Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Общество ,  
0 

Не подделка

Фото: Hyundai
Фото: Hyundai

Вот смотрю на новый Genesis и замечаю в нем какую-то линию от BMW, что-то от Mercedes-Benz. Как можно было все это так удачно «срисовать» и совместить? Передо мной стоит автомобиль, который выглядит как полноценный премиум-седан: интеллигентный, солидный, динамичный. А в Hyundai, услышав уже, наверное, в тысячный раз подобный вопрос, с фирменным азиатским упорством заявляют, что все, что они сегодня делают, это их собственная разработка.

Корейцы, как показывают их последние достижения в технике, — отличные бизнесмены, которые умеют рассмотреть на рынке наиболее перспективные решения, а потом быстро и с успехом их реализовать. Новый Genesis — это не подделка, а автомобиль, созданный выдающимися европейскими инженерами. Когда-то они работали над моделями Mercedes, а сейчас состоят на службе в корейской компании. Это похоже на алхимию, где золото добывается не естественным очень трудоемким путем из земли, а чистыми руками в тихой лаборатории.

Тяну на себя водительскую дверь. Она тяжелая, будто бронированная. Ничего удивительного, ведь Genesis — это автомобиль, который получил едва ли не самую высокую оценку на самом сложном в мире краш-тесте NHTSA. Толкаю дверь от себя, но, оказывается, недостаточно сильно. Она закрывается не до конца, только на один щелчок. Но спустя несколько секунд дверь сама прижимается к кузову. А ведь эту технологию я впервые увидел на 140-м Mercedes, который вышел на рынок в 1994 году. И тогда это удивляло. Сейчас тоже немного удивляет, потому что это происходит на автомобиле Hyundai. Вот он, стереотип восприятия.

Сажусь за руль и почему-то сразу заглядываю на задний ряд. По-хорошему надо было бы сразу сдавить руками руль, попутно выискивая кнопку запуска двигателя. А тут, едва оказавшись в автомобиле, первое, о чем подумал, так это насколько комфортно на заднем диване. Вероятно, это последствия первой встречи с Genesis, в которой он предстал как автомобиль, в котором хочется чувствовать себя начальником.

Снова поворачиваюсь к рулю. Начинаю с дотошностью стучать ладонью по обшивкам дверей, торпедо. Звук глухой, в нем слышится качество. Деревянные накладки, кожа и ее заменитель, использованные в отделке салона, приятные на ощупь. В центре торпедо под цветным дисплеем вытянутая в ширину консоль управления, по форме напоминающая ту, что в «пятерке» BMW. На ней четыре регулятора — по два с каждой стороны. При этом переизбытка кнопок и рычагов управления нет. Сверху в середине квадратные часы со стрелками — признак хорошего тона. Но все же что-то здесь есть не так. Да, интерьеру этого Hyundai не хватает единого соответствия, гармоничности, что ли. Может, опять сработал стереотип?

С кнопки запускаю 249-сильный трехлитровый бензиновый V6. Оживает щиток приборов, а на лобовом стекле появляются красные цифры проекции показания скорости. Перевожу селектор «автомата» и трогаюсь. Медленно еду по парковке, добавляю еще чуть-чуть газа, и машина несоразмерно приложенной на педаль силе неожиданно дергается вперед. Это доставляет не­удобство. Но дело здесь, вероятно, в настройках. Нельзя сказать, что двигатель обладает взрывной мощью, хотя в целом трехлитровый вариант вряд ли заставит краснеть за несоответствие премиальной внешности где-нибудь на загородной магистрали.

Есть у Genesis и более мощный 3,8-литровый 315-сильный двигатель. Он заметно живее и отзывчивее, хотя ему также не хватает более интуитивной связи с правой ступенью водителя. Комфортной реализации мощности мотора вредит и недостаточно информативный руль. По мере набора скорости руль, как и полагается, тяжелеет, но в самом начале его вращения сохраняется некоторая размазанность. В общем, по своей точности он далек от BMW. А вот работа автоматической коробки своевременна, тиха и незаметна: при резком ускорении она сразу переключается на более низкую передачу, а  на шоссе для экономии топлива торопится подобрать передачу повыше. С этой трансмиссией оба мотора в смешанном режиме потребляют примерно одинаковое количество бензина — 12—13 л на сотню.

