Лента новостей
ФТС разъяснила необходимость расширения продуктового эмбарго Бизнес, 18:33 В Петербурге обрушилась крыша университета ИТМО Общество, 18:27 Президент Албании попросил протестующих не допустить насилия Политика, 18:15 МИД назвал условие для нормализации взаимодействия России и Британии Общество, 17:45 Лавров назвал главу Минобороны Британии «министром войны» Политика, 17:41 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 17:38 Петербургский городской суд эвакуировали из-за сообщения о минировании Общество, 17:17 Погода в Москве обновила температурный рекорд текущей зимы Общество, 16:55 В ярославской колонии нашли новое видео с нарушениями Общество, 16:49 Умер сыгравший Гитлера в «Бункере» актер Бруно Ганц Общество, 16:20 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 16:05 ЦСКА ушел от поражения в товарищеском матче с «Ньюкаслом» Спорт, 15:58 Меркель увидела необходимость в согласовании санкций против России Общество, 15:54 Суд арестовал фигуранта дела Baring Vostok Майкла Калви Политика, 15:53
Крушение Ан-148 в Подмосковье ,  
0 
СК заявил о подтверждении версии гибели Ан-148 из-за ошибки пилотов
В докладе следователей главе СК отмечается, что пилоты в нарушение инструкции превысили угол наклона воздушного судна, из-за чего самолет потерял управляемость
Работа сотрудников МЧС на месте крушения Ан-148. 12 февраля 2018 года. (Фото: Илья Питалев / РИА Новости)

Сотрудники Следственного комитета России (СК) совместно с экспертами Межгосударственного авиационного комитета (МАК) посекундно восстановили историю последнего полета Ан-148 компании «Саратовские авиалинии», разбившегося 11 февраля в Подмосковье, сообщила РБК официальный представитель СК Светлана Петренко.

По ее словам, в ходе расследования подтвердилась основная версия, по которой причиной крушения стали неверные действия экипажа.

«Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость», — заявила Петренко.

Бизнес
Разбор полетов: как повлияет на авиаотрасль катастрофа самолета Ан-148

Официальный представитель СК пояснила, что 26 июня глава ведомства Александр Бастрыкин провел оперативное совещание на месте катастрофы, в ходе которого заслушал отчеты своих подчиненных и представителей других ведомств о ходе расследования. «Решение о проведении оперативного совещания на месте происшествия было принято главой ведомства для оценки полноты следственных действий в связи с многочисленными жалобами на недостатки следствия, сроки проведения экспертиз», — отметила Петренко.

По ее словам, по завершении совещания Бастрыкин поручил, не дожидаясь заключения МАКа, назначить комплексную летную авиационно-техническую судебную экспертизу. По ее результатам должны быть приняты «решения о лицах, причастных к преступлению».

Самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» потерпел крушение 11 февраля в Подмосковье. Жертвами катастрофы стал 71 человек. По версии Межгосударственного авиационного комитета, причиной катастрофы стало обледенение приемников полного давления, которое исказило показания датчиков скорости. Из-за этого пилоты предприняли ряд ошибочных действий, которые привели к тому, что самолет врезался в землю.

После катастрофы Росавиация провела проверки в «Саратовских авиалиниях». На основании выявленных нарушений 30 мая у авиакомпании был отозван сертификат эксплуатанта с указанием, что компания не отвечает требованиям безопасности полетов и не может выполнять перевозки без рисков и угроз для пассажиров.

Фотогалерея 
Последствия крушения пассажирского Ан-148 в Подмосковье. Фоторепортаж