Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Очевидцы сообщили о взрыве в казанской школе, где открыли стрельбу Общество, 11:01 Как пережить изменения на рынке товаров и услуг b2b — опыт «СберМаркета» Pro, 11:00 Ярче любых звезд: как найти Венеру на небе РБК и ПСБ, 10:58 В Думе предложили запретить адвокатам проходить в колонии с телефонами Общество, 10:54 Синоптик пообещал москвичам самый теплый день с начала мая Город, 10:54 Акции Сбербанка упали на 5% после дивидендной отсечки Инвестиции, 10:48 Запасы Ethereum на криптобиржах снизились до минимума за два года Крипто, 10:46 Генсек ООН оценил перспективы размещения миротворцев в Донбассе Политика, 10:45 Стрельба в школе в Казани. Фоторепортаж Общество, 10:43  В Казани госпитализировали 13 человек после стрельбы в школе Общество, 10:43 Дома и коттеджи: сколько стоит жилье у Черного моря Недвижимость, 10:42 Кадры для Севера: как добывающие предприятия привлекают работников Партнерский материал, 10:41 Задержание стрелявшего в казанской школе. Видео Общество, 10:38 В НБА побили рекорд 47-летней давности Спорт, 10:33
Общество ,  
0 

«Вертолеты России» приземлились в Африке

Фото: EPA
Фото: EPA

Холдинг «Вертолеты России» собирается развивать новый для себя бизнес на Африканском континенте, где уже эксплуатируется около 600 вертолетов российского производства. Компания в партнерстве с южноафриканской Denel Aviation открыла в Йоханнесбурге (ЮАР) первый в Африке сервисный центр по ремонту и обслуживанию вертолетов Ми-8/17 и Ка-32.

Инвестиции в создание совместного сервисного центра оказались достаточно скромными, рассказал РБК daily глава Denel Aviation Михаэль Кхоби. Конкретную сумму он называть не стал. При этом южноафриканская компания будет непосредственно осуществлять сервисное обслуживание вертолетов, а «Вертолеты России» предоставили необходимое обо­рудование, до­кументацию, организовали обучение сотрудников.

Сейчас на Африканском кон­тиненте эксплуатируется около 600 вертолетов Ми-8/17 и Ка-32. Такой парк требует организации системы сервисной поддержки в регионе, уверены в «Вертолетах России». Это также отчасти решит проблему с контрафактными зап­частями.

По словам Михаэля Кхоби, можно рассчитывать, что по крайней мере половина из 600 вертолетов смогут обслуживаться в Йоханнесбурге. Он отметил, что уже подписан контракт на пять вертолетов.