссона, цены на & Other Stories «будут начинаться там, где обычно заканчиваются в H&M».

«H&M уже вышла из того возраста, когда можно было говорить «Наши футболки самые дешевые», — отметила стратег Future Brand Магали Тарди-Гийо. «H&M сумела заманить в свои магазины подростков. Теперь необходимо придумать, как заставить их остаться там, когда они повзрослеют», — сказал основатель Intercorporate Армандо Бранчини. По его словам, охват аудитории Zara шире — там закупаются как тинейджеры, так и их родители.

«Диверсификация производства — обычное дело для ритейлеров. H&M слишком зависима от своего флагманского бренда», — отметила аналитик Planet Retail Изабель Кевилл. Портфель испанской Inditex (владелец Zara) гораздо лучше «упакован» — 38% магазинов группы приходятся на прочие бренды: от доступных Bershka и Stradivarius до праймовых вроде Massimo Dutti и Uterque. В то же время на нефлагманские бренды H&M (COS, Monki, Weekday и Cheap Monday) приходится всего 5% от магазинов шведской группы.

Проблемы H&M не исчерпываются только пробелами в праймовом сегменте. В низшем сегменте на пятки H&M наступает ирландский производитель Primark, который выпускает очень доступную одежду. Например, джинсы бренда можно купить за семь фунтов — вдвое дешевле, чем в H&M, и в пять раз дешевле, чем в Zara.

Помимо борьбы за новый сегмент H&M пытается изменить свой имидж, превратившись из компании, которая копирует других, в законодателя моды, отмечают эксперты. Новая осенне-зимняя коллекция H&M была представлена в рамках Парижской недели моды в Музее Родена, где проводили показы французские дома Christian Dior и Yves Saint Laurent. «Производитель хочет показать, что он разбирается в моде», — считает аналитик Euromonitor Ашма Кунде. Эту же цель преследуют коллаборации бренда с домами вроде Versace и Lanvin, которые не приносят существенной прибыли, однако подогревают интерес к марке.

«Успешность стратегии H&M будет зависеть от того, насколько органично группа сможет применить привычные для этого бренда модели работы к новым потребителям. С одной стороны, у H&M есть опыт работы с известными дизайнерами. С другой стороны, одним участием бренда в Неделе моды и привлечением в рекламную кампанию знаменитостей проблему не решить. Остается открытым и вопрос «окружения бренда» — бутики Zara всегда находятся рядом с аутлетами известных премиальных брендов, тогда как магазины H&M расположены в моллах, «ближе к народу», — сказал РБК daily генеральный директор исследовательской компании Millward Brown ARMI-Marketing Дмитрий Писарский.

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 88,7 (-1,2)
Инвестиции, 10:52
Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 76,09 (-0,88)
Инвестиции, 10:52
Тренер Шары Буллета предсказал победу нокаутом Петра Яна в UFC Спорт, 11:01
Судьба-злодейка: как фильм «Звук падения» разбирает историю женских травм Life, 11:00
Ловушки управления: что не так с планами, дедлайнами и частыми встречамиПодписка на РБК, 10:49
Тренер сборной Норвегии назвал «шоу уродов» жеребьевку ЧМ-2026 Спорт, 10:46
Сколько Египет зарабатывает на Суэцком канале и индустрии путешествий РБК и РЭЦ, 10:45
Swarovski подала заявку на регистрацию товарного знака в России Бизнес, 10:41
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасноПодписка на РБК, 10:35
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 8 декабря
Присоединиться
«Эта победа нужна всей России». Сможет ли Ян вновь стать чемпионом UFC Спорт, 10:30
Тест для инвестора: готовы ли вы к облигациям #всенабиржу!, 10:30
Обломки БПЛА упали на территорию промпредприятия в Рязанской области Политика, 10:28
У Овечкина прервалась лучшая в сезоне НХЛ серия с набранными очками Спорт, 10:19
Посол Казахстана не увидел причин прекращать транзит нефти из России Политика, 10:16
Когда планы разбиваются о реальность: 5 способов справиться с фрустрациейПодписка на РБК, 10:15
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развитьПодписка на РБК, 10:05