Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Коллекторы переоденутся в «тайных покупателей»

Фото: nrservice.ru
Фото: nrservice.ru

Как стало известно РБК daily, одно из крупнейших российских коллекторских агентств, «Национальная служба взыскания» (НСВ), решило запустить новое направление бизнеса — предоставление услуг телемаркетинга и изучения клиентского сервиса. Коллекторы предстанут в образе «тайных покупателей» и проверят работу самих банкиров и страховщиков.

Несколько источников на рынке коллекторских услуг рассказали РБК daily, что НСВ создает новое направление бизнеса по анализу клиентского сервиса, предоставляемого банками и компаниями. Эту информацию подтвердил топ-менеджер, близкий к НСВ. Он сообщил, что уже создано новое юрлицо — ООО «Вербоконнект». «По сути, это аналог call-центра, сотрудники которого под видом клиентов будут как обзванивать банки и компании, так и посещать их офисы, — рассказал он. — В списке наиболее востребованных услуг — сервис «тайный покупатель», когда профессиональные аудиторы под видом клиентов пытаются оценить качество обслуживания». По его словам, сейчас спрос на эту услугу особенно высок у розничных банков, которым важно понять, насколько эффективно работают их сети.

В штате «Вербоконнекта» будет около 200 сотрудников, включая аудиторов. По информации РБК daily, компанию возглавит Сергей Шпетер, который параллельно продолжит работать в НСВ в должности старшего вице-президента. Вчера г-н Шпетер отказался от комментариев.

По словам источника РБК daily, близкого к НСВ, деятельность новой компании будет тесно связана с бизнесом действующих клиентов и партнеров коллекторского агентства. Среди них Сбербанк, ВТБ24, Райффайзенбанк, Росбанк, Промсвязьбанк, МТС, «ВымпелКом» и другие крупные игроки.

«Практически все банки, входящие в топ-10 по активам, используют «тайных покупателей» для мониторинга качества обслуживания. Спрос на данную услугу достаточно высок», — говорит начальник управления методологии бизнес-процессов и продаж департамента сети ВТБ24 Алексей Осипенко. По словам начальника отдела контроля качества клиентского обслуживания физлиц Московского банка Сбербанка Дениса Ельцова, «тайный покупатель» позволяет увидеть слабые места в качестве обслуживания и оперативно принять меры по их исправлению». По его словам, в Московском банке Сбербанка «тайные покупатели» проводят ежеквартально около 1,8 тыс. проверок, посещая каждый офис по три раза в квартал и оценивая, как сотрудник продает кредит, депозит и проводит расчетно-кассовые операции. В среднем рыночная стоимость одного визита «тайного покупателя» начинается от 400 руб., а звонка — от 250 руб.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 10:18
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 10:18
Что такое страховая пенсия: размер в 2026 году и формула расчета Инвестиции, 10:26
Южная Корея выразила протест России и КНР после воздушного патрулирования Политика, 10:23
Кучеров вошел в топ-5 лучших российских бомбардиров в истории НХЛ Спорт, 10:15
Ямаль обошел Мбаппе и установил новый рекорд в Лиге чемпионов Спорт, 10:11
Каких результатов добиваются компании с помощью технологий РБК х МТС Бизнес, 10:03
NK News узнал, что посол России в КНДР незадолго до смерти ездил в Москву Политика, 10:02
Россиянин в деле. Кто из медалистов выступит на «Олимпиаде на стероидах» Спорт, 10:00
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер 10:00
Шойгу сообщил, что договор о ядерных ракетах истечет через 100 дней Политика, 09:56
Цены на серебро впервые в истории превысили $62 за унцию Инвестиции, 09:53
FT узнала, что Paramount может предложить больше для покупки Warner Bros. Бизнес, 09:52
«И», а не «или»: СЕО DoorDash — о балансе работы и личной жизни Образование, 09:43
Москалькова назвала регионы с наименьшей удовлетворенностью медпомощью Общество, 09:42
Сколько Узбекистан зарабатывает на экспорте лимонов РБК и РЭЦ, 09:33