МОЭК внедряет CRM-технологии для общения с клиентами
Как говорился в пресс-релизе компании, времена, когда энергия для населения отпускалась за символическую плату, давно остались в прошлом, но по инерции многие жители до сих пор мало интересуется тем, откуда тепло берется в их доме. В связи с этим, помимо главной своей задачи - надежного теплоснабжения, МОЭК в добавление к уже существующим средствам информирования клиентов создает новые, в т.ч. построенные на принципах CRM.
В этих целях в Интернете был создан "Клуб клиентов МОЭК", нацеленный, в первую очередь, на представителей домкомов, ТСЖ, управляющих компаний, ДЕЗов. "Зарегистрировавшись на сайте, они получают массу возможностей: на нем можно оставить любую претензию по качеству теплоснабжения, организации приборного учета или расчетов за горячую воду и отопление. К каждому сообщению и вопросу гарантируется индивидуальный подход. Кроме того, можно узнать расписание бесплатных семинаров по энергосбережению, которые МОЭК регулярно проводит на базе Теплоэнергетического колледжа, и записаться на них, назначить личную встречу с сотрудниками компании, отвечающими за теплоснабжение конкретного дома. На сайте имеется подробная информация о действующих тарифах, архив нормативных актов и типовые пакеты документов, необходимые для заключения договоров на обслуживание", - отмечается в пресс-релизе.
Кроме того, участники Клуба имеют возможность общения между собой. Это позволит им обмениваться опытом повышения качества теплоснабжения и методов энергосбережения в конкретных случаях. МОЭК надеется, что такая форма общения и инициативы самих пользователей помогут не только повысить качество обслуживания, но и найти новые решения для ряда нестандартных ситуаций в эксплуатации теплового хозяйства города.
ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" создано в 2004г. по распоряжению правительства Москвы, выступившего учредителем компании. МОЭК осуществляет отопление и горячее водоснабжение жилых и административных зданий, промышленных предприятий и объектов социальной сферы столицы. Услугами компании ежедневно пользуется более 70% населения столицы, а также сотни предприятий и организаций. В общей сложности компания обслуживает свыше 45 тысяч зданий.