Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Отыгрались на цене

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

По оценке компании Russ Outdoor, в 2012 году рекламодатели инвестировали в наружную рекламу 47,3 млрд руб., что на 16,3% больше, чем в 2011 году. Активнее всего тратили рекламные бюджеты компании рынка недвижимости. В 2012 году вложили в рекламные конструкции 5,7 млрд руб.

Согласно отчету Russ Outdoor (имеется в распоряжении РБК daily), оборот российского рынка наружной рекламы в 2012 году составил 47,3 млрд руб. против 40,6 млрд руб. в 2011 году. Полиграфия обошлась рекламодателям еще в 2,9 млрд руб.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) рынок «наружки» оценила в 2012 году в 37,7 млрд руб. Однако в своей статистике ассоциация учитывает лишь 50 городов России, в то время как Russ Outdoor — 80.

Топ-10 рекламодателей в 2012 году потратили на размещение порядка 4,7 млрд руб. (9,9% всех рекламных расходов), следует из отчета аналитического центра Russ Outdoor. Чаще всего на щитах и билбордах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы, вложив в свое продвижение 7,3 млрд руб. (15,4%). Ритейлеры оставили чуть меньше — 6,9 млрд руб. (14,7%).

Компании рынка недвижимости стали чаще прибегать к «наружке», увеличив свои затраты на 3%, до 5,7 млрд руб. (12,2%). Операторы связи немного — на 1,1% — сократили эту статью бюджетов на продвижение, до 2,8 млрд руб. (5,9%). Увеличение затрат на наружную рекламу аналитики связывают с ее подорожанием. По России медиаинфляция составила 17,7%, в Москве она закрепилась на уровне 18,8% в 2012 году.

На рынок наружной рекламы в Москве пришлось 21,7 млрд руб., или 46% от всех затрат. Рост цен на размещение сможет компенсировать потери от сокращения конструкций, которые предусмотрены новыми правилами московских властей. В компании уверены, что эти правила в долгосрочной перспективе положительно отразятся на столичном рынке наружной рекламы. «Они позволят создать стабильные и предсказуемые правила игры для всех участников рынка», — поделилась с РБК daily Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга Russ Outdoor.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июня
EUR ЦБ: 90,01 (+0,22)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Курс доллара на 12 июня
USD ЦБ: 79 (+0,4)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Вьетнам стал десятой страной-партнером БРИКС Политика, 05:57
В Ставрополье человек пострадал при падении обломков дронов Политика, 05:51
В Самарской области беспилотники попытались атаковать предприятие Политика, 05:30
Юрист рассказала, когда можно вернуть деньги за невозвратный билет Общество, 05:13
Иран выпустил по Израилю четыре залпа ракет за час Политика, 05:09
Съемочную группу Бондарчука вывезут из Ирана через Азербайджан Общество, 04:53
Путин заявил, что Россия осуждает действия Израиля Политика, 04:28
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Al Mayadeen сообщил об ударе по центру ядерных исследований в Израиле Политика, 04:25
В Тель-Авиве оценили ущерб от ракетных атак Ирана Политика, 04:11
В Иране прогремела новая волна взрывов Политика, 04:08
Женщина погибла в Израиле в результате ракетной атаки Ирана Политика, 03:54
Число прекративших полеты за ночь аэропортов выросло до четырех Политика, 03:35
CNN узнал, как Иран решил отвечать на попытки защитить Израиль Политика, 03:25
Ynet назвал число пострадавших в Израиле при новой ракетной атаке Ирана Политика, 03:14