Часы женщин не дискриминируют

Рекламный слоган швейцарской фирмы IWC, производящей наручные часы, гласил: « Они такие же сложные, как и женщины. Но намного более пунктуальные». Увидев эту крайне обидную для представительниц прекрасного пола рекламу, жительница Швейцарии крайне возмутилась. А потом подумала, что из этой рекламы можно извлечь неплохую выгоду, и подала на фирму в суд, мотивируя свое решение тем, что ее женское достоинство оказалось ущемленным. По этому поводу женщина потребовала материально компенсировать свое расстройство.
Однако швейцарские судьи обладают, как оказалось, неплохим чувством юмора. Они посовещались и решили, что реклама может быть иронична, но она ни в коем случае не оскорбляет достоинства женщины. А фирма IWC тем временем обзавелась новым слоганом, рекламирующим часы «Мы существуем с 1868 года. И будем существовать, пока есть мужчины»...
Ananova