Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Жена Диброва сообщила о его «стабильном» состоянии после микроинсульта Общество, 08:52 Китайский коронавирус. Самое актуальное на 20 февраля Общество, 08:48 Батурина перестала быть самой богатой россиянкой Бизнес, 08:38 Прокуратура начала проверку после жесткой посадки самолета в Магадане Общество, 08:30 Полиция обнаружила тело подозреваемого в стрельбе в Германии Общество, 08:21 Хоккеист Панарин повторил достижение шесткратного обладателя Кубка Стэнли Спорт, 08:15 Аналитики выявили опередившее рост цен повышение зарплат россиян Экономика, 08:13 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:04 Бойтесь визионеров: как шел ко дну фудтех-стартап Zume — Bloomberg Pro, 08:01 В Минприроды заявили о планах штрафовать бизнес за неоплату вывоза мусора Бизнес, 08:00 Коронавирус нашли у еще двух россиян с круизного лайнера в Японии Общество, 07:27 Кадровика УВД по ЦАО допросили по делу о мошенничестве с 150 квартирами Политика, 07:00 В Панаме задержали подлодку с 5 т кокаина Общество, 06:47 ГИБДД и приставы стали вылавливать злостных неплательщиков штрафов Общество, 06:43
Общество ,  
0 

Депозиты онлайн

Фото: ИТАР-ТАСС

Сбербанк беспокоит продолжающееся снижение его доли на рынке депозитов. Сейчас она приблизилась к 45%. Чтобы изменить ситуацию, крупнейшая кредитная организация страны намерена активизировать продажи через Интернет.

Президент Сбербанка Герман Греф поставил перед сотрудниками банка цель — приостановить в этом году падение доли банка на рынке вкладов, рассказали РБК daily несколько источников, близких к руководству банка. Задача-минимум — сохранить свою долю на текущем уровне (сейчас она оценивается в 45,7%), задача-максимум — увеличить свою долю.

Еще пять лет назад Сбербанк контролировал свыше половины рынка депозитов России: на 1 января 2009 года у него находилось 51,9% вкладов граждан. Однако с тех пор его доля неуклонно снижается. При этом объем вкладов у Сбербанка с 2009 года вырос более чем в два раза, с 3,1 трлн до 6,6 трлн руб. (на 1 января 2013 года).

Представители кредитной организации рассказали, что ставка делается на привлечение средств клиентов за счет запуска новых видов вкладов, а также на развитие каналов продаж через Интернет. «Наши консультанты уже разъезжают по зарплатным клиентам с целью пояснить им, как открывать онлайн-вклады, например, через банкоматы, которые расположены у них на предприятии, — отметил директор управления вкладов и инвестиционных продуктов Сбербанка Дмитрий Огуряев. — У банка громадное количество устройств самообслуживания». Сейчас у банка свыше 100 тыс. клиентов, которые открыли онлайн-вклады, средняя сумма такого депозита — 650 тыс. руб. Более 20 млн человек — участники зарплатных проектов банка.

По словам старшего вице-президента банка ВТБ24 Дмитрия Белавина, формат работы, когда сотрудник выезжает прямо на предприятие, в ВТБ24 называется «Банк на работе». «Мы предлагаем такой сервис для работников предприятий, участвующих в зарплатных проектах. Клиент может получить консультацию по всем банковским продуктам, включая вклады, оформить вместе с консультантом кредит наличными и кредитную карту», — сообщил банкир. По его словам, такой метод продвижения продуктов эффективен, ведь, по сути, работник предприятия получает своего персонального банкира прямо на рабочем месте.