Лента новостей
Петиция за отставку Зеленского набрала нужные для рассмотрения подписи Политика, 16:22 Госдума утвердила законопроект о фотофиксакции техосмотра Общество, 16:13 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 16:10 СМИ узнали о травмах двух хоккеистов сборной США перед матчем с Россией Спорт, 16:05 «МК» опубликовал запись звонка Сергея Скрипаля в Россию Общество, 15:54 Власти Подмосковья закупят лекарства в обмен на инвестиции в производство Бизнес, 15:48 Мэр Владивостока отправил выпускников в «последний путь» Общество, 15:46 В Троице-Сергиевой лавре пьяный священник ударил ножом другого Общество, 15:43 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 15:43 Как Джулиан Ассанж почти 7 лет жил в посольстве Эквадора Стиль, 15:42 Орешкин назвал ошибки в данных Росстата недопустимыми Экономика, 15:34 Российские клубы поспорили из-за нового лимита на легионеров в футболе Спорт, 15:33 Аэрофлот открывает прямые рейсы между Волгоградом и Сочи​ Пресс-релиз, 15:28 Лукашенко предложил Казахстану активизировать контакты по транзиту нефти Экономика, 15:23
Общество ,  
0 
В Москве хотят создать вертолетное такси
Вице-премьер Сергей Иванов предложил создать в Москве вертолетное такси для доставки пассажиров в аэропорты. Об этом он сообщил на правительственной комиссии по транспорту и связи.

По словам С.Иванова, в столице для решения транспортных проблем "можно подумать и над экзотическими идеями". "Например, можно использовать русло Москвы-реки для организации движения вертолетного такси", - заявил вице-премьер.

Поясняя свою идею, С.Иванов уточнил, что полеты должны осуществляться исключительно вдоль русла реки, а не над всем городом, и этим могла бы заниматься только сертифицированная компания. Вице-премьер добавил, что на таком такси люди могли бы перемещаться в московские аэропорты.

Затронул С.Иванов и проблемы пригородного железнодорожного сообщения. По его словам, сокращение количества пригородных поездов в Московской области привело к тому, что в час пик пассажиры ездят в них "как сельди в бочке".

Особо сложная ситуация, по мнению С.Иванова, на Ярославском, Горьковском и Рязанско-Казанском направлениях, на которые приходится более половины всей нагрузки пригородного железнодорожного сообщения.

"Мне понятна позиция руководства РЖД (ОАО "Российские железные дороги), главный аргумент у которого - убыточность пригородных пассажирских перевозок. Но полагаю, что менеджменту РЖД следует все же более внимательно и социально ответственно подходить к формированию расходов, относимых на пассажирские перевозки. Кроме того, предлагаю субъектам РФ включить в число приоритетов при распределении бюджетных средств компенсации железнодорожникам, учитывая, что установленные в настоящее время тарифы, по сути, носят убыточный характер", - сказал С.Иванов.

По его мнению, железные дороги играют основную роль в осуществлении пассажирских перевозок между Москвой и областью. В ситуации, когда сокращается число электричек, естественна реакция людей, которые, "не имея возможности по-человечески доехать до места работы на электропоездах", вынуждены пользоваться личным транспортом, что приводит к увеличению нагрузки на автотрассы, подчеркнул С.Иванов.