Лента новостей
N.Y. Times сообщила о «фабрике троллей» из Саудовской Аравии 06:40, Политика Минобороны назвало цену Т-34 и ППШ во время Великой Отечественной войны 05:47, Общество На крупнейшем заводе в Северной Осетии произошел пожар 05:14, Общество В Нигерии жертвами столкновений мусульман с христианами стали 55 человек 04:36, Политика Трамп заявил о намерении разорвать с Россией договор 1987 года 03:23, Политика Посольство на Кипре проверит информацию о гибели двух россиян в Пафосе 03:12, Общество В Подмосковье грузовик разрушил прицепом надземный пешеходный переход 01:46, Общество Трамп заявил о предпочтении женщины на месте постпреда США в ООН 01:13, Политика В США спустили на воду две новейшие ударные атомные подлодки 00:22, Технологии и медиа Валютный счет российского резидента: как управлять капиталом за границей 00:00, РБК и FW Raiffeisen В Лондоне 700 тыс. человек потребовали новый референдум по Brexit 20 окт, 23:23, Политика Берлин не продаст оружие Эр-Рияду до конца следствия по убийству Хашкаджи 20 окт, 23:18, Политика С чистого листа: бизнесмены о воплощении планов в реальность 20 окт, 22:33, РБК и Canon Минобороны сообщило об обнаружении фрагментов тел летчиков с Л-39 20 окт, 22:17, Общество В Томске эвакуировали 100 посетителей стриптиз-клуба из-за пожара 20 окт, 22:09, Общество Командир СОБРа управления Росгвардии погиб в ДТП под Астраханью 20 окт, 22:00, Общество Франция потребовала тщательно расследовать смерть саудовского журналиста 20 окт, 21:35, Общество Кандидата в президенты Грузии задержали на акции за легализацию конопли 20 окт, 21:24, Политика Доступный стейк: как научиться разбираться в качестве мяса 20 окт, 21:13, РБК и Мираторг Лидер группы «Дюна» рассказал об онкологии у себя и своей жены 20 окт, 21:06, Общество Роналду забил 400-й гол в чемпионатах Англии, Испании и Италии 20 окт, 21:01, Спорт Меркель сочла недостаточными данные по убийству саудовского журналиста 20 окт, 20:40, Политика Появилось видео с места гибели звезды украинского юмористического шоу 20 окт, 20:26, Общество СК предъявил обвинения приведшему посторонних на завод в Гатчине инженеру 20 окт, 20:09, Общество В Колумбии при крушении военного вертолета погибли четыре человека 20 окт, 20:04, Политика Ultra-прочность: обзор легкого ноутбука для путешествий 20 окт, 19:59, РБК и Lenovo Умер бывший премьер-министр Нидерландов Вим Кок 20 окт, 19:52, Общество Летевший в Исландию лайнер экстренно сел в Канаде из-за трещины на стекле 20 окт, 19:30, Общество
Модные бренды увлеклись порнографией
Общество, 27 окт 2006, 13:12
0
Модные бренды увлеклись порнографией
Модные бренды поступают не очень-то честно: они эксплуатируют страсти, которые есть у любого из нас: любовь к роскоши и всему, что выглядит красиво и блестит, желание быть красивым и успешным или хотя бы казаться таким. И все бы ничего, но вот ассоциировать свой товар с порнографической тематикой – это удар ниже пояса, это что-то новенькое…

Вспомним детство золотое и скандальные постеры с рекламой аромата YSL Opium. Обнаженные модели замерли, демонстрируя страсть и, конечно же, флакончик с вожделенным парфюмом. Все напоказ, но маэстро Ив знал меру - смотреть все равно было приятно. Как стало совершенно ясно теперь, все это были лишь цветочки, в то время как ягодки поспели позже.

Совсем недавно иностранная пресса написала о том, что французский модный бренд Shai снял порнографический ролик для рекламы своего каталога одежды. По сюжету, вещи фирмы разбросаны вокруг кровати, на которой разворачиваются бурные постельные сцены. Голос за кадром страстно повторяет название бренда. Примечательно, что одежда показывается одна и та же, зато вот сценки сменяются в течение 5-минутного сюжета с завидной регулярностью, равно как и персонажи. Самое смешное, что на продажи компании рекламный ход почти не повлиял, зато трафик их сайта подскочил до заоблачных высот. В этом свете Кейт Мосс, раздевшаяся для интернет-ролика компании Agent Provocateur, выглядит невинной шаловливой девочкой.

В свою очередь дизайнер Марк Джейкобс позволил группе киношников снять эпизод порнофильма в SoHo, своем бутике. «Джейкобс сошел с ума?» - вопрошали иностранные СМИ. Нет, отвечали они себе же, просто он хороший бизнесмен и умеет считать деньги.

Отдельная песня - приглашение для участия в рекламе продукции порнозвезд. Например, к этому прибегли в Adidas, заключив договор о сотрудничестве с супербойцом эротического фронта Дженной Джеймсон. Ролик получился сильный. «Коламбиа Пикчерс», как говорится, не представляет.

Далее, размещение определенной торговой марки или самого товара в кино-, телефильме или программе - очень выгодное дело. Для продюсирующих картину или программу это надежный и бесперебойный источник дохода, в то время как для рекламодателей это способ гарантированно «засветиться». Но как быть, если речь идет о продактплейсменте в порнокартине? Именно туда, как говорят любители подобных произведений, производители товаров класса люкс ныне нет-нет да и добавляют ненавязчиво свою продукцию.

Вопрос, разумеется, не в том, хорошо или плохо то, что реклама и пиар теперь буквально звенят из каждого утюга, а скорее в том, как далеко зайдут модные бренды в своем желании привлечь к себе внимание. Каждый сам должен для себя решить, нравится ли ему то, что происходит в мире моды и рекламы. Да, с одной стороны, это забавно, но вдруг это только начало? Очень не хочется, чтобы реклама luxury-брендов стала напоминать сюжеты из картины с грифом «ХХХ». Это все-таки на любителя. Жаль, что в мире моды и lifestyle игры в ассоциации с порнотематикой стали способом эпатировать и показать свою «продвинутость». Не более того.

по материалам style.rbc.ru