Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Отыгрались на цене

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

По оценке компании Russ Outdoor, в 2012 году рекламодатели инвестировали в наружную рекламу 47,3 млрд руб., что на 16,3% больше, чем в 2011 году. Активнее всего тратили рекламные бюджеты компании рынка недвижимости. В 2012 году вложили в рекламные конструкции 5,7 млрд руб.

Согласно отчету Russ Outdoor (имеется в распоряжении РБК daily), оборот российского рынка наружной рекламы в 2012 году составил 47,3 млрд руб. против 40,6 млрд руб. в 2011 году. Полиграфия обошлась рекламодателям еще в 2,9 млрд руб.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) рынок «наружки» оценила в 2012 году в 37,7 млрд руб. Однако в своей статистике ассоциация учитывает лишь 50 городов России, в то время как Russ Outdoor — 80.

Топ-10 рекламодателей в 2012 году потратили на размещение порядка 4,7 млрд руб. (9,9% всех рекламных расходов), следует из отчета аналитического центра Russ Outdoor. Чаще всего на щитах и билбордах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы, вложив в свое продвижение 7,3 млрд руб. (15,4%). Ритейлеры оставили чуть меньше — 6,9 млрд руб. (14,7%).

Компании рынка недвижимости стали чаще прибегать к «наружке», увеличив свои затраты на 3%, до 5,7 млрд руб. (12,2%). Операторы связи немного — на 1,1% — сократили эту статью бюджетов на продвижение, до 2,8 млрд руб. (5,9%). Увеличение затрат на наружную рекламу аналитики связывают с ее подорожанием. По России медиаинфляция составила 17,7%, в Москве она закрепилась на уровне 18,8% в 2012 году.

На рынок наружной рекламы в Москве пришлось 21,7 млрд руб., или 46% от всех затрат. Рост цен на размещение сможет компенсировать потери от сокращения конструкций, которые предусмотрены новыми правилами московских властей. В компании уверены, что эти правила в долгосрочной перспективе положительно отразятся на столичном рынке наружной рекламы. «Они позволят создать стабильные и предсказуемые правила игры для всех участников рынка», — поделилась с РБК daily Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга Russ Outdoor.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 12 декабря
EUR ЦБ: 108,56 (+2,36)
Инвестиции, 11 дек, 17:50
Курс доллара на 12 декабря
USD ЦБ: 103,27 (+3,24)
Инвестиции, 11 дек, 17:50
Орбан после встречи с Трампом и звонка Путину поехал к ЭрдогануПолитика, 01:28
«Ювентус» обыграл «Манчестер Сити» в главном матче тура Лиги чемпионовСпорт, 01:21
Советник Зеленского ответил на слова Орбана об отказе от перемирияПолитика, 01:19
Шольц заявил об экономической выгоде для Германии от поддержки УкраиныПолитика, 00:59
В 15-й пакет санкций против России предложили внести граждан Китая и КНДРПолитика, 00:56
WSJ показала признаки старения Китая на примере умирающего городаОбщество, 00:33
Представители пяти ядерных держав обсудили ядерные доктрины в ДубаеПолитика, 00:08
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Россияне назвали хоккей главным национальным видом спортаСпорт, 00:02
Банки ограничили сроки кредитов наличными и удлинили ипотеку на шесть летФинансы, 00:01
В Госдуме предложили запретить продавать табак и вейпы вблизи общежитийПолитика, 00:00
Названы топ-10 самых дорогих зданий Подмосковья в 2024 годуНедвижимость, 00:00
Умерла актриса Раиса Максимова, снявшаяся в фильме «Идиот»Общество, 11 дек, 23:50
Почему роскошь любит тишинуРБК и Сбер Первый, 11 дек, 23:40
Единая сеть и суперпродукты: какое будущее ждет мобильных операторовТренды, 11 дек, 23:18