В Жулебино построят 2 станции метрополитена
"Жителям будет предложен проект, состоящий из двух станций. Одну планируется разместить на Лермонтровском проспекте, а вторую - в самом центре этого крупного района",- сказал он.
Д.Гаев также уточнил, что строительство этого участка длиной 5,4 км будет вестись в одну очередь.
Не обошел стороной глава метрополитена Москвы и волнующую жителей столицы проблему духоты в метро. Он назвал "абсурдным" иск общества защиты прав потребителей по превышению температуры воздуха на станциях.
"Это все равно что подать иск к торфяным болотам, которые горят и доставляют нам неприятности, или иск слишком жаркому Солнцу. Высокая температура - это природное явление, и судиться здесь абсурдно", - подчеркнул Д.Гаев.
Он также добавил, что оснащение станций и тоннелей метро охлаждающими установками нецелесообразно. "Наш метрополитен, так называемый метрополитен средней полосы, - незамкнутая система. Воздух в метро поступает с поверхности в огромных объемах, воздухообмен в течение суток происходит трижды, и охладить этот поток воздуха практически невозможно. К тому же необходимость в охлаждении возникает в течение 10-15 дней в году, а установка кондиционеров на станциях обойдется в миллиарды рублей, к тому же технику нужно обслуживать", - добавил глава метрополитена. Он уточнил, что системами кондиционирования оборудуются поезда. Уже в 2011г. 10% подвижного состава будет оборудовано климат-контролем, а в течение 5-6 лет проблема духоты и жары в вагонах будет решена. По словам Д.Гаева, количество вызовов скорой помощи к пассажирам в жаркие дни июля практически не увеличилось.