Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Чили из-за протестов ввели чрезвычайное положение в двух городах Общество, 05:23 СМИ узнали о «нештатной ситуации» на учениях под руководством Путина Политика, 05:11 Путин напомнил о реакции России на эпидемию лихорадки Эбола в Африке Политика, 04:53 Каждый четвертый россиянин назвал себя «жертвой перестройки» Общество, 04:25 Премьер Северной Македонии объявил о проведении досрочных выборов Политика, 04:22 Кадыров заявил о готовности дать отпор сирийским боевикам на Кавказе Политика, 03:57 Усатый заявил о победе на выборах мэра молдавского города Бельцы Политика, 03:55 В подвале ресторана в центре Москвы произошел пожар Общество, 03:22 CNN сравнил действия Трампа в Сирии с игрой в «русскую рулетку» Политика, 03:12 Британские СМИ назвали Путина влиятельным политиком на Ближнем Востоке Политика, 02:38 Стали известны регионы с самым доступным газом для населения Экономика, 02:19 В Красноярском крае объявили траур после разрушения дамбы Общество, 02:07 Российские инспекторы проведут наблюдательный полет над США Политика, 01:41 Forbes нашел нового миллиардера родом из Одессы Бизнес, 01:11
Общество ,  
0 
"Химкинский лес" может повториться под Петербургом
Новый экологический скандал грозит вызвать строительство трассы Москва - Санкт-Петербург. Защитники природы утверждают, что строительство дороги станет для Ленинградской области локальной экологической катастрофой.

В госкомпании "Автодор" заявляют, что подготовка к прокладке участка Петербург - Тосно начнется уже в этом году, пишет сегодня "Коммерсантъ". Всего по территории Ленинградской области пройдет 93 км будущей магистрали.

Представители "Автодора" утверждают, что участок в Ленинградской области не повлияет на природу. Магистраль не затронет ни заповедники, ни заказники, ни населенные пункты. Но петербургские экологи, как и их коллеги в Подмосковье, называют проект крайне опасным для области.

В частности, проектировщики трассы не предоставили общественности всех деталей строительства. "Нам не отвечают, откуда будет браться песок для строительства. Значит, появятся незаконные карьеры, - говорят экологи. - Нам не говорят, где будут складироваться грунты и прочий строительный мусор на протяжении 93 км. А это значит, что все будет складироваться в лесу".

Один из членов общественного экологического совета при губернаторе Ленинградской области на условиях анонимности сообщил, что оценка воздействия на окружающую среду была проведена некомпетентно. Кроме того, строительство дороги посреди лесного массива нарушит пути миграции животных, отрицательно повлияет на гидрологическую обстановку. "Уничтожение километровой лесной зоны на протяжении 93 км - это локальная экологическая катастрофа", - подчеркнул источник.