Британцы определили ущерб от сидения в социальных сетях на работе

Британцы подсчитали экономический ущерб от социальных сетей. Как сообщает телеканал "Вести" со ссылкой на британские СМИ, авторы исследования оценили, сколько времени офисные работники проводят впустую, читая микроблоги, а затем перевели эти цифры в деньги. Получилось 1 млрд 380 млн фунтов стерлингов в год.
Кроме того, в социальные сети утекает и служебная информация, что тоже может привести к финансовым потерям компаний.
Определить вред социальных сетей для национальной экономики взялась британская IT-компания Morse. Ее сотрудники опросили почти 1,5 тыс. офисных служащих с целью выяснить, сколько они сидят в социальных сетях на работе. Оказалось, много: в среднем по 40 минут в неделю. Причем это минимальный показатель, потому что сами опрошенные перекладывали вину на коллег, якобы те проводят в социальных сетях и по часу в день. Однако для своей оценки исследователи взяли минимальное значение, иначе им пришлось бы повысить сумму ущерба в семь с половиной раз. Но даже эти цифры оказались впечатляющими.
Кроме того, каждый третий респондент признался, что видел в социальных сетях служебную информацию о компании, в которой он работает. Однако даже если пользователи "Твиттера" не сообщают засекреченную информацию о своей компании, которая может заинтересовать сотрудников разведки, любое неосторожное высказывание о фирме может серьезно подпортить ее имидж, как, например, это случилось с британской авиакомпанией British Airways. Ее персонал на сайте Facebook нелестно отозвался о своих пассажирах. Поводом стал их американский акцент. А сотрудники авиакомпании Virgin Atlantic на страницах "Твиттера" заявили, что их клиенты – это чавы (так в Британии называют агрессивных и вульгарных молодых людей из низов, традиционно одетых в спортивные костюмы и с золотыми цепочками на шее).