Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Wal-Mart выходит на индийский рынок

Американская розничная сеть Wal-Mart Stores Inc. подписала соглашение о создании совместного предприятия розничной торговли с индийской телекоммуникационной компанией Bharti Enterprises Ltd., передает (с) Reuters.
Wal-Mart выходит на индийский рынок

Как сообщил председатель совета директоров Bharti Enterprise Сунил Миттал, стороны будут иметь равные доли в совместном предприятии, которое будет работать в разрешенных индийским законодательством для иностранных инвесторов сегментах, таких как торговля в формате cash-and-carry и логистика.

По словам С.Миттала, магазины будут находиться в собственности Bharti Enterprises и работать на условиях франшизы Wal-Mart. Индийская сторона отказалась раскрыть финансовые условия сделки.

В настоящий момент только монобрендовые иностранные ритейлеры могут иметь мажоритарные пакеты акций в индийских совместных предприятиях. Мультибрендовые ритейлеры не могут самостоятельно выходить на индийский рынок. Они должны быть представлены индийскими компаниями, работающими по франшизе и только в формате cash-and-carry.

Объем индийского рынка розничной торговли оценивается в 300 млрд долл. Как ожидается, к 2010г. рынок вырастет до 427 млрд долл., к 2015г. - до 637 млрд долл. Однако организованный ритейл контролирует только 3% этого объема, в то время как, например, в Китае этот показатель составляет 20%.

Специалисты отмечают, что стремление Wal-Mart на иностранные рынки неслучайно. Продажи Wal-Mart в США и экономически развитых странах падают, а в целом на мировом рынке растут, в первую очередь за счет развивающихся стран.

Так, в сентябре 2006г. магазины Wal-Mart продемонстрировали 7,9% роста продаж в США, тогда как на мировых рынках рост составил 32%. Это подталкивает Wal-Mart к переориентации на более перспективные рынки, такие как Индия и Китай. Так, в середине октября Wal-Mart приобрел за 1 млрд долл. сеть из 100 китайских гипермаркетов, принадлежащих тайваньской компании Trust-Mart.

Чистая прибыль ретейлера за 9 месяцев 2006-2007 финансового года, завершившихся 31 октября с.г., снизилась на 3,9% - до 7,35 млрд долл. по сравнению с 7,64 млрд долл. за аналогичный период прошлого года. Выручка за отчетный период выросла на 12% - с 220,53 млрд долл. до 246,9 млрд долл.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 25 декабря
EUR ЦБ: 92,47 (-0,34)
Инвестиции, 24 дек, 17:37
Курс доллара на 25 декабря
USD ЦБ: 78,44 (-0,15)
Инвестиции, 24 дек, 17:37
Песков рассказал о предновогодней встрече Путина с крупным бизнесом Политика, 02:05
Санта-Клаус на упряжке с оленями пролетел над Москвой Общество, 02:02
В Польше чиновники попытались захватить здание консульства России Политика, 01:50
Путин поздравил Ким Чен Ына с Новым годом Политика, 01:23
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
Аэропорт Краснодара приостановил прием и выпуск рейсов Политика, 00:58
Посла Польши во Франции задержали по подозрению в торговле дипломами Политика, 00:45
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Военные сбили летевший на Москву беспилотник Политика, 00:42
Reuters узнал о приказе Белого дома держать блокаду венесуэльской нефти Политика, 00:32
Силы ПВО уничтожили над Россией 29 дронов за три часа Политика, 00:14
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы Бизнес, 00:01
Китай обошел Россию на $10 млрд по инвестициям в Евразийский регионПодписка на РБК, 00:01
Что изменится в личных финансах для россиян с 2026 года Инвестиции, 00:00