Samsung придумал, как отбить лидерство у Apple
"Мы в первую очередь стремимся к увеличению объемов продаж, а не зарабатыванию денег. Мы предлагаем полный спектр гаджетов во многих странах и, чтобы лучше продавать наши продукты, считаем необходимым развивать свой софтверный бизнес", – пояснил он.
Отметим, еще в мае компания приобрела музыкальный онлайн-сервис mSpot, после чего выпустила Samsung Music Hub – модель является конкурентом iTunes от Apple и Android's Music Player от Google.
Западные эксперты отмечают, что попытки Samsung освоить новые рынки – не что иное, как реабилитация в проигранной патентной битве с Apple на других технических площадках. Напомним, 24 августа Федеральный суд Калифорнии постановил, что Samsung нарушил ряд патентов Apple и обязал южнокорейскую компанию выплатить американскому конкуренту 1,05 млрд долл. компенсации.
Суд признал, что при создании ряда продуктов южнокорейская компания незаконно использовала такие технологии Apple, как bounce-back (картинка отскакивает назад в момент, когда пользователь прокручивает ее до конца) и pinch-to-zoom (возможность увеличивать картинку движением двух пальцев по экрану). Также суд посчитал, что Samsung умышленно копировала дизайн своих устройств с iPhone и iPad.
Тогда же компания обратилась к американским покупателям с предложением выкупить их старые телефоны в обмен на приобретение ими одной из моделей Samsung Galaxy, пытаясь увеличить продажи смартфонов собственного производства.