Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему покупать Bitcoin прямо сейчас не лучшая идея Крипто, 16:44 Роспотребнадзор поручил подготовиться к возможной вспышке коронавируса Общество, 16:40 Мишустин поручил вице-премьерам оценить работу по нацпроектам Экономика, 16:36 S7 Airlines разрешила пассажирам сдать или обменять билеты в Китай Общество, 16:28 Непризнанный провал. Что происходит в российском биатлоне Спорт, 16:21 «Эхо Москвы» сообщило о перерывах в передачах из-за хакерских атак Технологии и медиа, 16:15 Как фильм «Матрица» показал нам наше будущее Футурология, 16:15  Посол сообщил о согласии Лукашенко приехать в Москву на День Победы Политика, 16:10 У госпитализированной в Шереметьево пассажирки не нашли коронавируса Общество, 16:06 «Слова не могут описать боль»: звезды отреагировали на гибель Брайанта Спорт, 16:06 Число заболевших коронавирусом в Китае превысило 2,8 тыс. Общество, 16:04 Защити супергероя: пять ключей к цифровизации страхового рынка Pro, 16:02 В Чувашии ответили на рекомендацию исключить Игнатьева из «Единой России» Политика, 16:01 Маткапитал за первого ребенка: как потратить ₽466 тыс. на покупку жилья Недвижимость, 15:59
Общество ,  
0 

Ликсутов пообещал лишить таксистов возможности работать больше 8 часов

В Москве в 2018 году на четверть выросло число аварий с участием такси. В департаменте транспорта уверены, что одной из причин этого стали переработки водителей. Бороться с этим намерены ужесточением контроля за работой таксистов
Фото: Василий Кузьмиченок / ТАСС

К началу 2020 года в Москве появится система, которая не будет допускать к заказам водителей такси, которые отработали за рулем более восьми часов. Об этом рассказал «Коммерсанту» глава столичного дептранса Максим Ликсутов.

Система также ограничит допуск водителей, не имеющих полиса ОСАГО и не прошедших медосмотр. Как пояснил Ликсутов, таким образом власти намерены снизить аварийность такси на улицах Москвы.

По данным статистики, представленной дептрансом, в 2018 году увеличилось число ДТП с участием такси. В 2018 году произошло 764 аварии с такси, по сравнению с 2017 годом их стало больше на 25%. В них погибли 23 человека (на 15% больше, чем в 2017 году), 900 человек оказались ранены (больше на 17,8%). При этом мелкие аварии, в которых не было пострадавших, в статистику включены не были. По версии дептранса, одной из основных причин роста аварийности стали переработки водителей.

Интернет-агрегаторы пытаются бороться с проблемой самостоятельно, ограничивая для водителей время доступа к заказам. Однако таксисты обходят ограничения, переключаясь с одного агрегатора на другой.

«Работа новой системы возможна только при согласии агрегаторов к ней подключиться. Но предварительно мы обсудили этот вопрос с основными участниками рынка, они согласны передавать данные о времени работы водителей», — рассказал Ликсутов. Технически система будет организована как шлюз между приложением на смартфоне таксиста и агрегатором. Он будет сверять данные с информацией МВД и базой разрешений такси.

В «Яндекс.Такси», комментируя слова Ликсутова, заявили, что «обсуждают различные варианты, как повысить безопасность поездок». В «Ситимобил» также заявили о работе над различными возможностями повышения безопасности поездок. «Принимаем активное участие в развитии идеи обмена информацией между игроками рынка о количестве времени, проведенного на линии», — сообщили в пресс-службе агрегатора.

Магазин исследований: аналитика по теме "Такси"