Лента новостей
Матвиенко призвала горожан не терпеть проваливших благоустройство мэров 15:22, Политика Козак поручил РЖД привлечь Лисина к подготовке инвестпрограммы 15:21, Бизнес Тренера сборной Германии не пустили на встречу с Месутом Озилом 15:18, Спорт «Умные здания»: как будет выглядеть мегаполис через 30 лет 15:16, РБК и Schneider Electric Матвиенко назвала задержание в Норвегии сотрудника Совфеда провокацией 15:06, Политика Кремль прокомментировал заявление о компромиссе по миротворцам в Донбассе 14:56, Политика На юге Москвы подорвали банкомат Райффайзенбанка 14:50, Общество Бизнес без опасности: как изменились атаки хакеров и кто стал мишенью 14:45, РБК и Microsoft «Аэроэкспресс» прокомментировал идею передать РЖД перевозки в Шереметьево 14:44, Бизнес SBI Ripple Asia зарегистрировалась в Бюро минфина Японии: токен подорожал 14:37, Крипто Жана-Мари Ле Пена госпитализировали третий раз за полгода 14:31, Политика СМИ узнали об отказе Москвы принять Нетаньяху после гибели Ил-20 14:30, Политика СМИ узнали о задержании во Франции подозреваемого в терроризме чеченца 14:25, Общество Правительство утвердило схему индексации тарифов ЖКХ 14:21, Общество Президент ЛУКОЙЛа купил акции компании на 99,5 млн руб. 14:19, Бизнес В Москве назвали победителей архитектурного конкурса по реновации 14:17, Недвижимость Matrang — «РБК Стиль»: «Мне хотелось творческой свободы, я ее получил» 14:16, Стиль Прокурор Татарстана поддержал отмену дела против убившего грабителей 14:15, Общество Брата экс-главы Дагестана Абдулатипова задержала ФСБ 14:11, Политика В Подмосковье в ДТП с автобусом пострадали восемь человек 14:08, Общество Госдума приняла пенсионную реформу в основном чтении 14:07, Экономика В главной роли — Maserati: 10 фильмов, в которых снялись спорткары 14:00, РБК и Maserati Отель под управлением Mandarin Oriental откроется в Москве в 2021 году 14:00, Бизнес Посольство КНДР опровергло наличие подпольного казино в своем здании 13:49, Общество Порошенко разделил второе место с Зеленским в президентском рейтинге 13:42, Политика В России возродят производство фотоаппаратов «Зенит» 13:39, Технологии и медиа СМИ объяснили лишение Поля Погба статуса вице-капитана «МЮ» 13:38, Спорт Время транспарентности: как мировые тренды меняют private banking России 13:31, РБК и FW Raiffeisen
МОЭК вышла на конечных потребителей
Общество, 27 апр 2010, 17:34
0
МОЭК вышла на конечных потребителей
ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" (МОЭК) сокращает дистанцию до потребителей. Как рассказал РБК генеральный директор компании Александр Ремезов, МОЭК запускает несколько сервисов для своих клиентов, которые помогут им быть более грамотными в вопросах теплоснабжения и тонкостях обслуживания. "Потребителям важно постоянно повышать свою грамотность и информированность. Контроль за действиями управляющих компаний невозможен без знания специфики работы организаций ЖКХ", - уверен Александр Ремезов.

Как рассказала РБК руководитель пресс-центра компании Райфа Биткова, компания работает в нескольких клиентоориентированных направлениях. Так, в первую очередь создан уникальный и первый в истории развития столичного ЖКХ "Клуб клиентов", базирующийся на самостоятельном полноценном сайте.

"Клуб клиентов" - это принципиально новая форма партнерского взаимодействия, можно сказать, главный логический шаг в цепочке образовательных инициатив ОАО "МОЭК". Став членом клуба, любой потребитель может значительно повысить уровень знаний об отрасли и поставляемых услугах - для этого руководством компании организованы регулярные бесплатные семинары по энергосбережению в Теплоэнергетическом колледже и традиционные встречи в префектурах", - отметила она.

"Сейчас в Москве более 2400 УК, 124 ДЕЗа, множество ТСЖ и ЖСК, и не все они являются профессионалами в своей сфере, многим приходится разъяснять азы. МОЭК к этому готова, потому что только объединенными усилиями можно повысить качество предоставляемых услуг отопления и горячего водоснабжения, предотвратить потери тепла и оптимизировать расходы", - делится своими наблюдениями Александр Ремезов.

А.Ремезов рассказал также, что в компании активно развивается такая форма взаимодействия с потребителями, как интерактивный сервис для клиентов - "Личная страница Генерального директора" на корпоративном сайте МОЭК. "В нашей компании действует утвержденный регламент по работе с обращениями, постоянно проводятся совещания на эту тему, ведется тщательный анализ поступивших обращений с целью понимания запросов клиентов и, в конечном счете, повышения качества обслуживания. Работой с обращениями граждан и анализом структуры этих обращений занимаются не только специальные подразделения нашей компании, но и я лично", - говорит Александр Ремезов.

В компании сообщили, что за три месяца работы в 2010г. в компанию поступило 2070 обращений. Большая их часть, согласно подведенным итогам, посвящена вопросам эксплуатации системы отопления в домах потребителей. Около 20% обращений клиентов касаются вопросов горячего водоснабжения, чуть меньший процент - процедуры проведения расчетов за оказанные услуги.

В свою очередь Р.Биткова рассказала, что МОЭК сократила сроки реагирования на заявления граждан с месяца до 2 недель. Она также отметила, что в начале лета МОЭК планирует открыть на базе одного из отделений Горэнергосбыта свой первый ЦОК - Центр обслуживания клиентов. "Это ноу-хау в России, когда теплоэнергетическая компания делает такой шаг навстречу своим клиентам", - подчеркнула она. В дальнейшем планируется, что такие ЦОК будут открыты по всей Москве.

Магазин исследований: аналитика по теме "ЖКХ"