Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Модные бренды увлеклись порнографией

Модные бренды поступают не очень-то честно: они эксплуатируют страсти, которые есть у любого из нас: любовь к роскоши и всему, что выглядит красиво и блестит, желание быть красивым и успешным или хотя бы казаться таким. И все бы ничего, но вот ассоциировать свой товар с порнографической тематикой – это удар ниже пояса, это что-то новенькое…
Модные бренды увлеклись порнографией

Вспомним детство золотое и скандальные постеры с рекламой аромата YSL Opium. Обнаженные модели замерли, демонстрируя страсть и, конечно же, флакончик с вожделенным парфюмом. Все напоказ, но маэстро Ив знал меру - смотреть все равно было приятно. Как стало совершенно ясно теперь, все это были лишь цветочки, в то время как ягодки поспели позже.

Совсем недавно иностранная пресса написала о том, что французский модный бренд Shai снял порнографический ролик для рекламы своего каталога одежды. По сюжету, вещи фирмы разбросаны вокруг кровати, на которой разворачиваются бурные постельные сцены. Голос за кадром страстно повторяет название бренда. Примечательно, что одежда показывается одна и та же, зато вот сценки сменяются в течение 5-минутного сюжета с завидной регулярностью, равно как и персонажи. Самое смешное, что на продажи компании рекламный ход почти не повлиял, зато трафик их сайта подскочил до заоблачных высот. В этом свете Кейт Мосс, раздевшаяся для интернет-ролика компании Agent Provocateur, выглядит невинной шаловливой девочкой.

В свою очередь дизайнер Марк Джейкобс позволил группе киношников снять эпизод порнофильма в SoHo, своем бутике. «Джейкобс сошел с ума?» - вопрошали иностранные СМИ. Нет, отвечали они себе же, просто он хороший бизнесмен и умеет считать деньги.

Отдельная песня - приглашение для участия в рекламе продукции порнозвезд. Например, к этому прибегли в Adidas, заключив договор о сотрудничестве с супербойцом эротического фронта Дженной Джеймсон. Ролик получился сильный. «Коламбиа Пикчерс», как говорится, не представляет.

Далее, размещение определенной торговой марки или самого товара в кино-, телефильме или программе - очень выгодное дело. Для продюсирующих картину или программу это надежный и бесперебойный источник дохода, в то время как для рекламодателей это способ гарантированно «засветиться». Но как быть, если речь идет о продактплейсменте в порнокартине? Именно туда, как говорят любители подобных произведений, производители товаров класса люкс ныне нет-нет да и добавляют ненавязчиво свою продукцию.

Вопрос, разумеется, не в том, хорошо или плохо то, что реклама и пиар теперь буквально звенят из каждого утюга, а скорее в том, как далеко зайдут модные бренды в своем желании привлечь к себе внимание. Каждый сам должен для себя решить, нравится ли ему то, что происходит в мире моды и рекламы. Да, с одной стороны, это забавно, но вдруг это только начало? Очень не хочется, чтобы реклама luxury-брендов стала напоминать сюжеты из картины с грифом «ХХХ». Это все-таки на любителя. Жаль, что в мире моды и lifestyle игры в ассоциации с порнотематикой стали способом эпатировать и показать свою «продвинутость». Не более того.

по материалам style.rbc.ru

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
От квартиры до целого района: как сделать дома энергоэффективнымиТренды, 09:37
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 09:30
Мэр Николаева сообщил о повреждении инфраструктурного объектаПолитика, 09:30
Как развивается рынок цифровых финансовых активов в РоссииОтрасли, 09:22
Стартовали продажи седана для деловых людей Lada Aura: обзор автомобиляРБК и Автоваз, 09:10
В Москве подали заявление о банкротстве экс-супруги Николая БасковаБизнес, 09:02
18 российских компаний объявили дивиденды за 9 месяцев. Кто и сколькоИнвестиции, 09:00
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Уволенный министр экономики Германии назвал причину распада «Светофора»Политика, 08:49
Экс-генсек ОДКБ рассказал, как могли предотвратить конфликт на УкраинеПолитика, 08:32
В Николаеве прогремел взрывПолитика, 08:25
Как развитие производства ускоряет масштабирование light industrialНедвижимость, 08:23
В Донецке задержали подорвавшего внедорожник местного жителяПолитика, 08:11
Почти половина россиян отказались от просмотра новогодних шоуОбщество, 08:01
Таланты в условиях «голода»: как сохранить ценных сотрудниковРБК и Битрикс24, 07:59