Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Депозиты онлайн

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Сбербанк беспокоит продолжающееся снижение его доли на рынке депозитов. Сейчас она приблизилась к 45%. Чтобы изменить ситуацию, крупнейшая кредитная организация страны намерена активизировать продажи через Интернет.

Президент Сбербанка Герман Греф поставил перед сотрудниками банка цель — приостановить в этом году падение доли банка на рынке вкладов, рассказали РБК daily несколько источников, близких к руководству банка. Задача-минимум — сохранить свою долю на текущем уровне (сейчас она оценивается в 45,7%), задача-максимум — увеличить свою долю.

Еще пять лет назад Сбербанк контролировал свыше половины рынка депозитов России: на 1 января 2009 года у него находилось 51,9% вкладов граждан. Однако с тех пор его доля неуклонно снижается. При этом объем вкладов у Сбербанка с 2009 года вырос более чем в два раза, с 3,1 трлн до 6,6 трлн руб. (на 1 января 2013 года).

Представители кредитной организации рассказали, что ставка делается на привлечение средств клиентов за счет запуска новых видов вкладов, а также на развитие каналов продаж через Интернет. «Наши консультанты уже разъезжают по зарплатным клиентам с целью пояснить им, как открывать онлайн-вклады, например, через банкоматы, которые расположены у них на предприятии, — отметил директор управления вкладов и инвестиционных продуктов Сбербанка Дмитрий Огуряев. — У банка громадное количество устройств самообслуживания». Сейчас у банка свыше 100 тыс. клиентов, которые открыли онлайн-вклады, средняя сумма такого депозита — 650 тыс. руб. Более 20 млн человек — участники зарплатных проектов банка.

По словам старшего вице-президента банка ВТБ24 Дмитрия Белавина, формат работы, когда сотрудник выезжает прямо на предприятие, в ВТБ24 называется «Банк на работе». «Мы предлагаем такой сервис для работников предприятий, участвующих в зарплатных проектах. Клиент может получить консультацию по всем банковским продуктам, включая вклады, оформить вместе с консультантом кредит наличными и кредитную карту», — сообщил банкир. По его словам, такой метод продвижения продуктов эффективен, ведь, по сути, работник предприятия получает своего персонального банкира прямо на рабочем месте.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 декабря
EUR ЦБ: 91,38 (+1,95)
Инвестиции, 15:39
Курс доллара на 11 декабря
USD ЦБ: 77,9 (+1,09)
Инвестиции, 15:39
Рютте назвал НАТО «следующей целью» России Политика, 15:45
Суперкомпьютер назвал главных претендентов на победу в Лиге чемпионов Спорт, 15:42
В Казахстане более 50 человек отравились газом в вагоне поезда Общество, 15:41
Расходы, налоги, инвестиции: «Сбер» представил новых ИИ-помощников Отрасли, 15:41
Москва полицентричная: как развитие новых районов изменило жизнь горожан РБК и ГАЛС, 15:40
Bloomberg узнал о планах Орбана стать президентом и провести реформы Политика, 15:39
Правительство Болгарии ушло в отставку на фоне протестов Политика, 15:37
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
СК рассказал подробности взрыва в пермском политехе Общество, 15:35
Ввод коммерческой недвижимости в России станет рекордным за 10 лет Недвижимость, 15:32
Как легко решить пять главных проблем корпоративных автопарков РБК и Teboil PRO, 15:30
Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта РБК и ВТБ, 15:15
В Москве 12–13 декабря пройдет технологический форум Пресс-релиз, 15:06
Экс-советник президента США предложил новый формат переговоров по Украине Политика, 15:05
Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее РБК и Ozon Travel, 15:05