Лента новостей
В Германии при столкновении двух легкомоторных самолетов погиб человек Общество, 01:13 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 00:47 СМИ узнали о новом переносе даты Объединительного собора УПЦ Политика, 00:39 В ДНР сообщилди о подготовке ВСУ диверсии на крупнейшем химзаводе Европы Политика, 00:01 Сокурову предложили войти в президентский совет по правам человека Политика, 00:00 «Сколково» включило Россию в число худших стран по стоимости бизнеса Экономика, 00:00 Почему компании России стоят намного дешевле аналогов на развитых рынках Экономика, 00:00 Трамп пообещал не мешать новому генпрокурору свернуть «рашагейт» Политика, 18 ноя, 23:59 К МКС пристыковался первый с июля российский космический грузовик Технологии и медиа, 18 ноя, 23:36 Нетаньяху вступил в должность министра обороны Израиля Политика, 18 ноя, 23:01 В факельном шествии в Риге приняли участие тысячи человек Общество, 18 ноя, 22:37 В Петербурге умер бард Борис Полоскин Общество, 18 ноя, 22:16 Остаться на плаву: как съездить в отпуск и не разориться РБК и Мир, 18 ноя, 22:10 На Украине задержали помощника Надежды Савченко Общество, 18 ноя, 21:53
Общество , 26 июл 2010, 13:13
0
В Жулебино построят 2 станции метрополитена
В московском районе Жулебино планируется построить две станции метро. Как сообщил сегодня на пресс-конференции глава столичного метрополитена Дмитрий Гаев, в августе 2010г. на общественные слушания будет выставлен проект строительства участка Таганско-Краснопресненской линии в районе Жулебино.

"Жителям будет предложен проект, состоящий из двух станций. Одну планируется разместить на Лермонтровском проспекте, а вторую - в самом центре этого крупного района",- сказал он.

Д.Гаев также уточнил, что строительство этого участка длиной 5,4 км будет вестись в одну очередь.

Не обошел стороной глава метрополитена Москвы и волнующую жителей столицы проблему духоты в метро. Он назвал "абсурдным" иск общества защиты прав потребителей по превышению температуры воздуха на станциях.

"Это все равно что подать иск к торфяным болотам, которые горят и доставляют нам неприятности, или иск слишком жаркому Солнцу. Высокая температура - это природное явление, и судиться здесь абсурдно", - подчеркнул Д.Гаев.

Он также добавил, что оснащение станций и тоннелей метро охлаждающими установками нецелесообразно. "Наш метрополитен, так называемый метрополитен средней полосы, - незамкнутая система. Воздух в метро поступает с поверхности в огромных объемах, воздухообмен в течение суток происходит трижды, и охладить этот поток воздуха практически невозможно. К тому же необходимость в охлаждении возникает в течение 10-15 дней в году, а установка кондиционеров на станциях обойдется в миллиарды рублей, к тому же технику нужно обслуживать", - добавил глава метрополитена. Он уточнил, что системами кондиционирования оборудуются поезда. Уже в 2011г. 10% подвижного состава будет оборудовано климат-контролем, а в течение 5-6 лет проблема духоты и жары в вагонах будет решена. По словам Д.Гаева, количество вызовов скорой помощи к пассажирам в жаркие дни июля практически не увеличилось.

Следующая новость раздела