Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Интернет рулит

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Истребитель США перехватил самолет из-за приближения к резиденции Трампа Политика, 02:11
Мерца освистали на церемонии памяти жертв теракта в Магдебурге Общество, 01:39
Фильм «Аватар 3» с начала проката собрал $88 млн Общество, 01:34
Вэнс заявил, что поддержка пожилых американцев важнее помощи Украине Политика, 01:11
Герой из «ОНО 2» и «Прослушки» Джеймс Рэнсон покончил с собой Общество, 01:04
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
«Одна из самых ярких фигуристок России». Туктамышева завершила карьеру Спорт, 00:40
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Плющенко отказался от фигуристки после «ада». Чем известна Костылева Спорт, 00:38
Умеров и Уиткофф по итогам встреч в Майами опубликовали одинаковые посты Политика, 00:36
Самые яркие образы в карьере Туктамышевой Спорт, 00:30
Минюст США объяснил, почему удалили фото Трампа из «файлов Эпштейна» Политика, 00:22
Овечкин повторил два антирекорда в одном матче Спорт, 00:16
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Экс-глава Высшего арбитражного суда заявил об изменении «природы денег»Подписка на РБК, 00:00