Лифт в аэропорту Шереметьево покалечил ребенка
Как следует из рассказа матери мальчика, Ксении Чиковани, они собирались подняться на лифте в зал вылета. "Подходит лифт, Гоша прикоснулся рукой к стеклу дверцы лифта, а дальше сплошная боль, ужас, как в фильме ужасов - рука уходит в щель между дверцей лифта и косяком лифта и большие раскрытые удивленные Гошины глаза, в которых удивление, боль и страх - боже, что же происходит", - пишет она в своем дневнике на Livejournal.
На помощь ребенку пришел его отец и другие пассажиры, которые попытались остановить открывающийся лифт, а затем разбили стеклянную дверь. При этом трое охранников, стоявших неподалеку, помогать не стали, ограничившись переговорами по рации. "У ребенка были сломаны все косточки руки, порваны сухожилия, шло артериальное кровотечение, но никто из охранников не оказал помощи - абсолютная индифферентность", - пишет мать Гоши.
Еще большее возмущение вызвал медпункт аэропорта, в котором должны были оказать первичную помощь, однако первое, что предложил сделать медперсонал - заполнить учетную карточку. "А ведь у ребенка было артериальное кровотечение. Кровь била фонтанчиком, и если ее не остановить, смерть может наступить в течение нескольких минут", - отмечает Ксения.
Из всей помощи мальчику предложили только обработать рану йодом, "то есть сжечь все до конца". Ни жгута, ни бинтов в медпункте аэропорта Шереметьево не оказалось. В итоге вместо жгута родители ребенка были вынуждены наложить на его руку ремень из собственных брюк.
На просьбу предоставить реанимационный автомобиль, чтобы довезти мальчика до больницы, персонал медпункта предложил подождать, пока они вызовут неотложку из Москвы. "Хорошо, что нашелся какой-то человек, который снял с дежурства обычный микроавтобус, и мы очень быстро доехали до Филатовской больницы", - пишет мать Гоши.
Впоследствии выяснилось, что реанимобиль в аэропорту был, вот только на вопрос, можно ли отвезти на нем ребенка в больницу, персонал Шереметьево сообщил, что "это резерв для VIP-зала, он должен быть всегда наготове".
В довершение всей этой истории бабушка ребенка, которую попросили забрать багаж, получила вещи других пассажиров. "А наш отправили в Рим. В Риме, соответственно, кто-то получил наш багаж", - замечает Ксения.
Интересно, что спустя несколько дней после ЧП, когда родители ребенка связались с администрацией Шереметьево, оказалось, что там ничего не слышали о ЧП. "Не говоря о трехчасовой операции, которую перенес мой четырехлетний сын", - заключает Гошина мама.