Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роскомнадзор составил протоколы о «фейках» на The New Times и Альбац Технологии и медиа, 20:57
Хакеры, взломы и DDos: критические моменты для бизнеса РБК и МегаФон, 20:46
«Арсеналу» после вылета из Премьер-лиги отказали в выдаче лицензии Спорт, 20:45
Первое азиатское турне Байдена ознаменовалось выпадами в адрес Китая Политика, 20:40
Новый внедорожник Mercedes будет разворачиваться на месте как танк: видео Авто, 20:33
Клуб Рыболовлева получит €35 млн после продления контракта Мбаппе с ПСЖ Спорт, 20:24
Владимир Литвиненко передал почти всю долю в «ФосАгро» жене Бизнес, 20:09
Москва возьмет шефство над Донецком и Луганском Политика, 20:04
Пашинян и Алиев поручили создать комиссии по границе в Карабахе Политика, 20:02
Альварес и Головкин проведут третий титульный бой 17 сентября Спорт, 19:48
Киссинджер не увидел возможности для Украины стать «нейтральным мостом» Политика, 19:46
Болезненные решения: как облегчить жизнь родственникам с инвалидностью Партнерский проект, 19:45
В Казахстане опровергли блокировку активов российских банков Политика, 19:38
Дортмундская «Боруссия» объявила имя нового главного тренера Спорт, 19:28
Общество ,  
0 

Эксперты заявили об ошибках экипажа перед падением Ту-154

Ошибки экипажа стали причиной крушения Ту-154 министерства обороны в Черном море, пишет «Коммерсантъ». По ее данным, все системы самолета исправно работали до столкновения с водой, а версия теракта была исключена ранее
Обломки потерпевшего крушение самолета Ту-154 Минобороны РФ. Декабрь 2016 года
Обломки потерпевшего крушение самолета Ту-154 Минобороны РФ. Декабрь 2016 года (Фото: Снимок с видео/Пресс-служба МЧС России/ТАСС)

По результатам анализа записей параметрического самописца эксперты пришли к выводу, что причиной катастрофы стали ошибки экипажа, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

По их данным, все системы самолета исправно работали до столкновения с водой. При этом ранее — после взрывотехнической экспертизы обломков лайнера — была опровергнута и версия о возможном теракте на борту или его обстреле с земли. Поэтому единственной версией расследования стала ошибка экипажа. Эксперты в настоящее время изучают работу летчиков во время взлета лайнера.

Также «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию крушения Ту-154 источник сообщает, что военные авиаэксперты чуть ли не ежедневно меняли планы и назначенные им сроки подведения итогов. В первые дни после катастрофы предполагалось, что участники расследования приедут на совещание к министру обороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых результатах своей работы после новогодних каникул, а глава Минобороны, в свою очередь, планировал доложить информацию руководству страны и поделиться ею с журналистами. Однако встречу пришлось переносить трижды, при этом окончательная ее дата пока не определена.

Это было связано с тем, по словам собеседника газеты, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны «давно забыли, как работать с пленкой». Все технические параметры последнего полета потерпевшего крушение лайнера были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон.

Военным экспертам удалось довольно быстро, пояснил эксперт, считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности, поскольку ни оборудования, ни специалистов для работы с прибором не осталось. По этой причине военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК).

«Мы и завтра придем»: как ищут жертв крушения Ту-154 и обломки лайнера
Фотогалерея 
Вечером, 26 декабря, в международном аэропорту Сочи спокойно. Полицейские и казаки, зевая, смотрят на пассажиров, таксисты предлагают транспорт, а служащие аэропорта засыпают за стойками информации. Всего сутки назад здесь были десятки камер, военные, психологическая служба и чиновники — встречали тех, чьи родственники были на борту военного Ту-154.

Самолет Минобороны упал в Черное море 25 декабря. На борту лайнера, который направлялся из Адлера в сирийскую Латакию, ​находились 92 человека. В их числе были военнослужащие, музыканты ансамбля имени Александрова, журналисты и исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.

Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Эпоха iPod: как Apple создала самый популярный плеер в истории
Pro
Фото: Kimberly White / Stringer На США надвигается рецессия. Как действуют Джордж Сорос и Рэй Далио
Pro
Фото: Shutterstock Риск вечного «медвежьего» рынка реален. В каких акциях пересидеть падение
Pro
Всему голова: как перейти на российскую ERP и что выбрать
Pro
Фото:  Shutterstock Почему инвесторы бегут из крипты: две причины и одна теория заговора
Pro
Работодатель должен вернуть работнику «избыточный» НДФЛ: как это сделать
Pro
Как участнику госзакупок отстоять свои права в период перемен: 5 советов
Материалы к статье
Авторы
Теги