Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На Варшавском шоссе в Москве столкнулись девять автомобилей Общество, 10:49 В Роспотребнадзоре назвали более подверженную аллергии группу населения Общество, 10:40 Пляски с пылесосом: как Голливуд изменил представления о домашней уборке РБК Cтиль и Dyson, 10:37 Президент Bellator назвал российского бойца Немкова «настоящим зверем» Спорт, 10:34 В Крыму объяснили рост цен на отдых в регионе Общество, 10:29 Российские фигуристы выиграли произвольную программу на командном ЧМ Спорт, 10:26 Появилось видео победного боя чемпиона Bellator Немкова Спорт, 10:17 В Гидрометцентре спрогнозировали «неоднородное» лето в Москве Общество, 10:11 Портфель гуру: в какие пять акций верит легендарный Джордж Сорос Инвестиции, 10:00 ФСБ задержала украинского консула за получение закрытой информации Политика, 09:49 Что вы знаете о запасных частях автомобиля. Тест РБК и Mercedes-Benz, 09:48 Мультфильм «Душа» получил премию «Энни» Технологии и медиа, 09:48 Как иммунитет работает против вирусов РБК и Деринат, 09:00 Кинотеатры больше других сфер культуры выиграли от ослабления ограничений Общество, 09:00
Общество ,  
0 

В Жулебино построят 2 станции метрополитена

В московском районе Жулебино планируется построить две станции метро. Как сообщил сегодня на пресс-конференции глава столичного метрополитена Дмитрий Гаев, в августе 2010г. на общественные слушания будет выставлен проект строительства участка Таганско-Краснопресненской линии в районе Жулебино.

"Жителям будет предложен проект, состоящий из двух станций. Одну планируется разместить на Лермонтровском проспекте, а вторую - в самом центре этого крупного района",- сказал он.

Д.Гаев также уточнил, что строительство этого участка длиной 5,4 км будет вестись в одну очередь.

Не обошел стороной глава метрополитена Москвы и волнующую жителей столицы проблему духоты в метро. Он назвал "абсурдным" иск общества защиты прав потребителей по превышению температуры воздуха на станциях.

"Это все равно что подать иск к торфяным болотам, которые горят и доставляют нам неприятности, или иск слишком жаркому Солнцу. Высокая температура - это природное явление, и судиться здесь абсурдно", - подчеркнул Д.Гаев.

Он также добавил, что оснащение станций и тоннелей метро охлаждающими установками нецелесообразно. "Наш метрополитен, так называемый метрополитен средней полосы, - незамкнутая система. Воздух в метро поступает с поверхности в огромных объемах, воздухообмен в течение суток происходит трижды, и охладить этот поток воздуха практически невозможно. К тому же необходимость в охлаждении возникает в течение 10-15 дней в году, а установка кондиционеров на станциях обойдется в миллиарды рублей, к тому же технику нужно обслуживать", - добавил глава метрополитена. Он уточнил, что системами кондиционирования оборудуются поезда. Уже в 2011г. 10% подвижного состава будет оборудовано климат-контролем, а в течение 5-6 лет проблема духоты и жары в вагонах будет решена. По словам Д.Гаева, количество вызовов скорой помощи к пассажирам в жаркие дни июля практически не увеличилось.