Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Yota Play добавила экранов

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, видеосервис Yota Play внедрит свое приложение в модели Smart TV от Philips, Toshiba и Panasonic. Его основные конкуренты — порталы Ivi.ru, Tvigle.ru и «Стрим» — уже сотрудничают с этими производителями.

В 2013 году видеоресурс Yota Play планирует увеличить присут­ствие в «умных» телевизорах до 90%. Сейчас сервис нашел третьего партнера в Smart TV — Philips, до этого видеоплатформа уже была доступна на устрой­ствах от Samsung и LG. В планах ресурса в первом квартале текущего года также завершить интеграцию в телевизоры Toshiba и Panasonic.

Портал Tvigle.ru начал развивать свое присутствие в Smart TV в 2010 году. Сейчас приложение видеосервиса можно встретить в телевизорах Philips, Samsung, Panasonic, Sony, LG. Одновременно онлайн-кинотеатр «Стрим» стал запускать свое приложение в моделях тех же компаний, кроме Sony. «На телевизорах всего модельного ряда приложение «Стрим» можно легко попробовать, выбрав фильм для бесплатного просмотра», — рассказали РБК daily в пресс-службе видео­сервиса.

Онлайн-площадка Ivi.ru внедрилась в Smart TV в 2011 году. Сейчас она доступна на телевизорах LG, Samsung, Philips, Toshiba и Sony. «Причем на Samsung, Philips и LG мы присутствуем во всем модельном ряду телевизоров и медиаустройств с функцией Smart TV начиная с 2011 года выпуска», — поделилась с РБК daily Ирина Грандель, руководитель направления развития бизнеса онлайн-кинотеатра Ivi.ru. По ее словам, портал активно развивает и другие проекты на «умных» телевизорах: «Music.ivi.ru и deti.ivi.ru уже присут­ствуют на Smart TV разных производителей».

Согласно статистике J’son & Partners Consulting, в 2011 году лидером продаж телевизоров с функцией Smart TV была Samsung — 43% российского рынка. На телевизоры Panasonic пришлось 20%, LG и Sony — по 16%. Другие производители в совокупности занимают всего 5% рынка.

По данным TNS Wed Index, в январе 2013 года среднемесячная аудитория сайта Ivi.ru составила 4,8 млн посетителей в возрасте 12—64 лет. У Tvigle.ru этот показатель насчитывал 2,2 млн посетителей. Среднемесячная аудитория портала Yotaplay.ru составила всего 165 тыс. человек.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 мая
EUR ЦБ: 98,64 (+0,62)
Инвестиции, 02 мая, 16:32
Курс доллара на 3 мая
USD ЦБ: 92,05 (+0,27)
Инвестиции, 02 мая, 16:32
Мусорозаводу под Казанью нашли поставщика из Китая вместо японского Экономика, 14:39
Швеция отвергла идею международного расследования взрывов на Nord Stream Политика, 14:34
В центральной России объявили оранжевый уровень опасности погоды Общество, 14:27
В Финляндии задержали российских студентов по делу о нарушении санкций Политика, 14:24
В России ускорилось снижение цен на вторичное жилье Недвижимость, 14:18
Третья ракетка мира Алькарас снялся с «Мастерса» в Риме из-за травмы Спорт, 14:17
Тарасова ответила Жулину на слова о полупьяных фигуристах Спорт, 14:15
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Какие инструменты помогут анализировать продажи в e-commerce РБК и Яндекс, 14:13
Россия поднялась на 162-е место в мировом рейтинге свободы СМИ Политика, 14:11
Балицкий сообщил об ударе ВСУ по пятиэтажному дому в Токмаке Политика, 14:10
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас Pro, 14:08
Силовики пришли на завод производителя пива «Афанасий» Бизнес, 14:07
Клуб КХЛ обязали выплатить ₽80 тыс. болельщице за попавшую в лицо шайбу Спорт, 14:05
Суд арестовал председателя комиссии Молодежного парламента при Госдуме Политика, 13:54