Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Французского миллиардера Винсента Боллоре задержали по делу о коррупции 17:19, Общество Вопреки кризису: как китайский бизнес наращивает присутствие в России 17:18, Мнение Совдир ЛУКОЙЛа рекомендовал направить на выплату дивидендов 44% прибыли 17:03, Финансы Тренер сборной России исключил Дацюка из состава на Шведские игры 17:02, Спорт МВД Украины анонсировало набор в «патрульную полицию Крыма» 16:58, Общество Мантуров поспорил с Силуановым об отдельном органе ответа на санкции 16:53, Политика «Газпром» допустил транзит газа через Украину после 2019 года 16:52, Бизнес Книжный фестиваль в Иркутске отменили из-за санкций против Дерипаски 16:41, Общество Пассажир спрыгнул под поезд на фиолетовой ветке московского метро 16:28, Общество Пользователи по всему миру пожаловались на сбои в работе Instagram 16:20, Технологии и медиа Когда покупать биткоин: курс монеты вырос до $9,3 тыс. 16:18, Крипто Кадыров пригрозил Меркель и Трампу тюрьмой 16:15, Политика ОЗХО подтвердила разговор гендиректора организации с российским пранкером 16:08, Общество Би-би-си узнала о покупке Прохоровым виллы вице-премьера Хлопонина 16:07, Общество Центр Рерихов призвал СК привлечь Мединского к ответственности за грабеж 16:06, Общество В Москве эвакуировали СК «Олимпийский» 15:59, Общество ЦБ обратится в Роскомнадзор из-за проблем с е-ОСАГО 15:59, Общество Росавиация предупредила об опасности полетов над Афганистаном и Ливией 15:54, Политика Viber сообщил о проблемах у пользователей из-за блокировки Telegram 15:52, Технологии и медиа В МИДе заявили об отсутствии боязни новых санкций G7 15:39, Политика Facebook впервые раскрыл нормы удаления постов 15:20, Технологии и медиа Почему криптовалюта EOS подорожала 15:18, Крипто Бекмамбетов и Зыгарь запустили исторический сериал для смартфонов 15:06, Технологии и медиа Reuters узнал о подготовке структур Дерипаски к санкциям до их введения 14:56, Бизнес Бывший капитан и тренер сборной Франции по футболу умер от рака 14:52, Спорт Суд признал сына Черномырдина банкротом и запустил продажу его имущества 14:50, Финансы Mail.ru прокомментировала сообщения о блокировке прокси для Telegram 14:46, Технологии и медиа Хантсман назвал российского посла Антонова другом 14:35, Политика
МОЭК вышла на конечных потребителей
Общество, 27 апр 2010, 17:34
0
МОЭК вышла на конечных потребителей
ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" (МОЭК) сокращает дистанцию до потребителей. Как рассказал РБК генеральный директор компании Александр Ремезов, МОЭК запускает несколько сервисов для своих клиентов, которые помогут им быть более грамотными в вопросах теплоснабжения и тонкостях обслуживания. "Потребителям важно постоянно повышать свою грамотность и информированность. Контроль за действиями управляющих компаний невозможен без знания специфики работы организаций ЖКХ", - уверен Александр Ремезов.

Как рассказала РБК руководитель пресс-центра компании Райфа Биткова, компания работает в нескольких клиентоориентированных направлениях. Так, в первую очередь создан уникальный и первый в истории развития столичного ЖКХ "Клуб клиентов", базирующийся на самостоятельном полноценном сайте.

"Клуб клиентов" - это принципиально новая форма партнерского взаимодействия, можно сказать, главный логический шаг в цепочке образовательных инициатив ОАО "МОЭК". Став членом клуба, любой потребитель может значительно повысить уровень знаний об отрасли и поставляемых услугах - для этого руководством компании организованы регулярные бесплатные семинары по энергосбережению в Теплоэнергетическом колледже и традиционные встречи в префектурах", - отметила она.

"Сейчас в Москве более 2400 УК, 124 ДЕЗа, множество ТСЖ и ЖСК, и не все они являются профессионалами в своей сфере, многим приходится разъяснять азы. МОЭК к этому готова, потому что только объединенными усилиями можно повысить качество предоставляемых услуг отопления и горячего водоснабжения, предотвратить потери тепла и оптимизировать расходы", - делится своими наблюдениями Александр Ремезов.

А.Ремезов рассказал также, что в компании активно развивается такая форма взаимодействия с потребителями, как интерактивный сервис для клиентов - "Личная страница Генерального директора" на корпоративном сайте МОЭК. "В нашей компании действует утвержденный регламент по работе с обращениями, постоянно проводятся совещания на эту тему, ведется тщательный анализ поступивших обращений с целью понимания запросов клиентов и, в конечном счете, повышения качества обслуживания. Работой с обращениями граждан и анализом структуры этих обращений занимаются не только специальные подразделения нашей компании, но и я лично", - говорит Александр Ремезов.

В компании сообщили, что за три месяца работы в 2010г. в компанию поступило 2070 обращений. Большая их часть, согласно подведенным итогам, посвящена вопросам эксплуатации системы отопления в домах потребителей. Около 20% обращений клиентов касаются вопросов горячего водоснабжения, чуть меньший процент - процедуры проведения расчетов за оказанные услуги.

В свою очередь Р.Биткова рассказала, что МОЭК сократила сроки реагирования на заявления граждан с месяца до 2 недель. Она также отметила, что в начале лета МОЭК планирует открыть на базе одного из отделений Горэнергосбыта свой первый ЦОК - Центр обслуживания клиентов. "Это ноу-хау в России, когда теплоэнергетическая компания делает такой шаг навстречу своим клиентам", - подчеркнула она. В дальнейшем планируется, что такие ЦОК будут открыты по всей Москве.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.