Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Полиция Архангельска начала проверку из-за видео Варламова Общество, 22:49 WSJ узнала о планах Nordgold Мордашовых выйти на биржу в Лондоне Инвестиции, 22:28 От римских терм до сложной хирургии: медицинский туризм в Швейцарии Партнерский материал, 22:25 Речь Байдена на инаугурации президента США. Полное видео Политика, 22:10 Российские гандболисты потерпели первое поражение на чемпионате мира Спорт, 22:09 Власти Испании подтвердили гибель трех человек при взрыве в Мадриде Общество, 21:58 «Роскосмос» объяснил отключение системы получения кислорода на МКС Технологии и медиа, 21:51 Халка признали лучшим легионером в истории РПЛ Спорт, 21:50 Чубайс решил уйти со всех постов в РСПП Политика, 21:47 Байден сделал первую запись в президентском Twitter-аккаунте Политика, 21:29 Китай ввел санкции против соратников Трампа в день инаугурации Байдена Политика, 21:14 Россиянин Ахмедов одержал девятую победу в UFC Спорт, 21:04 В Казань через Владимир и Нижний: путешествуем с комфортом РБК и Geely, 20:51 Байден назвал своей целью объединение США Политика, 20:44
Общество ,  
0 

Ла-Манш впервые пересекут на самодельных крыльях

Сегодня впервые в истории Ла-Манш попытаются пересечь на реактивных крыльях. Установить рекорд собирается швейцарец Ив Росси. Планируется, что он по воздуху преодолеет 34 километра от французского Кале до британского Дувра, передает радиостанция "Маяк".

В районе французского города Кале его должен выбросить самолет на высоте 2,5 тыс. метров. Затем при помощи реактивных крыльев на спине экспериментатор доберется до берегов Туманного Альбиона. Аппарат развивает скорость до 200 км/ч.

Ив Росси сам сконструировал эти крылья и теперь хочет рискнуть и наконец проверить их в действии. Впрочем, смельчак в своем изобретении уверен. Месяц назад Росси пролетел 36 километров над территорией Швейцарии, а до этого, в мае, в течение восьми минут летал над Альпами.

Изобретенный Росси аппарат состоит из двух отдельных крыльев и реактивного двигателя. Единственный недостаток крыльев в том, что почти отсутствиет система управления: они не сгибаются, что заставляет изобретателя управлять крылом поворотами головы и движениями тела.