Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин заявил о личном поручении прокуратуре выпустить Навального за рубеж Общество, 19:33 Электрокар Fiat 500e получил четвертую дверь и самую дешевую версию Авто, 19:32 Вратарь «Спартака» отозвался о Моргенштерне словами «кошмар какой-то» Спорт, 19:28 Путин усомнился в исключительности США Политика, 19:24 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 19:20 Ценовой пузырь: что будет с рынком жилья из-за продления льготной ипотеки Недвижимость, 19:14 Путин заявил о почти 5 тыс. погибших в Карабахе с начала конфликта Политика, 19:08 Слуцкая обвинила Плющенко в разжигании войны с Тутберидзе Спорт, 18:56 Как пандемия повлияла на бизнес в России. Цифры и факты РБК и SAP, 18:51 Сбербанк, ВТБ, Mail.ru и РЖД предупредили о штрафах за нарушение удаленки Общество, 18:46 Путин заявил об отсутствии необходимости закрывать предприятия Общество, 18:40 ЕС ввел санкции против России из-за кибератак на бундестаг Политика, 18:37 За чем следить владельцам биткоина до конца 2020 года. 3 события Крипто, 18:36 Путин посоветовал брать пример с Маленького принца Общество, 18:35
Крушение Ту-154 над Черным морем ,  
0 

СМИ сообщили о попытке командира посадить Ту-154 на воду

Командир Ту-154 хотел посадить самолет на воду, о чем говорят разрушения хвостовой части, сообщил источник ТАСС. Согласно свидетельствам очевидцев, писал ранее «Интерфакс», лайнер долго летел низко, набирая высоту

Как сообщил источник ТАСС в силовых структурах, разрушения хвостовой части потерпевшего крушение над Черным морем Ту-154 предварительно свидетельствуют о том, что командир хотел посадить его на воду. «Водолазы обнаружили фрагменты самолета, от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — сказал он.

О том, что хвостовая часть упавшего самолета с фрагментами двигателя обнаружена, вечером в понедельник, 26 декабря, сообщило Минобороны. Кроме того, по данным министерства, водолазы подняли и доставили на берег часть фюзеляжа с иллюминаторами.

Как ранее рассказал «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией, свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, «говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине, возможно перегруза и технической неисправности, рухнул в море». Собеседник агентства также сообщил, что, по свидетельствам очевидцев, Ту-154 необычайно долго летел низко, не набирая высоты.

Источник отмечал, что приоритетной версией остается техническая неисправность. По его словам, речь идет о возможной поломке агрегатов, отвечающих за набор высоты, либо недостаточной тяге двигателей. Не исключен и человеческий фактор, добавил он.

ФСБ России в понедельник сообщила, что главными рабочими версиями считаются попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, а также ошибка пилота и техническая неисправность. Взлетная скорость лайнера составляла 345 км/ч, она является штатной для судов данного типа, подчеркивала служба.

Минтранс ранее сообщил, что приоритетными версиями авиакатастрофы являются техническая неисправность и ошибка пилота.

Ту-154 потерпел крушение утром 25 декабря спустя несколько минут после взлета из аэропорта Адлера. Он должен был лететь в Сирию. На борту находились 92 человека — военнослужащие, журналисты, артисты ансамбля им. Александрова, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.

Второй день поисковой операции на месте крушения Ту-154
Фотогалерея 
Фото: Нина Зотина/РИА Новости