Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

H&M станет дороже

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Шведский производитель массовой одежды Hennes & Mauritz (H&M) меняет стратегию, чтобы привлечь в свои магазины покупателей более дорогих марок. Компания добавит в свой портфель бренд & Other Stories. Кроме того, вчера новая коллекция флагманского бренда H&M была впервые показана на Парижской неделе моды, что позволит H&M утвердить за собой статус законодателя моды.

Группа H&M, которая славится производством доступной одежды, делает ставку на более обеспеченных клиентов, сообщило Bloomberg. Весной она запускает новый бренд & Other Stories, который будет «городским, минималистичным, гламурным и богемным». По словам гендиректора компании Карла Йохана Пирссона, цены на & Other Stories «будут начинаться там, где обычно заканчиваются в H&M».

«H&M уже вышла из того возраста, когда можно было говорить «Наши футболки самые дешевые», — отметила стратег Future Brand Магали Тарди-Гийо. «H&M сумела заманить в свои магазины подростков. Теперь необходимо придумать, как заставить их остаться там, когда они повзрослеют», — сказал основатель Intercorporate Армандо Бранчини. По его словам, охват аудитории Zara шире — там закупаются как тинейджеры, так и их родители.

«Диверсификация производства — обычное дело для ритейлеров. H&M слишком зависима от своего флагманского бренда», — отметила аналитик Planet Retail Изабель Кевилл. Портфель испанской Inditex (владелец Zara) гораздо лучше «упакован» — 38% магазинов группы приходятся на прочие бренды: от доступных Bershka и Stradivarius до праймовых вроде Massimo Dutti и Uterque. В то же время на нефлагманские бренды H&M (COS, Monki, Weekday и Cheap Monday) приходится всего 5% от магазинов шведской группы.

Проблемы H&M не исчерпываются только пробелами в праймовом сегменте. В низшем сегменте на пятки H&M наступает ирландский производитель Primark, который выпускает очень доступную одежду. Например, джинсы бренда можно купить за семь фунтов — вдвое дешевле, чем в H&M, и в пять раз дешевле, чем в Zara.

Помимо борьбы за новый сегмент H&M пытается изменить свой имидж, превратившись из компании, которая копирует других, в законодателя моды, отмечают эксперты. Новая осенне-зимняя коллекция H&M была представлена в рамках Парижской недели моды в Музее Родена, где проводили показы французские дома Christian Dior и Yves Saint Laurent. «Производитель хочет показать, что он разбирается в моде», — считает аналитик Euromonitor Ашма Кунде. Эту же цель преследуют коллаборации бренда с домами вроде Versace и Lanvin, которые не приносят существенной прибыли, однако подогревают интерес к марке.

«Успешность стратегии H&M будет зависеть от того, насколько органично группа сможет применить привычные для этого бренда модели работы к новым потребителям. С одной стороны, у H&M есть опыт работы с известными дизайнерами. С другой стороны, одним участием бренда в Неделе моды и привлечением в рекламную кампанию знаменитостей проблему не решить. Остается открытым и вопрос «окружения бренда» — бутики Zara всегда находятся рядом с аутлетами известных премиальных брендов, тогда как магазины H&M расположены в моллах, «ближе к народу», — сказал РБК daily генеральный директор исследовательской компании Millward Brown ARMI-Marketing Дмитрий Писарский.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Мать погибшего инвалида в «Крокусе» получит выплату Общество, 21:24
Daily Mail узнала о переговорах «Спартака» с бывшим главным тренером МЮ Спорт, 21:17
Площадь пожара в Бурятии выросла до 10 тыс. кв. м Общество, 21:01
Эстония пообещала не депортировать украинцев призывного возраста Политика, 20:59
В Тбилиси начались задержания на митинге против закона об иноагентах Политика, 20:51
РФС указал на ошибки судьи в дерби ЦСКА — «Спартак» Спорт, 20:34
В Белом доме не стали подтверждать уничтожение ракеты ATACMS над Крымом Политика, 20:26
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Казанский «Зенит» в 12-й раз выиграл чемпионат России по волейболу Спорт, 20:23
Мангальная зона на даче: из чего строить и как оформить Недвижимость, 20:21
Нетаньяху пообещал провести операцию в Рафахе с перемирием или без Политика, 19:52
Хачанов проиграл второй ракетке мира на «Мастерсе» в Мадриде Спорт, 19:36
Столтенберг заявил о подорванном доверии Украины к НАТО Политика, 19:35
Один человек погиб в результате пожара от атаки дрона в Курской области Политика, 19:26
В СКА сообщили о желании клуба НХЛ забрать рекордсмена сборной России Спорт, 19:24