Перейти к основному контенту
Крушение Ту-154 над Черным морем⁠,
0

СМИ назвали перегруз возможной причиной крушения Ту-154

Причиной катастрофы Ту-154 мог стать перегруз и отказ техники, сообщает источник «Интерфакса». Свидетельские и другие объективные данные говорят о том, что самолет не мог набрать высоту
Обломки, найденные во время поисково-спасательных работ у побережья Черного моря, где потерпел крушение самолет Ту-154
Обломки, найденные во время поисково-спасательных работ у побережья Черного моря, где потерпел крушение самолет Ту-154 (Фото: Алексей Штокал/ТАСС)

Крушение самолета Ту-154 над Черным морем могло произойти из-за перегруза и отказа техники. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Собеседник указывает на свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования. По словам источника, они «говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море». Он также рассказал, что, по свидетельствам очевидцев, самолет необычно долго летел низко, не набирая высоту.

Версия теракта, по его словам, на данном этапе «практически исключена».

Приоритетной версией остается техническая неисправность, отметил собеседник агентства. «Речь идет, скорее всего, о возможной поломке агрегатов, отвечающих за набор высоты, либо недостаточной тяге двигателей. При этом не исключен и человеческий фактор, который мог способствовать возникновению критической ситуации», — приводит агентство его слова.

Ранее в понедельник ФСБ России сообщила, что установлены очевидцы происшествия, и с ними работают следователи. Главными рабочими версиями ФСБ называла попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, а также ошибку пилота и техническую неисправность. В сообщении службы отмечалось, что взлетная скорость лайнера составляла 345 км/ч. Это является штатной взлетной скоростью для судов данного типа, говорилось в сообщении.

Минтранс, в свою очередь, говорил ранее, что приоритетными версиями авиакатастрофы Ту-154 являются техническая неисправность самолета и ошибка пилота.

Ту-154, принадлежащий Минобороны России, потерпел крушение утром 25 декабря спустя всего несколько минут после взлета из аэропорта Адлера. Лайнер должен был лететь в Сирию. На его борту были военнослужащие, журналисты и артисты ансамбля имени Александрова. Всего 92 человека. Самолет пропал с экранов радаров на второй минуте полета, сообщало Минобороны. Позднее стало известно, что лайнер упал в Черное море недалеко от Сочи.

Второй день поисковой операции на месте крушения Ту-154
Фотогалерея 
Фото: Нина Зотина/РИА Новости

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 22:37
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 22:37
Россия и Иран: история сотрудничества РБК и РЭЦ, 23:00
Как цифровые платформы оптимизируют логистику и учет в нефтегазе Отрасли, 23:00
Как налоговая реформа отразится на компаниях Радио, 22:57
Почему бизнес выбирает агентские схемы для международных платежей Радио, 22:46
Что умеет видеоаналитика на производстве и в ретейле РБК х МТС Бизнес, 22:46
Европейские лидеры ответили на претензии Вашингтона к Евросоюзу Политика, 22:45
Поезда на водороде: как технологии меняют транспорт Тренды, 22:45
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 8 декабря
Присоединиться
Зеленский признал, что Киеву не удается вернуть Крым и вступить в НАТО Политика, 22:40
Как DAM-системы меняют работу с корпоративными данными Тренды, 22:36
Захарова словами «превзошла себя» описала санкции Британии против Дугина Политика, 22:35
Какие перспективы у российского фондового рынка Отрасли, 22:30
Как российские компании перестраивают инфраструктуру под новые требования Отрасли, 22:30
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы РБК и СберПервый, 22:05