Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Приморье введут систему электронных пропусков Общество, 09:20 АТОР попросила отсрочить выплаты по аннулированным турам до 2022 года Бизнес, 09:14 В Иркутской области отправят на карантин прибывших из Москвы и Петербурга Общество, 09:05 Глава UFC подтвердил срыв боя Нурмагомедова с Фергюсоном Спорт, 09:02 Экономисты оценили снижение реальных доходов населения из-за карантина Экономика, 09:00 Почему банковским сотрудникам стоит ждать массовых сокращений — Bloomberg Pro, 08:59 ФНС назвала компании и ИП с правом моратория на банкротство Экономика, 08:56 МИД отреагировал на слова министра Швеции об атаке «российских троллей» Политика, 08:54 В инфекционную больницу в Коммунарке за сутки поступили 62 пациента Общество, 08:47 ФАС предложила запретить софт со скрытой функцией замедления батареи Технологии и медиа, 08:30 Эксперты предупредили о проблемах для коммунальщиков из-за коронавируса Экономика, 08:00 Роскачество увидело проблемы с долей жира в сыре «Российский» Общество, 08:00 В Томской области частично обрушилась стена больницы Общество, 07:57 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:53
Общество ,  
0 

Траты по расписанию

Фото: ИТАР-ТАСС

Авиабилеты путешественники обычно покупают в рабочее время из офиса, а вот платить кредиты потребители предпочитают в спокойной обстановке — в вечерние часы, подсмотрели аналитики процессинговой компании Uniteller.

Часть выводов из статистиче­ских данных вполне закономерна: игровые платежи в три часа ночи — обычное дело для геймеров, бытовую технику же покупают, сидя на работе. Забавно, что детские товары банковской картой оплачивают, похоже, только няни и мамаши, и делают это во время тихого часа или в полуночные часы. Также аналитики отмечают, что автозапчасти, как «критичный» товар, покупают утром, иногда по дороге на работу. С утра же граждане предпочитают оплачивать счета ЖКХ.

Статистики по тратам в продуктовом ритейле у Uniteller нет, но, разумеется, у торговцев есть свои пиковые часы. По данным статистического отдела ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория»), в течение рабочей недели пики покупательской активности приходятся на 12—14 часов, а затем с 16 до 20 часов. В выходные дни основной поток — с 11 утра до трех часов дня и небольшой всплеск с пяти до семи вечера.

В целом, по словам генерального директора компании Uniteller Алексея Богаткина, статистика показывает, что по сравнению с прошлым годом удвоилось количество пользователей, использующих банковские карты для оплаты. «А чем больше банковская карта получает распространение именно как платежный инструмент, тем больше мы начинаем достоверно узнавать о привычках покупателей», — говорит г-н Богаткин.