Лента новостей
Власти дадут МВД доступ к данным о здоровье водителей Общество, 08:03 В Китае мужчина с ножом напал на толпу и ранил 11 человек Общество, 07:57 Почему цены на золото взлетели до максимума за 10 месяцев Quote, 07:54 7 архитектурных чудес современности Недвижимость, 07:37 Выборы, отсрочка или война: сценарии политического кризиса в Венесуэле Политика, 07:34 Вечеринка среди швейных машинок: как запустить свой бренд одежды Pro, 07:28 Четыре угрозы в Сирии: как не допустить новой эскалации конфликта Мнение, 07:28 Число погибших при пожаре в Бангладеш возросло до 70 Общество, 07:24 ВЭБ реформирует свою лизинговую компанию под майский указ Финансы, 07:00 Экс-генсек НАТО предрек Минску украинский сценарий «с войной и аннексией» Политика, 06:26 В США актера сериала «Империя» заподозрили в даче ложных показаний Общество, 05:51 Минэкономразвития предложило виртуальную экономическую зону для туризма Экономика, 05:33 Климкин рассказал об «украинизации» Крыма в составе России Политика, 05:09 Болтон сообщил о поддержке Гуаидо со стороны атташе Венесуэлы при ООН Политика, 04:52
Общество ,  
0 
МОЭК вышла на конечных потребителей
ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" (МОЭК) сокращает дистанцию до потребителей. Как рассказал РБК генеральный директор компании Александр Ремезов, МОЭК запускает несколько сервисов для своих клиентов, которые помогут им быть более грамотными в вопросах теплоснабжения и тонкостях обслуживания. "Потребителям важно постоянно повышать свою грамотность и информированность. Контроль за действиями управляющих компаний невозможен без знания специфики работы организаций ЖКХ", - уверен Александр Ремезов.

Как рассказала РБК руководитель пресс-центра компании Райфа Биткова, компания работает в нескольких клиентоориентированных направлениях. Так, в первую очередь создан уникальный и первый в истории развития столичного ЖКХ "Клуб клиентов", базирующийся на самостоятельном полноценном сайте.

"Клуб клиентов" - это принципиально новая форма партнерского взаимодействия, можно сказать, главный логический шаг в цепочке образовательных инициатив ОАО "МОЭК". Став членом клуба, любой потребитель может значительно повысить уровень знаний об отрасли и поставляемых услугах - для этого руководством компании организованы регулярные бесплатные семинары по энергосбережению в Теплоэнергетическом колледже и традиционные встречи в префектурах", - отметила она.

"Сейчас в Москве более 2400 УК, 124 ДЕЗа, множество ТСЖ и ЖСК, и не все они являются профессионалами в своей сфере, многим приходится разъяснять азы. МОЭК к этому готова, потому что только объединенными усилиями можно повысить качество предоставляемых услуг отопления и горячего водоснабжения, предотвратить потери тепла и оптимизировать расходы", - делится своими наблюдениями Александр Ремезов.

А.Ремезов рассказал также, что в компании активно развивается такая форма взаимодействия с потребителями, как интерактивный сервис для клиентов - "Личная страница Генерального директора" на корпоративном сайте МОЭК. "В нашей компании действует утвержденный регламент по работе с обращениями, постоянно проводятся совещания на эту тему, ведется тщательный анализ поступивших обращений с целью понимания запросов клиентов и, в конечном счете, повышения качества обслуживания. Работой с обращениями граждан и анализом структуры этих обращений занимаются не только специальные подразделения нашей компании, но и я лично", - говорит Александр Ремезов.

В компании сообщили, что за три месяца работы в 2010г. в компанию поступило 2070 обращений. Большая их часть, согласно подведенным итогам, посвящена вопросам эксплуатации системы отопления в домах потребителей. Около 20% обращений клиентов касаются вопросов горячего водоснабжения, чуть меньший процент - процедуры проведения расчетов за оказанные услуги.

В свою очередь Р.Биткова рассказала, что МОЭК сократила сроки реагирования на заявления граждан с месяца до 2 недель. Она также отметила, что в начале лета МОЭК планирует открыть на базе одного из отделений Горэнергосбыта свой первый ЦОК - Центр обслуживания клиентов. "Это ноу-хау в России, когда теплоэнергетическая компания делает такой шаг навстречу своим клиентам", - подчеркнула она. В дальнейшем планируется, что такие ЦОК будут открыты по всей Москве.

Магазин исследований: аналитика по теме "ЖКХ"