Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд на Камчатке приговорил убившую своих детей женщину к 15 годам Общество, 05:06 Глава ВТБ не увидел оправданий сравнения кризиса с Великой депрессией Экономика, 05:01 В Вашингтоне продлили комендантский час из-за погромов во время протестов Общество, 04:38 Эксперт заявил о российских комплектующих в корабле Илона Маска Технологии и медиа, 03:48 Россияне на самоизоляции принялись покупать водку в большой таре Общество, 03:18 В Вашингтоне подступы к Белому дому перегородили военной техникой Общество, 03:13 Точка роста: какие технологии в медицине получили толчок из-за пандемии РБК и Центр поддержки экономики, 03:04 Экологи назвали эффективные способы ликвидации загрязнения в Норильске Общество, 03:00 В Петербурге завели дело из-за смерти женщины после пластической операции Общество, 02:32 Задержанным из-за смерти афроамериканца полицейским предъявили обвинения Общество, 02:09 Посольство России сообщило о получении Сирией партии истребителей МиГ-29 Политика, 02:07 Greenpeace подсчитал экологический ущерб от разлива топлива в Норильске Общество, 01:36 Власти Санкт-Петербурга разрешили открыть храмы для прихожан Общество, 01:20 Малафеев заявил о претензиях Дзюбы к нему из-за денег Спорт, 01:00
Крушение Ту-154 над Черным морем ,  
0 

СМИ сообщили о попытке командира посадить Ту-154 на воду

Командир Ту-154 хотел посадить самолет на воду, о чем говорят разрушения хвостовой части, сообщил источник ТАСС. Согласно свидетельствам очевидцев, писал ранее «Интерфакс», лайнер долго летел низко, набирая высоту

Как сообщил источник ТАСС в силовых структурах, разрушения хвостовой части потерпевшего крушение над Черным морем Ту-154 предварительно свидетельствуют о том, что командир хотел посадить его на воду. «Водолазы обнаружили фрагменты самолета, от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — сказал он.

О том, что хвостовая часть упавшего самолета с фрагментами двигателя обнаружена, вечером в понедельник, 26 декабря, сообщило Минобороны. Кроме того, по данным министерства, водолазы подняли и доставили на берег часть фюзеляжа с иллюминаторами.

Как ранее рассказал «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией, свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, «говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине, возможно перегруза и технической неисправности, рухнул в море». Собеседник агентства также сообщил, что, по свидетельствам очевидцев, Ту-154 необычайно долго летел низко, не набирая высоты.

Источник отмечал, что приоритетной версией остается техническая неисправность. По его словам, речь идет о возможной поломке агрегатов, отвечающих за набор высоты, либо недостаточной тяге двигателей. Не исключен и человеческий фактор, добавил он.

ФСБ России в понедельник сообщила, что главными рабочими версиями считаются попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, а также ошибка пилота и техническая неисправность. Взлетная скорость лайнера составляла 345 км/ч, она является штатной для судов данного типа, подчеркивала служба.

Минтранс ранее сообщил, что приоритетными версиями авиакатастрофы являются техническая неисправность и ошибка пилота.

Ту-154 потерпел крушение утром 25 декабря спустя несколько минут после взлета из аэропорта Адлера. Он должен был лететь в Сирию. На борту находились 92 человека — военнослужащие, журналисты, артисты ансамбля им. Александрова, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.

Второй день поисковой операции на месте крушения Ту-154
Фотогалерея 
Фото:  Нина Зотина/РИА Новости