На почти пустынном извилистом шоссе с асфальтом не лучшего качества Genesis ведет себя предсказуемо: подвеска к таким местам довольно хорошо адаптирована. Вместо зубодробительной тряски здесь довольно щадящее легкое покачивание. Правда, легким оно чувствуется в салоне. Впереди точно на такой же машине едет мой коллега. Корма его Genesis ходит вверх и вниз так, словно вот-вот зацепится за асфальт. Выглядит жутковато. Вообще Genesis на ходу напомнил мягкий, немного вальяжный Lexus ES, но не собранных «немцев».

Пересаживаюсь туда, где можно почувствовать себя боссом — на заднее кресло. Спинка по наклону не регулируется, но расположена под довольно удобным углом. А тем временем коллега, сидящий впереди, не может разобраться с мультимедийной системой. За подлокотником расположен блок управления музыкальной системой и регулировками сидений, и я замечаю на нем клавишу блокировки всех его кнопок.

И тут я вспоминаю про Hyundai Solaris, его легко царапающийся пластик салона. Может быть, здесь, в Genesis, все так и должно быть. В Hyundai свою верхнюю продукцию в модельной линейке называют «доступный премиум». Ну, вот он! Разве вы купите сегодня большой седан в премиальной оболочке с почти 250-сильным мотором за 1 859 000 руб.? Хотя если дело только в красивой премиальной обертке, то варианты, конечно, есть. Например, заднеприводная «пятерка» BMW с восьмиступенчатым автоматом и 184-сильным мотором за 1 898 000 руб. Или полноприводная 204-сильная Audi A6 с семиступенчатым S-tronic. И, кстати, хоть корейцы и говорят, что у Genesis даже начальные комплектации богатые, у перечисленных «немцев» комплектации тоже совсем не бедные.

Но все же, наверное, хитрят в Hyundai. Как только доведут свой «доступный премиум» до ума, точнее до полного соответствия немецкому премиуму, до которого им осталось не так уж и много, так перестанут произносить этот малопонятный слоган. Вместе с тем цены, конечно же, поднимут. Ну и стереотипов станет меньше.

 

Видеокадры с задержанием человека, стрелявшего в премьер-министра Словакии

Полное видео со встречи Путина с командующими войсками военных округов

Минобороны сообщило о взятии Работино

Raiffeisen получил предупреждение от Минфина США из-за сделок с Россией

Зеленский отложил все международные поездки из-за сложной ситуации на фронте

Президент Чехии призвал остановить боевые действия на Украине и начать переговоры

Мишустин провел первое заседание правительства в обновленном составе. Видео

Севастопольцев предупредили о рассыпанных по городу суббоеприпасах ATACMS

«Пиратские» фильмы вернулись в прокат российских кинотеатров

Льготная ипотека на вторичное жилье: кто сможет ею воспользоваться

«Сургутнефтегаз» предложил одну из самых высоких дивдоходностей. Сколько заплатит компания

На Сахалине нашли капсулу времени. Фото

Генерал Лапин получил новое назначение

Инвесторам придется проходить еще одно тестирование. Предложение ЦБ

Авторы

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 16 мая
EUR ЦБ: 98,83 (+0,16)
Инвестиции, 15 мая, 16:33
Курс доллара на 16 мая
USD ЦБ: 91,26 (-0,1)
Инвестиции, 15 мая, 16:33
Кремль «самым решительным образом» осудил покушение на Фицо Политика, 08:17
В ЦСКА допустили операцию вратаря после двойного перелома лицевых костей Спорт, 08:10
Минобрнауки исключило обесценивание дипломов из-за отмены бакалавриата Общество, 08:05
Финразведка и банки обсудят упрощение открытия счетов без визита в банк Финансы, 08:00
Путин и Си Цзиньпин начали переговоры с участием делегаций Политика, 07:55
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:35
Двух латвийцев заподозрили в создании нарколаборатории в Новосибирске Общество, 07:35
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Минобороны сообщило о сбитой ночью «Точке-У» над Белгородской областью Политика, 07:28
В Калужской области сбили дрон Политика, 07:27
Армения и Азербайджан подписали протокол-описание участков границы Политика, 07:13
Китайский импорт в Россию упал из-за санкций. Что ждет потребителей Pro, 07:00
Власти рассмотрят предложение бороться с «серым» импортом видеоигр Технологии и медиа, 07:00
Путин и Си начали переговоры в Пекине Политика, 06:41
В Приморье задержали организаторов незаконной миграции Общество, 06:27