Лента новостей
Муратов и Венедиктов подтвердили транспортировку Быкова из Уфы в Москву Общество, 01:26 Криминалисты назвали замыкание не единственной версией пожара в Нотр-Дам Общество, 01:02 Мюллер сообщил о предупреждении Путина к Авену о санкциях США Политика, 00:30 Россия и Украина обвинили друг друга в срыве перемирия в Донбассе Политика, 00:27 Президент Эстонии высоко оценила встречу с Путиным Политика, 00:23 «Арсенал» второй раз подряд вышел в полуфинал Лиги Европы Спорт, 00:05 Зеленский в эфире ток-шоу представил свою команду Политика, 18 апр, 23:58 Житель Брянска случайно сжег 1,5 млн руб. в чайнике Общество, 18 апр, 23:26 Самолет с находящимся в искусственной коме Дмитрием Быковым сел в Москве Общество, 18 апр, 23:05 Как прошло открытие Московского международного кинофестиваля Общество, 18 апр, 22:54  Корреспондент «Росбалта» заявил об обысках в своих квартирах Общество, 18 апр, 22:37 Росреестр запустит аналог Airbnb и Booking Pro, 18 апр, 22:30 Зеленский пообещал не убегать с Украины после пяти лет президентства Политика, 18 апр, 22:24 Медведчук предложил Зеленскому заключить сделку с Москвой Политика, 18 апр, 22:13
Крушение A320 в Альпах ,  
0 
Второй пилот разбившегося A320 намеренно уничтожил самолет
За штурвалом A320, разбившегося на юге Франции, в момент катастрофы находился второй пилот, у которого было намерение уничтожить самолет, заявил прокурор Марселя в ходе пресс-конференции
16 детей и два учителя из гимназии в немецком городе Хальтерн-ам-Зе были на борту самолета А320, разбившегося 24 марта 2015 года во французских Альпах. Все они погибли (Фото: Getty Images)

​По словам прокурора Бриса Робэна, второй пилот аэробуса, принадлежащего немецкой авиакомпании Germanwings, «сознательно» направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив, сообщает The Guardian. «Намерение состояло в том, чтобы уничтожить этот самолет», — сказал он. Информация о последних 30 минутах полета была получена при расшифровке данных «черного ящика», содержащего голосовые данные.

Прокурор рассказал, что, когда командир экипажа вышел из кабины по «зову природы», второй пилот взял управление на себя и направил самолет вниз. По словам Робэна, признаков паники в кабине не было, второй пилот дышал нормально, но не произнес ни слова до столкновения с землей.

Французский прокурор заявил, что второго пилота зовут Андреас Лубиц и он является гражданином Германии. Ему было 28 лет, отмечает The Wall Street Journal. Он является уроженцем города Монтебаур в земле Рейнланд-Пфальц. Рейтерс отмечает, что Лубиц имел налет всего 630 часов, в отличие от основного пилота, у которого налет составлял 6000 часов.

По данным Bild, командира корабля зовут Патрик С., он родом из Дюссельдорфа.

В последние 10 минут перед падением командир постоянно звал второго пилота через дверь, которую тот запер изнутри. Прокурор отказался назвать действия Лубица самоубийством, а также заявил, что тот «не был известен как террорист». Он отметил, что пока нет никаких данных, указывающих на то, что катастрофа была терактом. «Я не могу назвать это самоубийством, хотя законно задаться подобным вопросом», — сказал Робэн.

Из записей, полученных при расшифровке «черного ящика», следует, что за 20 минут до начала аварийной ситуации оба летчика любезно беседовали друг с другом. «Мы могли слышать крики за несколько минут до того, как самолет разбился», — сказал Робэн.

Несмотря на многочисленные попытки диспетчеров из Марселя связаться с самолетом, никто им не ответил, резюмировал прокурор.

Министр транспорта Германии Александр Добриндт заявил, что утверждение французского прокурора о том, что второй пилот намеренно разбил самолет, является правдоподобным, сообщает Reuters. Он отметил, что такого же мнения придерживаются немецкие эксперты. «Согласно имеющимся данным, мы допускаем, что командиру активно воспрепятствовали получить доступ в кабину пилотов», – сказал Добриндт.

Самолет Airbus A320 немецкого лоукостера Germanwings разбился 24 марта во французских Альпах. На борту лайнера, следовавшего рейсом Барселона — Дюссельдорф, на борту находились 144 пассажира и шесть членов экипажа. Через 30–40 минут после вылета лайнер, едва достигнув крейсерской высоты, стал снижаться. После этого диспетчеры потеряли связь с самолетом. Обломки лайнера были обнаружены в ущелье на высоте около 2 км над уровнем моря в департаменте Альпы Верхнего Прованса.