Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Проблему жары и духоты в московской подземке решат через 5-6 лет

Глава Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил, что на модернизацию или замену систем вентиляции и климат-контроля в поездах столичной подземки уйдет от 5 до 6 лет.
Проблему жары и духоты в московской подземке решат через 5-6 лет

По словам Д.Гаева, за это время все вагоны метро будут обновлены. В настоящее же время новыми системами климат-контроля оснащены лишь 20% подвижного состава подземки.

Между тем глава Московского метрополитена отметил, что за считанные дни оснастить все поезда метро новыми системами невозможно. В связи с этим, он назвал абсурдным иск Общества защиты прав потребителей по поводу превышения температурной нормы на станциях и в поездах метро. Д.Гаев заметил, что необычно жаркая погода в Москве – очень редкое явление, и поэтому руководство метрополитена не имело возможности заранее к этому подготовиться. Руководитель транспортной системы предложил инициаторам иска судиться с торфяными болотами или со слишком жарким солнцем.

Отметим, что на некоторых станциях столичного метро температура воздуха превышает 32 градуса, тогда как она должна составлять максимум 28 градусов. По словам Д.Гаева, климатические системы метрополитена рассчитаны на среднюю полосу России, где средняя температура самого жаркого летнего месяца не превышает 23 градусов.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Эрдоган назвал, в какой стране могли оказаться Дамаск и АлеппоПолитика, 15:53
Как low-code ускоряет разработку и вывод продуктов на рынокТренды, 15:53
Путин увидел «вагон проблем» в вопросах к прямой линииПолитика, 15:39
Куда любит ездить шеф-повар и совладелец ресторанов Selfie, «Гвидон» и IKРБК и Wey, 15:30
Мишустин выразил соболезнования в связи со смертью Раисы МаксимовойОбщество, 15:28
Вызовы и тренды: будущее R&D в промышленностиТренды, 15:27
Сирийцы впервые попали на личный курорт АсадаПолитика, 15:15
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
РФС поддержал решения судьи отменить два гола «Зенита» в игре с «Акроном»Спорт, 15:14
Россиянин рассказал, как добился отстранения литовки на ЧМ по фитнесуСпорт, 15:06
Премьер Грузии заявил, что Зурабишвили обязана покинуть пост президентаПолитика, 14:57
Устойчивость на поворотах: как бренд Gislaved укрепляет позиции на рынкеОтрасли, 14:44
К свету: как сделать так, чтобы всем хватало электричестваРБК и Россети, 14:38
Единая сеть и суперпродукты: какое будущее ждет мобильных операторовТренды, 14:25
Почему будущее ТЭКа зависит от «цифры»Отрасли, 14:24