Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

МОЭК вышла на конечных потребителей

ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" (МОЭК) сокращает дистанцию до потребителей. Как рассказал РБК генеральный директор компании Александр Ремезов, МОЭК запускает несколько сервисов для своих клиентов, которые помогут им быть более грамотными в вопросах теплоснабжения и тонкостях обслуживания. "Потребителям важно постоянно повышать свою грамотность и информированность. Контроль за действиями управляющих компаний невозможен без знания специфики работы организаций ЖКХ", - уверен Александр Ремезов.
МОЭК вышла на конечных потребителей

Как рассказала РБК руководитель пресс-центра компании Райфа Биткова, компания работает в нескольких клиентоориентированных направлениях. Так, в первую очередь создан уникальный и первый в истории развития столичного ЖКХ "Клуб клиентов", базирующийся на самостоятельном полноценном сайте.

"Клуб клиентов" - это принципиально новая форма партнерского взаимодействия, можно сказать, главный логический шаг в цепочке образовательных инициатив ОАО "МОЭК". Став членом клуба, любой потребитель может значительно повысить уровень знаний об отрасли и поставляемых услугах - для этого руководством компании организованы регулярные бесплатные семинары по энергосбережению в Теплоэнергетическом колледже и традиционные встречи в префектурах", - отметила она.

"Сейчас в Москве более 2400 УК, 124 ДЕЗа, множество ТСЖ и ЖСК, и не все они являются профессионалами в своей сфере, многим приходится разъяснять азы. МОЭК к этому готова, потому что только объединенными усилиями можно повысить качество предоставляемых услуг отопления и горячего водоснабжения, предотвратить потери тепла и оптимизировать расходы", - делится своими наблюдениями Александр Ремезов.

А.Ремезов рассказал также, что в компании активно развивается такая форма взаимодействия с потребителями, как интерактивный сервис для клиентов - "Личная страница Генерального директора" на корпоративном сайте МОЭК. "В нашей компании действует утвержденный регламент по работе с обращениями, постоянно проводятся совещания на эту тему, ведется тщательный анализ поступивших обращений с целью понимания запросов клиентов и, в конечном счете, повышения качества обслуживания. Работой с обращениями граждан и анализом структуры этих обращений занимаются не только специальные подразделения нашей компании, но и я лично", - говорит Александр Ремезов.

В компании сообщили, что за три месяца работы в 2010г. в компанию поступило 2070 обращений. Большая их часть, согласно подведенным итогам, посвящена вопросам эксплуатации системы отопления в домах потребителей. Около 20% обращений клиентов касаются вопросов горячего водоснабжения, чуть меньший процент - процедуры проведения расчетов за оказанные услуги.

В свою очередь Р.Биткова рассказала, что МОЭК сократила сроки реагирования на заявления граждан с месяца до 2 недель. Она также отметила, что в начале лета МОЭК планирует открыть на базе одного из отделений Горэнергосбыта свой первый ЦОК - Центр обслуживания клиентов. "Это ноу-хау в России, когда теплоэнергетическая компания делает такой шаг навстречу своим клиентам", - подчеркнула она. В дальнейшем планируется, что такие ЦОК будут открыты по всей Москве.

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "ЖКХ"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 88,7 (-1,2)
Инвестиции, 11:52
Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 76,09 (-0,88)
Инвестиции, 11:52
Долина показала предъявленный мошенником паспорт с фото Человека-паука Общество, 12:11
Отобравшийся на ОИ российский ски-альпинист не получил лицензию на сезон Спорт, 12:06
Ставка на рост и надежды на ставку: инвестиционные стратегии на 2026 год #всенабиржу!, 12:04
В Москве с ножом напали на директора театра «Лица» Общество, 12:02
Искусство жить: как устроен премиальный ЖК в Марьиной роще РБК и TATE, 11:56
Россиянам начали приходить уведомления о создании домовых чатов в MAX Общество, 11:49
Перспективные направления развития ИТ-сектора на ближайшие 5 лет РБК х Ростелеком, 11:42
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 8 декабря
Присоединиться
WSJ рассказала, зачем команда Трампа может помешать «мегасделке» Netflix Бизнес, 11:41
Роскомнадзор не увидел причин для разблокировки Roblox Политика, 11:31
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозуПодписка на РБК, 11:28
Стала известна дата первого боя Ивана Емельяненко после выхода из тюрьмы Спорт, 11:21
От избы до дизайнерских квартир: как менялось гостеприимство в России РБК и Legenda, 11:15
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеруПодписка на РБК, 11:04
Тренер Шары Буллета предсказал победу нокаутом Петра Яна в UFC Спорт, 11:01