Лента новостей
В Японии повысили уровень опасности извержения вулкана в районе Токио Общество, 09:24 SpaceX подала иск к правительству США Бизнес, 09:13 Пьяный полицейский в Саратове сбил насмерть подростка Общество, 08:42 Уайлдер нокаутировал Бризила в первом раунде и сохранил титул WBC Спорт, 08:25 Пять человек погибли при крушении частного самолета в Гондурасе Общество, 07:43 Лазарев заявил о предвзятом отношении к России на «Евровидении» Общество, 07:25 Флаг Палестины попал в прямой эфир на «Евровидении» в Израиле Политика, 07:10 В ДТП с автобусом в Приморье пострадали семь человек Общество, 07:08 МИД Саудовской Аравии обвинил Иран в дестабилизации положения в регионе Политика, 06:57 У берегов Новой Каледонии произошло землетрясение магнитудой 6,2 Общество, 06:35 Белый дом назвал состав делегации США на инаугурацию Зеленского Политика, 06:07 Саакашвили предупредил Зеленского о «недоговороспособной» Москве Политика, 05:56 Лазарев сообщил о своих планах после «Евровидения» Общество, 05:35 Роспотребнадзор назвал число умерших за 31 год ВИЧ-инфицированных россиян Общество, 05:13
Общество ,  
0 
Квартальная прибыль Procter & Gamble снизилась на 28%
Квартальная прибыль американской Procter & Gamble по итогам октября-декабря 2010г. снизилась на 28% - до 3,33 млрд долл. При этом выручка производителя популярного шампуня Head & Shoulders и стирального порошка Tide выросла до 21,34 млрд долл. (+2%), сообщила сегодня компания.

Главная причина резкого снижения прибыли - высокая сравнительная база 2009г. Тогда P&G продала свое фармацевтическое подразделение, получив единовременную прибыль. К тому же вялый рост продаж на развитых рынках, уже насыщенных продукцией компании, наложился на рост стоимости сырья. Все вместе это негативным образом сказалось на итогах II квартала 2010-2011 финансового года.

Основным направлением деятельности Procter & Gamble является производство товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных.

Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 127 тыс. сотрудников в 80 странах.