Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК назвал заказным убийство бизнесмена Петрова Общество, 00:31 Что делать, когда не знаешь, чего хочется. Тест 00:21 Нурмагомедов попросил поставить его на первое место в общем рейтинге UFC Спорт, 00:19 Росморречфлот уточнил данные о пропавших после взрыва на танкере моряках Общество, 24 окт, 23:59 Нурмагомедов назвал бой с Гэтжи последним в карьере Спорт, 24 окт, 23:56 Нурмагомедов заплакал после победы над Гэтжи Спорт, 24 окт, 23:54 Нурмагомедов защитил титул UFC в легком весе Спорт, 24 окт, 23:51 Meta-luxury в интерьере – новое прочтение роскоши РБК и Visionnaire, 24 окт, 23:49 Стартовал бой Нурмагомедова и Гэтжи Спорт, 24 окт, 23:41 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 24 октября Общество, 24 окт, 23:36 «Роскосмос» исключил влияние задержания директора на стройку космодрома Общество, 24 окт, 23:13 В Москве за сутки умерли 68 заразившихся коронавирусом Общество, 24 окт, 23:07 СМИ сообщили о коронавирусе у Александра Кержакова Спорт, 24 окт, 23:06 Как в Москве создают экологичную и комфортную для жизни городскую среду РБК и ДПиООС, 24 окт, 22:54
Общество ,  
0 

Профессиональный Дед

Фото:ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Вызов Деда Мороза и Снегурочки в гости — сфера, в которой одновременно растет и спрос, и предложение. Профессиональные event-агентства ужесточают требования к кандидатам. Те, кто предпочитает работать сам на себя, — снижают цену. РБК daily узнала, какими качествами нужно обладать, чтобы получить главную роль на празднике, и весело ли самому Деду Морозу.

Event-агентства предпочитают брать на роль Деда Мороза и Снегурочки профессиональных актеров. Пусть даже молодых, еще не закончивших театральный вуз. Но, как показало исследование агентства «Империя кадров», примеряют на себя новогодний образ все же не только актеры и аниматоры. Так, под бородой прятались эксперт по недвижимости, руководитель транспортной компании и монтажник связи. Кокошник Снегурочки примеряли геодезист, библиограф, товаровед и бухгалтер.

Чего уж точно не простят Деду Морозу работодатели, так это пьянства. Об этом в один голос говорят Анна Семенова, руководитель агентства «Планета развлечений», и менеджер event-агентства Katooshka Юрий. Также актерам запрещено курение непосредственно перед началом работы.

«Я даже не знаю, что там можно такого сделать, чтобы люди остались недовольны… пьяным разве что быть», — говорит музыкант, перкуссионист группы МОСБРАС Антон Катырин, который побывал в образе Деда Мороза несколько лет назад. Он подтверждает, что требования к кандидатам год от года ужесточаются. «В этом году я в несколько агентств подавал анкеты, но что-то не срослось. У меня много минусов: нет машины, нет Снегурки, нет костюма», — перечисляет Антон.

Цена услуг сказочных героев зависит от дня и времени, когда они придут в гости. Чем дальше от боя курантов, тем дешевле. Так, в пятницу 28 декабря еще можно получить соответствующую услугу примерно на 1,5—2 тыс. руб. В новогоднюю ночь эта цена вырастает в 5—10 раз. Сами артисты получают 40—70% от этой суммы. Но это касается исключительно вызовов на дом, в школу, детский сад. По всем остальным заказам ставка актеров обычно оговаривается индивидуально.

«Я бы не хотел попасть на работу в школу или детский сад, — рассказывает Антон. — С квартирами проще. И вероятна встреча с девятилетним скептиком, который всем праздник захочет испортить, а что уж в школе может твориться». В целом Антон вспоминает этот опыт с удовольст­вием. «Дети в основном верят, и это круто… жалко только, что без очков приходилось работать», — говорит он.

Рынок стал высококонкурентным, отмечает г-жа Семенова. «Около девяти лет назад такая услуга считалась прерогативой обеспеченных людей, а сейчас вызов Деда Мороза и Снегурочки стал доступен практически каждому», — говорит г-жа Семенова. В международных компаниях особой популярностью пользуется образ Снегурочки, так как ее можно встретить только в нашей стране.