Лента новостей
СМИ сообщили об ударе молнии в ракету «Союз» после запуска Технологии и медиа, 14:10 Бизнесмена из списка Титова освободили от условного срока по амнистии Общество, 14:01 На месте трассы для «Формулы-1» под Петербургом упали строительные леса Общество, 14:01 Передвижной бизнес без ошибок: с чего начать, на чем экономить РБК и ГАЗ, 14:01 Mazda объявила об отзыве 1,6 тыс. машин в России Общество, 13:59 Напавшего на журналиста чиновника в Хакасии исключили из «Единой России» Политика, 13:52 Дитрих пообещал к августу определить цену строительства ВСМ до Петербурга Бизнес, 13:47 Атака 51% на Bitcoin Cash и комиссия в $20 тыс.: главное о криптовалютах Крипто, 13:43 Верховный суд Украины отклонил жалобу по делу Вышинского Общество, 13:42 От книжных мелодрам до экшен-мультфильмов: 10 главных кинопремьер лета Спецпроект РБК PINK, 13:40 Новым логотипом партии Зеленского стал велосипедист с булавой Политика, 13:39 В Лионе задержали двух подозреваемых во взрыве Общество, 13:38 Как производителю продуктов питания увеличить прибыль Pro, 13:37 10 пар мужских и женских дизайнерских кроссовок на лето Стиль, 13:32
Общество ,  
0 
Власти Москвы объяснили пробки «повышением привлекательности» центра
В исследовании загруженности дорог в Москве «Яндекс» не учел программу реконструкции «Моя улица», заявил глава ЦОДД. Реконструкция, по его словам, стала одним из ключевых факторов увеличения пробок в центре
Антон Белицкий / «Коммерсантъ» (Фото: Антон Белицкий / «Коммерсантъ»)

Исследование «Яндекса» о загруженности дорог в центре Москвы, достигшей максимума за последние пять лет, отражает повышение привлекательности этой части города и не учитывает реконструкционные работы по программе «Моя улица». Об этом заявил РБК руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы Вадим Юрьев.

«В результате той работы, которую проводит правительство Москвы, повысилась привлекательность центральной части города. При этом не учтены большие реконструкционные работы, которые велись по программе «Моя улица» в течение пяти месяцев именно в центральной части города», — сказал Юрьев.

Он добавил, что, по данным ЦОДД, с 2013 года увеличение скорости в утренний час-пик составило 13%, в исследовании «Яндекса» же говорится о 14%.

Несмотря на то что в Москве стало меньше пробок, чем в 2013 году, ситуация на Садовом кольце худшая за последние пять лет, утверждают в «Яндексе». За это время пробки длиной более 75% Садового кольца возникали 97 раз, в том числе 54 раза — в нынешнем году.

Общество
Загруженность дорог в центре Москвы достигла максимума за пять лет

Больше всего пробок возникает по четвергам, а меньше всего — по понедельникам, подсчитали в «Яндексе». Если по утрам в будни больше пробок между ТТК и МКАД, то в конце рабочего дня практически полностью встает центр.

В мае в ЦОДД сообщили, что скорость движения на дорогах в центре Москвы снизилась на 50%. Это также было связано со строительными работами по программе «Моя улица». В 2017 году расходы Москвы на реконструкцию дорог достигли рекордных 42 млрд руб. Программу также продлили до 2020 года.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"