Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Британцы определили ущерб от сидения в социальных сетях на работе

Британцы подсчитали экономический ущерб от социальных сетей. Как сообщает телеканал "Вести" со ссылкой на британские СМИ, авторы исследования оценили, сколько времени офисные работники проводят впустую, читая микроблоги, а затем перевели эти цифры в деньги. Получилось 1 млрд 380 млн фунтов стерлингов в год.
Британцы определили ущерб от сидения в социальных сетях на работе

Британцы подсчитали экономический ущерб от социальных сетей. Как сообщает телеканал "Вести" со ссылкой на британские СМИ, авторы исследования оценили, сколько времени офисные работники проводят впустую, читая микроблоги, а затем перевели эти цифры в деньги. Получилось 1 млрд 380 млн фунтов стерлингов в год.

Кроме того, в социальные сети утекает и служебная информация, что тоже может привести к финансовым потерям компаний.

Определить вред социальных сетей для национальной экономики взялась британская IT-компания Morse. Ее сотрудники опросили почти 1,5 тыс. офисных служащих с целью выяснить, сколько они сидят в социальных сетях на работе. Оказалось, много: в среднем по 40 минут в неделю. Причем это минимальный показатель, потому что сами опрошенные перекладывали вину на коллег, якобы те проводят в социальных сетях и по часу в день. Однако для своей оценки исследователи взяли минимальное значение, иначе им пришлось бы повысить сумму ущерба в семь с половиной раз. Но даже эти цифры оказались впечатляющими.

Кроме того, каждый третий респондент признался, что видел в социальных сетях служебную информацию о компании, в которой он работает. Однако даже если пользователи "Твиттера" не сообщают засекреченную информацию о своей компании, которая может заинтересовать сотрудников разведки, любое неосторожное высказывание о фирме может серьезно подпортить ее имидж, как, например, это случилось с британской авиакомпанией British Airways. Ее персонал на сайте Facebook нелестно отозвался о своих пассажирах. Поводом стал их американский акцент. А сотрудники авиакомпании Virgin Atlantic на страницах "Твиттера" заявили, что их клиенты – это чавы (так в Британии называют агрессивных и вульгарных молодых людей из низов, традиционно одетых в спортивные костюмы и с золотыми цепочками на шее).

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 марта
EUR ЦБ: 91,57 (-0,47)
Инвестиции, 01 мар, 10:20
Курс доллара на 1 марта
USD ЦБ: 88,26 (+0,56)
Инвестиции, 01 мар, 10:20
11 отраслей, где применяются большие языковые моделиРБК и GigaChat, 15:20
Маск заявил, что Зеленский вместо мира выбрал потерю человеческих жизнейПолитика, 15:20
Вэнс на курорте в США столкнулся с проукраинскими активистамиПолитика, 15:13
WP узнала об ожидании в Европе вывода 20 тыс. американских военныхПолитика, 15:11
Стармер назвал три пункта для достижения прочного мира на УкраинеПолитика, 15:04
Как IT-решение Logistick помогает вести бизнес с другими странамиОтрасли, 14:50
Потерявший шансы на плей-офф клуб КХЛ временно остался без тренераСпорт, 14:49
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Плющенко заявил о срыве дуэли с Ягудиным на «Русском вызове»Спорт, 14:42
В Белом доме заявили, что Трамп съел приготовленный для Зеленского обедПолитика, 14:41
Как технологии умного дома выходят на новый виток развитияТренды, 14:34
Где купить квартиру в 2025 году: 5 новых проектов в Москве и областиРБК и ПИК, 14:33
Британия и Франция предложат Трампу свой план по УкраинеПолитика, 14:27
Финляндия освободила танкер с российскими нефтепродуктамиБизнес, 14:06
Лавров назвал Рубио и Уолтца «абсолютно вменяемыми людьми»Политика, 13:56