Лента новостей
Супруг Елизаветы II получил предупреждение за вождение без ремня 18:35, Общество Кремль заявил об осложнении Японией переговоров по Курилам 18:27, Политика В Одинцово машина упала с третьего этажа многоярусной парковки в ТЦ 18:09, Общество Посол назвал плохой практикой споры России и Белоруссии в конце года 17:44, Политика В Чечне остались без света более 120 тыс. человек 17:42, Общество Полиция Греции применила газ на митинге против соглашения с Македонией 17:26, Политика Узнайте о способностях искусственного интеллекта с Артемом Голдманом 17:18, РБК и Lexus Арктические морозы придут в Москву на следующей неделе 16:46, Общество Биатлонист Йоханнес Бё одержал девятую победу в сезоне Кубка мира 16:43, Спорт Российские военные сообщили об уничтожении израильских ракет под Дамаском 16:36, Политика Абэ понадеялся на урегулирование проблемы мирного договора с Россией 16:00, Политика Стабильности не существует: как создать сеть бургерных в Санкт-Петербурге 15:54, РБК и «Билайн» Бизнес При пожаре в Куршевеле пострадали более 20 человек 15:49, Общество Сирийские системы ПВО отразили атаку Израиля 15:26, Политика Режиссер объяснил ошибкой удаление фильма о блокаде с YouTube 14:44, Общество Почему нам больше не понадобятся банковские карты, паспорта и ключи 14:31, РБК и Samsung Аксенов назвал «пролог» к воссоединению Крыма с Россией 14:25, Политика На горнолыжном курорте в Италии погиб российский турист 13:57, Общество Долю предприятий с зарплатами в конвертах на Украине оценили в 50% 13:56, Экономика Бомба взорвалась в автобусе в сирийском городе Африн 13:47, Общество Шарапова прокомментировала поражение в четвертом круге Australian Open 13:43, Спорт В центре Ташкента нашли старинные предметы стоимостью $1 млн 13:13, Общество Уберизация рынка грузоперевозок: персональный подход 13:00, РБК и Scania Париж заявил о введении налога на «большую четверку» во главе с Google 12:51, Политика В Китае компания Pinduoduo сообщила о краже хакерами скидочных купонов 12:50, Бизнес Режиссер заявил об удалении с YouTube фильма «Праздник» про жизнь в ВОВ 12:16, Общество Гаджеты и приложения для экстремальных путешествий 11:44, РБК и «Ингосстрах» На Украине смертность превысила рождаемость почти в два раза 11:38, Общество
Модные бренды увлеклись порнографией
Общество, 27 окт 2006, 13:12
0
Модные бренды увлеклись порнографией
Модные бренды поступают не очень-то честно: они эксплуатируют страсти, которые есть у любого из нас: любовь к роскоши и всему, что выглядит красиво и блестит, желание быть красивым и успешным или хотя бы казаться таким. И все бы ничего, но вот ассоциировать свой товар с порнографической тематикой – это удар ниже пояса, это что-то новенькое…

Вспомним детство золотое и скандальные постеры с рекламой аромата YSL Opium. Обнаженные модели замерли, демонстрируя страсть и, конечно же, флакончик с вожделенным парфюмом. Все напоказ, но маэстро Ив знал меру - смотреть все равно было приятно. Как стало совершенно ясно теперь, все это были лишь цветочки, в то время как ягодки поспели позже.

Совсем недавно иностранная пресса написала о том, что французский модный бренд Shai снял порнографический ролик для рекламы своего каталога одежды. По сюжету, вещи фирмы разбросаны вокруг кровати, на которой разворачиваются бурные постельные сцены. Голос за кадром страстно повторяет название бренда. Примечательно, что одежда показывается одна и та же, зато вот сценки сменяются в течение 5-минутного сюжета с завидной регулярностью, равно как и персонажи. Самое смешное, что на продажи компании рекламный ход почти не повлиял, зато трафик их сайта подскочил до заоблачных высот. В этом свете Кейт Мосс, раздевшаяся для интернет-ролика компании Agent Provocateur, выглядит невинной шаловливой девочкой.

В свою очередь дизайнер Марк Джейкобс позволил группе киношников снять эпизод порнофильма в SoHo, своем бутике. «Джейкобс сошел с ума?» - вопрошали иностранные СМИ. Нет, отвечали они себе же, просто он хороший бизнесмен и умеет считать деньги.

Отдельная песня - приглашение для участия в рекламе продукции порнозвезд. Например, к этому прибегли в Adidas, заключив договор о сотрудничестве с супербойцом эротического фронта Дженной Джеймсон. Ролик получился сильный. «Коламбиа Пикчерс», как говорится, не представляет.

Далее, размещение определенной торговой марки или самого товара в кино-, телефильме или программе - очень выгодное дело. Для продюсирующих картину или программу это надежный и бесперебойный источник дохода, в то время как для рекламодателей это способ гарантированно «засветиться». Но как быть, если речь идет о продактплейсменте в порнокартине? Именно туда, как говорят любители подобных произведений, производители товаров класса люкс ныне нет-нет да и добавляют ненавязчиво свою продукцию.

Вопрос, разумеется, не в том, хорошо или плохо то, что реклама и пиар теперь буквально звенят из каждого утюга, а скорее в том, как далеко зайдут модные бренды в своем желании привлечь к себе внимание. Каждый сам должен для себя решить, нравится ли ему то, что происходит в мире моды и рекламы. Да, с одной стороны, это забавно, но вдруг это только начало? Очень не хочется, чтобы реклама luxury-брендов стала напоминать сюжеты из картины с грифом «ХХХ». Это все-таки на любителя. Жаль, что в мире моды и lifestyle игры в ассоциации с порнотематикой стали способом эпатировать и показать свою «продвинутость». Не более того.

по материалам style.rbc.ru