Лента новостей
Черчесов взял в Калининграде автограф у Путина 19:25, Общество Три истории о том, как Renault создавал коммерческие автомобили 19:17, РБК и Renault Ибрагимович объявил о проигранном Бекхэму пари после ЧМ-2018 19:16, Спорт Какие новинки представили на 70-м авиасалоне «Фарнборо» 19:16, Фотогалерея  Фонд ОМС попросил у правительства почти 400 млрд руб. для врачей 19:11, Экономика Украинским борцам отказали в призовых за медали турнира в России 19:08, Политика Путин пообещал подумать над возвращением пива на стадионы 19:07, Общество Путин предложил учредить памятную медаль ЧМ-2018 18:57, Общество МЧС предупредило о дожде и усилении ветра в Москве 18:55, Общество «Сафмар» снизил долю в «М.Видео» до 53,2% 18:51, Потребрынок Почему Путин заговорил о референдуме в Донбассе 18:47, Политика Как создать социальный бизнес с постоянным платежеспособным спросом 18:39, РБК и Сбербанк Умерла переводчица книг про Гарри Поттера Мария Спивак 18:34, Общество Минобороны раскрыло содержание разговора Путина с Трампом о Сирии 18:34, Политика Путин поручил подготовить план по работе стадионов после ЧМ 18:32, Экономика В Казахстане задержали второго подозреваемого в убийстве фигуриста Тена 18:25, Общество Шпионаж, хакеры и ТВ: как происходят утечки данных об оружии 18:24, Фотогалерея  Прокурор не исключила версию теракта в нападении на автобус в Германии 18:17, Общество Меня там нет: создайте афишу с вами и Брэдли Купером 18:10, РБК и IWC ЦБ смягчил ограничения для потребкредитования 18:09, Финансы Два экс-сотрудника Аналитического центра назначены замглавы Минкомсвязи 18:01, Технологии и медиа Турция и Нидерланды договорились о нормализации дипотношений 18:01, Политика В МОК поддержали реформы в российском спорте 17:54, Политика Как правильно подобрать солнцезащитные очки 17:53, РБК Стиль и Roberto Cavalli «Криптовалюты — чистая спекуляция»: банк HSBC не верит в цифровые деньги 17:49, Крипто Минтруд составил расписание новогодних и майских каникул на 2019 год 17:45, Общество Исключенный из сборной Хорватии футболист отказался от медали ЧМ-2018 17:42, Спорт ВЦИОМ зафиксировал рост одобрения работы Владимира Путина 17:33, Общество
МОЭК вышла на конечных потребителей
Общество, 27 апр 2010, 17:34
0
МОЭК вышла на конечных потребителей
ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" (МОЭК) сокращает дистанцию до потребителей. Как рассказал РБК генеральный директор компании Александр Ремезов, МОЭК запускает несколько сервисов для своих клиентов, которые помогут им быть более грамотными в вопросах теплоснабжения и тонкостях обслуживания. "Потребителям важно постоянно повышать свою грамотность и информированность. Контроль за действиями управляющих компаний невозможен без знания специфики работы организаций ЖКХ", - уверен Александр Ремезов.

Как рассказала РБК руководитель пресс-центра компании Райфа Биткова, компания работает в нескольких клиентоориентированных направлениях. Так, в первую очередь создан уникальный и первый в истории развития столичного ЖКХ "Клуб клиентов", базирующийся на самостоятельном полноценном сайте.

"Клуб клиентов" - это принципиально новая форма партнерского взаимодействия, можно сказать, главный логический шаг в цепочке образовательных инициатив ОАО "МОЭК". Став членом клуба, любой потребитель может значительно повысить уровень знаний об отрасли и поставляемых услугах - для этого руководством компании организованы регулярные бесплатные семинары по энергосбережению в Теплоэнергетическом колледже и традиционные встречи в префектурах", - отметила она.

"Сейчас в Москве более 2400 УК, 124 ДЕЗа, множество ТСЖ и ЖСК, и не все они являются профессионалами в своей сфере, многим приходится разъяснять азы. МОЭК к этому готова, потому что только объединенными усилиями можно повысить качество предоставляемых услуг отопления и горячего водоснабжения, предотвратить потери тепла и оптимизировать расходы", - делится своими наблюдениями Александр Ремезов.

А.Ремезов рассказал также, что в компании активно развивается такая форма взаимодействия с потребителями, как интерактивный сервис для клиентов - "Личная страница Генерального директора" на корпоративном сайте МОЭК. "В нашей компании действует утвержденный регламент по работе с обращениями, постоянно проводятся совещания на эту тему, ведется тщательный анализ поступивших обращений с целью понимания запросов клиентов и, в конечном счете, повышения качества обслуживания. Работой с обращениями граждан и анализом структуры этих обращений занимаются не только специальные подразделения нашей компании, но и я лично", - говорит Александр Ремезов.

В компании сообщили, что за три месяца работы в 2010г. в компанию поступило 2070 обращений. Большая их часть, согласно подведенным итогам, посвящена вопросам эксплуатации системы отопления в домах потребителей. Около 20% обращений клиентов касаются вопросов горячего водоснабжения, чуть меньший процент - процедуры проведения расчетов за оказанные услуги.

В свою очередь Р.Биткова рассказала, что МОЭК сократила сроки реагирования на заявления граждан с месяца до 2 недель. Она также отметила, что в начале лета МОЭК планирует открыть на базе одного из отделений Горэнергосбыта свой первый ЦОК - Центр обслуживания клиентов. "Это ноу-хау в России, когда теплоэнергетическая компания делает такой шаг навстречу своим клиентам", - подчеркнула она. В дальнейшем планируется, что такие ЦОК будут открыты по всей Москве.

Магазин исследований: аналитика по теме "ЖКХ"