Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин в перерыве конференции по Ливии поговорил с Джонсоном и главой ЕК Политика, 19:46 SpaceX взорвала ракету для отработки эвакуацию экипажа Crew Dragon Технологии и медиа, 19:44 В прокуратуре назвали причину массового отравления водой в Кизляре Общество, 19:39 Матвиенко заявила о необходимости обеспечить суверенитет России Политика, 19:22 Российский горнолыжник впервые за три года выиграл медаль в Кубке мира Спорт, 19:21 Помпео пожелал ливийцам самим определять свое будущее Политика, 19:13 Москва поставила под сомнение личную встречу Хафтара и Сарраджа Политика, 19:08 Киев потребовал от Лондона убрать «трезубец» из пособия по экстремизму Политика, 19:02 Синоптики пообещали апрельскую погоду в Москве Общество, 18:50 На Украине не показали поединок выходившего в майке с Путиным бойца UFC Спорт, 18:47 В Чувашии объяснили фразу главы республики «мочить журналистов» Общество, 18:27 Путин и Меркель по-русски обсудили генсека ООН Политика, 18:22 Путин и Макрон пообщались перед началом берлинского саммита по Ливии Политика, 18:12 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 18:00
Общество ,  
0 

Реклама алкоголя вернется в Интернет и печать

Спустя четыре месяца после вступления в силу запрет на рекламу алкоголя может быть скорректирован. С 1 января 2013г. рекламные проспекты пива и крепких спиртных напитков исчезли со страниц печатных и электронных изданий, однако это требование может быть отменено, пишут "Известия".
Фото: Russian Look

Законопроект, вносящий поправки в ст.21 закона "О рекламе", получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей.

Согласно положениям документа, в периодических печатных изданиях и Интернете будет разрешена реклама вина и игристого вина (шампанского).

Комментируя это решение, авторы проекта заявили, что в условиях действующих норм закона "О рекламе" выход на рынок вина российских фермерских хозяйств и малых предприятий "чрезвычайно затруднен", так как они не способны донести информацию о себе.

Эксперты заключили, что по той же причине за виноделами могут подтянуться производители и других алкогольных напитков, например, пива и коктейлей.

Ожидается, что поправки будут внесены в Госдуму в мае 2013г.

Стоит отметить, что печатные и электронные СМИ теряют 2 млрд руб. ежегодно, лишившись рекламы алкоголя и сигарет. Такие данные осенью 2012г. привела газета "РБК daily".

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"