Сотрудник провайдера лег поспать у клиента дома
Брайан Финкельштейн из Вашингтона вызвал сотрудника службы технической поддержки Comcast, так как после переезда на новую квартиру интернет-соединение стало работать с перебоями. Явившийся по вызову специалист решил поменять модем и для проверки соединения позвонил в компанию. Поставив телефон на автодозвон, мастер прилег на диванчик и задремал.
Увидев такую неожиданную картину, студент юридического факультета Университета Джорджтауна Финкельштейн не стал терять времени даром и взялся за видеокамеру. Сняв безмятежный сон сотрудника Comcast, молодой человек положил картинку на музыку из песни группы Eels «I need some sleep» (Мне нужно немного поспать) и отправил готовый ролик в Интернет.
В результате, 58-секудндное видео, ставшее маленькой сенсацией, посмотрели более 227 тысяч человек. Компания Comcast поспешила уволить опозорившего ее сотрудника, а также выступила с официальным заявлением, где извинилась перед пользователем за «неудовлетворительный клиентский опыт».
Стоит отметить, что это уже не первый инцидент в клиентской службе Comcast, подмочивший репутацию известного провайдера. Так, в прошлом году были уволены два сотрудника, которые в предоставленном клиентке счете изменили ее фамилию на оскорбительное прозвище, отомстив таким образом за многократные жалобы на плохой сервис.
по материалам (C) AP